Видеокамеры на дорогах Подмосковья
Мы уже писали о том, что видеокамеры на подмосковных дорогах могут значительно усложнить жизнь автолюбителям, привыкшим нарушать правила дорожного движения. Руководство областного ГИБДД уже определило 500 участков, где будет установлена видео-аппаратура. Камеры смогут фиксировать нарушение скоростного режима, выезд автомобилей на встречную полосу, езду по обочине, проезд на запрещающий сигнал светофора и запрещенный по правилам ПДД обгон справа.
По словам главы Управления ГИБДД Московской области Сергея Сергеева, помимо стационарных камер на дорогах также будут находиться передвижные системы видеофиксации "Поток". Специальные передвижные комплексы, позволяющие вести наблюдение за движением в режиме реального времени, будут установлены на Горьковском, Ярославском и Дмитровском шоссе. Зафиксировав нарушение, камера будет передавать картинку в единый информационный центр, который сейчас строится в Московской области.
Хуже всего теперь придется тем, кто уже продал или только собирается продавать машину по доверенности. Система видеослежения хоть и фиксирует весь автомобиль, но не дает достаточного качества изображения, чтобы определить, кто именно находится за рулем. Поэтому, если машина продана по доверенности, то штрафы все равно будут приходить ее официальному владельцу, то есть тому, на кого она зарегистрирована. "Автовладельцу будет необходимо в суде доказать, что его не было за рулем. Если суд признает его доводы не убедительными, то штраф придется оплачивать ему. Это касается и других видов наказания, в частности административного ареста. Я не рекомендую теперь продавать машины таким способом", - посоветовал Сергей Сергеев.
По словам главного областного ГАИшника, опыт использования видеокамер пришел к нам с Запада. К примеру, совсем недавно, специальная группа областного ГИБДД вернулась из Германии, где в Баварии изучала опыт немецких коллег. По мнению Сергеева, поездка была успешной и практический опыт баварских полицейских вполне пригодится отечественным служителям свистка и жезла.
Между тем, в точности копировать европейскую систему видеоконтроля за дорогами отечественные милиционеры не спешат. В частности, чтобы съемка видеокамер или показатели радара в Европе были законными, власти обязаны предупредить водителя, что ведут за ним наблюдения. Для этого в километре от установленной камеры вешается специальный знак, предупреждающий о ведущейся съемке и замере скорости. В России такие демократические особенности системы видеофиксации явно не прижились.
"Специальных знаков, оповещающих об установке видеокамер, на Подмосковных дорогах устанавливать не будут. Наш закон к этому не обязывает. Конечно, о местах, где камеры будут находиться стационарно, водители быстро узнают. Но это не страшно. В конечном итоге, задача видеонаблюдения не только зафиксировать нарушение, но и предупреждать их. То есть факт наличия камеры будет держать водителя в напряжении и удержит его от нарушения правил ПДД", - уверен Сергеев. Генерал также отметил, что помимо настоящих работающих камер на дорогах также появятся муляжи – пустые коробки не оснащенные электроникой. Где будут настоящие камеры, а где фальшивка глава областного ГИБДД не рассказал. "Это тоже своего рода профилактика. Кроме того, никто не мешает нам менять камеры местами: пустую коробку наполнять техникой и наоборот", - подчеркнул он.
По информации агентства «Интерфакс»
Фото: ИТАР-ТАСС
3.142.40.195
можно даже эту тему закрыть за начавшийся офтопик
а мотоциклисты видимо ездят всегда строго соблюдая ПДД и перед постом ГАИ им не приходится сбрасывать скорость
Из за машин поста ГАИ не видно ! По этому нам и рекомендуют ходить пешком.
Свершилось. Конституцией, точнее, одним из ее основных принципов, презумпцией невиновности, откровенно подтирают жопу.
Этой презумпции в отношении нарушений ПДД нет уже давным давно. В судах рулит принцип "нет оснований не доверять показаниям сотрудника ДПС".
Это не так! Был не давно в суде.Попросил у судьи пригласить свидетелей подписавшихся в протоколе.Суд перенесли.Вызвали понятых и сотрудников ГИБДД.Не было ни тех ни других.И все я в + !
да щаз. что делать с тонированными авто, с козырьками от солнца или просто с тем что человек отвернется или оденет очки ?
Очень просто: только в этом случае требовать с владельца доказательств того, что за рулем был не он. В большинстве случаев этого не потребуется.
Чему радоваться-то? Тому, что там где раньше поток ехал 70-90, теперь он будет тащиться 50-70? Тому, что по той же Минке, технически позволяющей спокойно ехать 140, придется тащиться 80-90?
Это не так! Был не давно в суде.Попросил у судьи пригласить свидетелей подписавшихся в протоколе.Суд перенесли.Вызвали понятых и сотрудников ГИБДД.Не было ни тех ни других.И все я в + !
Увы, твой единичный случай никак не отменяет гораздо более широкую выборку с противоположным результатом. Какое нарушение тебе вменяли, кстати?
мне и в голову не приходит жаловаться на камеры, гаи , дороги и бензин поэтому это обвинение здесь не к месту. за свои нарушения я плачу "на месте", за свои ошибки я плачу здоровьем. И не думаю возмущаться по этому поводу.
мое ТС технически развивает скорость в 270 (или 280) км\ч и до сотни разгоняется за 3 секунды. теперь можете удавиться.
А существуют скутеры которые являются полноправными участниками движения на той же минке пусть и в правом ряду. а 50 кубовые скутеры едут редко выше 60 кмч. а есть еще автобусы, грузовики и другие ТС. я так понимаю что дальше своего бампера Вы не видите? физику торможения с 60 кмч и с 140 кмч понимаете?
я понимаю что хочется на педальку надавить, порычать, и чтобы еще и на штраф не влететь.
Аналогично.
Дело не в этом. Просто по минке реально в не населенных пунктах двигаться 120-130 км/ч, что естесно уменьшает время прибытия в нужную точку. Теперь же кроме гайцов в кустах, будут еще и камеры. Лучше бы вместо этого пересмотрели скоростной режим на некоторых трассах, тогда и нарушений было бы меньше. Кстати минка на картах значится как магистраль, но знаков ее обозначающих нет и скорость ограничена 90 км/ч, вот над этим надо думать, а не как поймать за жопу очередного превысившего скорость. Да и кто у нас не превышает? Все!
ну а что я могу сказать. с какой то стороны я их могу понять - убирать трупы от лобовых столкновений когда все шпарят под 140 мало приятного. собирать тех кто не успел оттормозиться в повороте из за таких ааварий тоже никому не пожелаешь.
из-за камер им же меньше работы, и соответственно меньше штрафов "на месте" что идет в убыток тем кто раньше дежурил у дороги.
что касается аварийности - уверен что после введения камер она снизится как снизилась после увеличения штрафов. Это уже достоверная информация от МЧС по московской области. немного но снизилась. факт что стали чаще пристегиваться - снизилась смертность.
ну да добираться может будете подольше. и с каждым годом все дольше и дольше. машин то меньше не становится. техника не стоит на месте и дешевеет - отсюда подобная "роботизация" процессов.
хотите быстро и без пробок - пожалуйста на 2 колеса. другого выхода нет и ситуация с введением камер от возмущения автолюбителей не изменится.
Т. е. на авто по твоему превышать скорость нельзя, а на мотоцикле можно, так получается? И еще, надеюсь ты не считаешь, что из-за установки нескольких камер на минке по ней будут медленней ездить и гайцы перестанут сидеть в кустах? Тем более что расположение камер все равно рано или поздно будет известно и так же как на постах гаи народ просто будет снижать скорость.
только на СВОЙ страх и риск. в 99.9% случаев пилот страдает сам и только в 0,1 он забирает кого-то с собой.
как ты и сам знаешь, ситуация с авто противоположная. редко кто в серьезной аварии убирается один не прихватив с собой еще кого нибудь.
И что, давай теперь сделаем ограничение скорости 40 км/ч. Пофиг что ехать до пункта назначения будут долго, зато безопасно.