Крик души
Очень грустная история пришла на портал от Ирины:
Хочу поделиться одной не очень приятной историей, которая сейчас происходит в жизни моей близкой подруги Сани. Может, кто-то поможет советом.
Волей судьбы мы стали свидетелями жизни одной «семьи», которая обитала в Голицыно, на заброшенном участке. Одним словом, люди без определенного места жительства. «Семья» — это «папа»-алкоголик, здоровый мужик, на котором, извините, пахать можно; «мама» — алкоголичка, очень страшное зрелище и мальчик 6 лет — Илюша.
Малыш, который ну никак не ассоциируется с такими людьми. Спокойный, вежливый, симпатичный, НО голодный, холодный, немытый, никому не нужный. Сердце разрывалось от боли, глядя на этого малыша. Каждый раз, приезжая в Голицыно, мы старались чем-то порадовать мальчика. Накормить, поговорить…., он очень смышленый. И как-то Саня сказала: «Интересно, они отдали бы мне своего ребенка?», на что я ответила: «Он же с матерью, какая-никакая, но мать….». Вообщем, примерно месяц назад, инспекторы по делам несовершеннолетних, изъяли у родителей, «которые находились в сильном алкогольном опьянении» ребенка. На некоторое время его поместили в инфекционное отделение на территории МСЧ 123 в Одинцово.
Мы с Саней тут же помчались к Илюше. Понимали, что никто его не поддержит, никто не объяснит, что произошло… правильно понимали, потому что как показала практика, к таким детям относятся, мягко говоря, как к мебели… и душа ребенка не важна. Если он изъят у бомжей, значит, он не человек. Саня купила ребенку всё: от трусов до игрушек. Спасибо огромное дежурным охранникам и медсестрам. В то воскресенье нас пустили к Илюше в палату. Сквозь слезы, пытались улыбаться, разговаривать… А у ребенка такой глубокий взгляд и никаких эмоций.
У медсестры мы узнали, что скоро его переведут в голицынский кождиспансер, также узнали, что в личном деле ребенка есть фраза: «Мы отказываемся от этого ребенка» и подпись его «родителей». Рассказала она нам и то, что таких детей после лечения отправляют в детские дома.
Саня решительно настроилась оформить опекунство над этим ребенком. На следующий день Саня пришла поговорить с лечащим врачом. Не буду подробно описывать, как она встретила Саню. Со слезами, с истерикой, Саня просила ее рассказать, что с ребенком, когда его отправят в кождиспансер, что ему можно кушать.
Но эта так называемая врач очень грубо, без определенной охоты, спрашивала: «А ты кто такая, почему я должна рассказывать? Ты что, мать?». А что такое «мать» в конце-то концов? Она хотела поговорить с матерью? Матерью, которая бросила своего ребенка, которая ни разу не позвонила, не приехала к ребенку…, которая тут же нашла утешение в вагончиках гастарбайтеров???…. И с этой … она хотела обсудить здоровье ребенка????????
Но она не спросила, откуда у ребенка чистое нижнее белье? Откуда тапочки? И игрушечный вертолет на тумбочке? И все остальное… В-общем, отправили ребенка в Голицыно, в больницу. Там он будет находиться до 07/10/09, потом в распределительный детский дом. Саня навещает Илюшу каждый день. Ребенок очень ждет ее приезда, жизнь можно отдать за слова Илюши: «Приезжай завтра обязательно, я очень буду ждать…» Кстати, хочу заметить, что своих детей у нее никогда не будет.
Параллельно Саня пытается узнать, как оформить опекунство? Что для этого нужно? И вот тупик: В органе опеки сказали: «У вас нет шансов, ребенок сын гражданки Украины, и он будет отправлен на родину матери в течение 6 месяцев». Опять слезы, мольбы, ну попался бы хоть один вменяемый человек, который бы объяснил… Мы выяснили, что ребенок родился в Одинцовском роддоме… у матери его нет никаких документов, ни подтверждающих, что это вообще ЕЕ ребенок, ни подтверждающих, собственно, ее личность. Мне кажется, что все эти гос. органы просто делают деньги на таких детях. Откуда такая холодность? Такое бессердечие? Они как роботы, ни одна жилка на их лицах не дрогнула от рассказа Сани.
Никто даже не посоветовал ничего. Ребенок очень привязался к Сане, он начал улыбаться, начал играть и что-то рассказывать. Он очень охотно осваивает буквы и цифры, он хочет учиться, и мечтает стать президентом. Зачем лишать ребенка всего этого? Зачем разбивать его сердце в очередной раз? Зачем он нужен Украине, если здесь есть человек, который готов заботиться о ребенке и подарить ему свою нерастраченную материнскую любовь? Что за законы? Ребенок жил 6 лет как Маугли, никто о нем не вспоминал, а тут вдруг он Украине понадобился… О какой любви к детям можно говорить? Почему никто не может пойти навстречу? Это же все просто формальности… Почему нельзя сделать исключение? Мир станет на одну счастливую семью богаче…. В противном случае — на 2 несчастных человека.
Без комментариев.
А вот портальцы могут высказаться. Возможно, найдётся по такому случаю дельный юрист.
Вы стали очевидцем или участником какого-то события, о котором хотели бы нам рассказать? Главное, у Вас собственный взгляд на случившееся! Присылайте ваши новости на наш портал! Поделитесь тем, что вас волнует, с другими жителями города и Одинцовского района!
Форма для отправки новости здесь. При желании, вы можете оставаться анонимными.
3.138.122.90
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Александра написала, что с нее требовали деньги за «бесплатную помощь»… Если речь о моем сайте, то, извините, это неправда. Помощь на 100% бесплатная на протяжении всех лет существования сайта. Письма от Александры по поводу ее ситуации я не получала. Буду ждать.
С уважением,
Ольга Митирева