Резким подорожанием проезда в электричках заинтересовалась ФАС
Ситуацией с резким подорожанием стоимости проезда в пригородных поездах заинтересовалась Федеральная антимонопольная служба. По словам замглавы управления контроля транспорта и связи ФАС Дмитрия Рутенберга, ведомство намерено детально изучить этот вопрос, что станет реакцией на обращения граждан.
Сколько времени понадобится службе, чтобы вникнуть во все нюансы ситуации, и будет ли в итоге возбуждено антимонопольное дело, Рутенберг пока не знает.
Стоимость проезда в пригородных электричках Москвы и Московской области выросла с 1 января 2010 года. Однако на прошлой неделе вступили в силу новые правила установления тарифов в пригородных поездах. Теперь пассажиру, едущему из области в столицу, помимо позоновой оплаты проезда (16 рублей 50 копеек) нужно платить за пересечение границы с Москвой, а это ещё 26 рублей.
Жители Москвы и Подмосковья стали жаловаться на повышение тарифов за проезд и длинные очереди в кассы. Активное обсуждение данных проблем идет на форумах «Одинцово-ИНФО». Общество защиты прав потребителей и «Общественный контроль» обратились в Генпрокуратуру РФ с жалобой на РЖД.
Читайте также:
МОЛНИЯ: столпотворение на станции Кубинка
18.116.12.7
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
дочном сообщении) в пригородном сообщении, осуществляемые открытым
акционерным обществом «Российские железные дороги» в пределах го-
рода Москвы, независимо от дальности поездки, в размере 26 руб.»
Жаворонки-Фили — 44 рубля (было)
Жаворонки-Фили — 75,5 рубля (стало)
Итого: подорожание = 71,116%
РЖД считать умеет!?!?
Одинцово-Фили; cтало 42,50. Чтобы увеличение было на 250 — стоимость должна была быть = 17 рублей.
Вы конкретные цифры приведите.
Одинцово в 3-ей зоне.
Фили во второй (в принципе это уже проезд по Москве, который был равен 24 рублям).
>они — то тариф в 26 руб за зону не вводили
А 26 рублей за зону вообще никто не вводил. Введено 26 рублей за поездку по городу. По всему. Как в метро. Чтобы не было разницы, на чём ехать. Чтобы не было дешевле выходить на перегруженной Выхино.
>Во всех цивилизованных городах как раз городской транспорт оплачивается ЗОНАЛЬНО,
>что вполне логично и удобно
Радиально-кольцевая структура Москвы с малым числом пересечений линий на окраинах делает невозможной зонную оплату проезда, так как для пересадки на соседнюю линию приходится ехать в центр. Вот будет вторая кольцевая линия метро - будет и зонная оплата в метро, а вместе с ним — и в электричках.
Но опять берем частичный опыт запада… Там и пригородные поезда (как раз на расстояния типа до Одинцово, Химок, Люберец и т. п.) считаются системой городского рельсового транспорта (то бишь соотносятся с метро) и доехать до ближайшего пригорода стоит равно что по городу кататься. Более того можно с метро пересесть на пригородный транспорт без доплаты.