МЦД «Одинцово-Лобня» планируют запустить 21 ноября

31 октября 2019, 14:00

Первый маршрут Московских центральных диаметров «Одинцово-Лобня» планируют запустить 21 ноября 2019 года.

Об этом журналистам сообщила первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Анна КРОТОВА. Также на 21 ноября запланирован запуск МЦД-2 «Нахабино-Подольск».

Летом ноябрь в качестве даты запуска первых диаметров называл заместитель генерального директора ОАО «Российские железные дороги» Олег ТОНИ. Однако тогда он не указал конкретный день. 

Поезд «Иволга» на Белорусском вокзале, Октябрь

Поезд «Иволга» на Белорусском вокзале

График работы МЦД-1 «Одинцово-Лобня» (D1 «Белорусско-Савёловский») будет такой же, как в метро и Московском центральном кольце — с 05:30 до 01:00. Разработчики обещают интервал движения в часы пик 5-6 минут и отсутствие дневного перерыва. 

По маршрутам «диаметров» будут курсировать поезда «Иволга» первой и второй серии.

Схема МЦД-1 «Одинцово-Лобня», Октябрь

Схема МЦД-1 «Одинцово-Лобня»

Разработчики обещают не сокращать электрички дальнего пригорода после запуска «диаметров»: «Объёмы движения на пригородном железнодорожном транспорте вне границ МЦД будут сохранены». Однако существует перспектива отмены транзитных поездов Белорусско-Курского направления.

27 августа были утверждены три тарифные зоны. Для одинцовцев одна поездка обойдётся в 45 руб. Пассажиры получат возможность бесплатной пересадки на метро и МЦК. При этом в московском Дептрансе заявили, что старые тарифы ЦППК останутся, но при покупке такого билета/абонемента не будет бесплатной пересадки на метро и МЦК.

В «Центральной» тарифной зоне пассажиры смогут использовать все действующие билеты, записанные на транспортную карту «Тройка». По зонам «Пригород» и «Дальняя» ясности нет — за месяц до запуска движения подмосковное правительство до сих пор не согласовало типы и стоимость как «обычных» абонементов, так и абонементов для льготников, школьников и студентов.

31 октября Анна Кротова заявила, что на МЦД будет действовать совмещённая карта «Стрелка» и «Тройка» с логотипом диаметров. Первый выпуск составит почти 500 тыс экземпляров. Такие пополняемые карты будут бесплатно раздавать в кассах РЖД

Сейчас заканчиваются последние приготовления к запуску диаметров. До 10 ноября должно быть завершено благоустройство территорий у станций «Одинцово», «Баковка» и «Немчиновка».

Upd:

Пресс-служба департамента транспорта Москвы сообщила, что точные даты запуска пока не определены: «Вопрос о дате запуска МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский» сейчас прорабатывается правительством Москвы и ОАО «РЖД».

Указатели МЦД на железнодорожной станции «Одинцово», Октябрь

Указатели МЦД на железнодорожной станции «Одинцово»

В тему:

3.15.6.140

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
30 214
Гость
#
fang: мы живем во времена, когда все что можно было воплотить в железе уже воплощено несколько десятилетий тому как. цель инноваций — новые услуги, новый комфорт, новые принципы формирования пассажиропотоков, тарифов, информационного обеспечения и пр.
Нет же претензий к самим поездам, которые принципиально всё те же старые электрички, что и сто лет назад (99-ть если точно). Или есть?
Какие «новые» услуги реализованы с этим недопроектом?
Новый комфорт? Ну, ладно, согласен. Несмотря на то, что даже ЭП2Д (не говоря уже о других) катастрофически мало. И, вместо того, чтобы закупить МВПС, роют ранее существовавшие «диаметры».
Новые принципы формирования пассажиропотока? Какие Вы видите новые принципы? Это очень интересно…
Тарифов? Какие новые принципы формирования тарифов будут применяться при запуске МЦД1?
Ответите на эти вопросы? Не пытайтесь. Вы не сможете на них ответить. Ибо ответ на них — НИЧЕГО ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОГО.
Претензий к поездам всех типов — просто тьма. Только Вы, как, судя по всему, рядовой пользователь транспортных услуг в пригородном сообщении, не знаете об этом. Не Ваша вина.
fang: во-первых, все же бесплатно.
во-вторых, я сам из тех, кто порой любит выехать из Одинцово и по Б. Москве доехать без пересадок в самые глухие е…ня города Москвы. Хотя делаю это редко и только в одном направлении, т. к. в обратном схема ломается из получасовых и больше перерывов в курсировании таких сквозных поездов. Идея диаметров в том и состоит, чтобы в течении нескольких лет покрыть ими весь город, что сделает возможным движение по ним в любом направлении в любое время с минимумом быстрых пересадок.
У Вас куплен билет Одинцово — Станколит. Но вдруг выяснилось, что ехать Вы сможете только до Белорусского вокзала. Выход 1 — метро. Ага, ЩЩАС. Пустят Вас в метро бесплатно.
Гость
#
И еще. Поскольку сквозное движение с белорусского на курское направление и обратно прекращается, то люди, которые ездили на дачи, или на работу, или еще куда по делам в Серпухов, Щербинку, Царицыно и т. д. очень, %$#@, обрадуются, поскольку теперь будут добираться Бог знает как. А этот маршрут — СУПЕРСКВОЗНОЙ! Самый что ни на есть диаметр, выражаясь современной терминологией. Ибо смыкает запад и юго-восток МО.
alionka666
лично#
fang: Идея диаметров в том и состоит, чтобы в течении нескольких лет покрыть ими весь город
Пока что только народ покрыл их матом
lenivets
лично#
alionka666: Пока что только народ покрыл их матом

Мы говорим — Алёнка, подразумеваем — народ.
alionka666
лично#
lenivets: 
Мы говорим — Алёнка, подразумеваем — народ.
Вчера с жительницей Серпухова разговаривала, которая на Станколите работает. Услышала только мат
lenivets
лично#
alionka666: Вчера с жительницей Серпухова разговаривала, которая на Станколите работает. Услышала только мат
Значит, народа уже 2 (два) человека.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи