Резким подорожанием проезда в электричках заинтересовалась ФАС

27 января 2010, 12:54

Ситуацией с резким подорожанием стоимости проезда в пригородных поездах заинтересовалась Федеральная антимонопольная служба. По словам замглавы управления контроля транспорта и связи ФАС Дмитрия Рутенберга, ведомство намерено детально изучить этот вопрос, что станет реакцией на обращения граждан.

Резким подорожанием проезда в электричках заинтересовалась ФАССколько времени понадобится службе, чтобы вникнуть во все нюансы ситуации, и будет ли в итоге возбуждено антимонопольное дело, Рутенберг пока не знает.

Стоимость проезда в пригородных электричках Москвы и Московской области выросла с 1 января 2010 года. Однако на прошлой неделе вступили в силу новые правила установления тарифов в пригородных поездах. Теперь пассажиру, едущему из области в столицу, помимо позоновой оплаты проезда (16 рублей 50 копеек) нужно платить за пересечение границы с Москвой, а это ещё 26 рублей.

Жители Москвы и Подмосковья стали жаловаться на повышение тарифов за проезд и длинные очереди в кассы. Активное обсуждение данных проблем идет на форумах «Одинцово-ИНФО». Общество защиты прав потребителей и «Общественный контроль» обратились в Генпрокуратуру РФ с жалобой на РЖД.

 

Читайте также:

МОЛНИЯ: столпотворение на станции Кубинка

Утро красит нежным светом…

18.116.12.7

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
15 964
Гость
#
Да эти РЖД-шники вообще охренели. Уже во многие города билет на самолёте стоит дешевле чем купе в поезде. Хотя эксплуатация поезда в разы дешевле самолета. Просто они на прямую пользуются своим монопольным положением.
Gost
#
Но! Почему-то все абыли, что повышение тарифов предусматривалось ввести с 01.02.2010 (а не с 22.01.2010!!!!) «…1. Установить и ввести в действие с 1 февраля 2010 г. тариф на железнодорожные перевозки пассажиров (одну поездку в беспереса-
дочном сообщении) в пригородном сообщении, осуществляемые открытым
акционерным обществом «Российские железные дороги» в пределах го-
рода Москвы, независимо от дальности поездки, в размере 26 руб.» http://www.garant.ru/hotlaw/moscow/227815/
Gost
#
Извините, «Забыли»!
А.О.
#
Мне кажется, что они сами не поняли, что сделали, и какие могут быть последствия…Это капитальный удар по жителям 1-2 пояса Подмосковья, которые в основной массе и ездят каждый день на работу в Москву. Здесь ведь уже встаёт вопрос о выживании огромного числа работающих людей и членов их семей. Одним лишь росчерком пера эти уроды меняют жизнь и судьбы целого региона, а это уже не шутки…Вроде было время и как-то всё в стране менялось к лучшему, а теперь опять?…
prAteh
лично#
А. О.: Мне кажется, что они сами не поняли, что сделали, и какие могут быть последствия…Это капитальный удар по жителям 1-2 пояса Подмосковья, которые в основной массе и ездят каждый день на работу в Москву. Здесь ведь уже встаёт вопрос о выживании огромного числа работающих людей и членов их семей. Одним лишь росчерком пера эти уроды меняют жизнь и судьбы целого региона, а это уже не шутки…Вроде было время и как-то всё в стране менялось к лучшему, а теперь опять?…
Так чем меньше народу, тем больше площади под коммерческую застройку. Зачем им бедные и слабые? Да в России и так населения гораздо больше, чем нужно Западу. Все верно, планомерно.
Гость
#
Пример:
Жаворонки-Фили — 44 рубля (было)
Жаворонки-Фили — 75,5 рубля (стало)
Итого: подорожание = 71,116%
РЖД считать умеет!?!?
Er13
лично#
Если взять Одинцово — Фили то подорожание будет более 250%
Гость
#
Каким образом Вы считаете?
Одинцово-Фили; cтало 42,50. Чтобы увеличение было на 250 — стоимость должна была быть = 17 рублей.
Вы конкретные цифры приведите.
Er13
лично#
Стоимость была 16.50.
Гость
#
А, за Москву Вы не платили?
Er13
лично#
Нет. Оплата была только по зонам. Одинцово — Фили считалась одна зона, до Беговой вторая, до Белки 3яя.
Гость
#
Две зоны:
Одинцово в 3-ей зоне.
Фили во второй (в принципе это уже проезд по Москве, который был равен 24 рублям).
Er13
лично#
Гость: Одинцово в 3-ей зоне.
Фили во второй
Правильно и поэтому платили за проезд одной зоны. Кстати до нового года билет стоил вообще 14руб. Так, что если брать тот период то процент будет ещё больше. Будет более 300%
KVentz
#
Цитата: По вашей логике правительство МО должно сделать проезд по области полностью бесплатным
Могло бы, хотя это и крайняя мера. Оно же устанавливает цены на проезд. Могло бы придумать иной порядок пересечения границы Субъектов Федерации, например, сделать бесплатным проезд по первой зоне от Москвы при покупке билета в Москву и наоборот. Чтобы платить за билет 26 рублей, что не намного дороже, чем раньше, а не 42,5. Но это было решение вашего Правительства сделать оплату по всем зонам независимо от того, куда едет человек. Можно в Московской области зайти на станцию метро Мякинино, заплатить 26 рублей и уехать куда угодно. Ничто не мешало вашему руководству сделать тот же принцип и с электричками. Но ваше Правительство насрало на своих граждан с высокой колокольни. Это ваше и только ваше Правительство выбрало самый простой, неудобный и дорогой принцип формирования тарифов. Никто его не заставлял и никто его не обязывал. А РЖД возит пригородных пассажиров по тем тарифам и принципам формирования цен на билеты, которые для них устанавливает Правительство.

>они — то тариф в 26 руб за зону не вводили
А 26 рублей за зону вообще никто не вводил. Введено 26 рублей за поездку по городу. По всему. Как в метро. Чтобы не было разницы, на чём ехать. Чтобы не было дешевле выходить на перегруженной Выхино.

>Во всех цивилизованных городах как раз городской транспорт оплачивается ЗОНАЛЬНО,
>что вполне логично и удобно
Радиально-кольцевая структура Москвы с малым числом пересечений линий на окраинах делает невозможной зонную оплату проезда, так как для пересадки на соседнюю линию приходится ехать в центр. Вот будет вторая кольцевая линия метро - будет и зонная оплата в метро, а вместе с ним — и в электричках.
rattlemouse
лично#
Да, единый тариф по городу, это я одобряю.
Но опять берем частичный опыт запада… Там и пригородные поезда (как раз на расстояния типа до Одинцово, Химок, Люберец и т. п.) считаются системой городского рельсового транспорта (то бишь соотносятся с метро) и доехать до ближайшего пригорода стоит равно что по городу кататься. Более того можно с метро пересесть на пригородный транспорт без доплаты.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи