Фотосвидетельства грубого вброса бюллетеней на выборах Совета депутатов Одинцовского района
На фотографии отчётливо видны пачки вброшенных бюллетеней. Представить себе, что бюллетени могут собраться в урнах подобным образом сами собой, невозможно. Налицо серьёзный прокол избирательной комиссии — вброс произведён некачественно.
В правой части видны несколько бюллетеней, вложенных друг в друга. Но их, с грехом пополам, ещё можно признать подлинными — может быть, голосовать пришла семья человек из пяти-шести. Собрали, сложили, опустили в урну. Редко, но случается. А вот пачка в левой части снимка говорит о сущности состоявшихся выборов без всяких слов. Это — свидетельство преступления закона. Удаление с избирательного участка наблюдателя от КПРФ, обнаружившего явное нарушение закона — продолжение преступления.
При подсчете голосов оказалось, что все эти бюллетени отмечены одними и теми же фамилиями кандидатов — Зенюков, Себин, Седых, Середа, Чукарева.
3.144.46.90
Я уверен что все фальсифицированно, и по причине что команда сверху такая и по причине то каждый местный князек мечтает выделиться самым большим процентом за едро. Ну или как минимум быть не хуже других.
С другой стороны в это самое едро которое потом выбирают с помощью фальсификацй зачисляет местных воров.
Вопрос как этим бороться?
Во — первых жители района как о самих выборах были не информированы, так и сейчас не информированы о фальсификациях. Значит первейшая задача их информировать об этом. И не только их.
Я ничего не упустил?
БЕСПРЕДЕЛ ВЛАСТИ
Велик и могуч русский язык, но даже в нем до определенного срока не было подходящего слова для оценки свалившихся на Россию «реформ». Но — срок настал — и сегодня это слово знакомо и понятно даже ребенку. Неведомое ранее, сейчас это понятие прочно вошло в нашу жизнь и получило над нами власть, не ограниченную ничем, даже законами, ибо законы тоже становятся частью этого явления. Имя ему — БЕСПРЕДЕЛ.
«Беспредел» — произносит человек, загнанный в угол безденежьем и бесправием.
«Беспредел» — говорим мы, шокированные ужасами теленовостей.
Беспредел — это, когда хватаешься за телефон, а в трубке тишина — вырезан кабель, связи нет месяцами, и только ленивый не говорит, что это выгодно сотовым компаниям.
«Беспредел» — то, что охотники за цветниной добрались уже и до лифтового оборудова¬ния, размещенного на верхних этажах многоэтажек, создавая угрозу для каждого входящего в лифт человека. Но пункты приема «цветмета» продолжают работать — и конца этому не видно.
«Беспредел» — это фальшивые лекарства, наводнившие страну. А когда Президента Пу¬тина спросили, не приходилось ли ему встречаться с этим явлением, он, мило улыбаясь, отве¬тил: «Я не пользуюсь фальшивыми лекарствами».
«Беспредел» — это пенсия в две с половиной тысячи рублей при квартплате в две тысячи.
«Беспредел» — это шприцы в подъездах — при том, что места распространения наркоты и имена наркобаронов прекрасно известны нашим правоохранителям.
«Беспредел» — это миллионы беспризорных детишек, а на содержание детских домов и приютов из федерального бюджета выделены средства в размере двух с половиной рублей в день на одного ребенка!
«Беспредел» — это плата за несуществующие услуги ЖКХ, которую из нас выдирают под угрозой выселения из квартир.
«Беспредел» — это бесчинства «новых русских» в Куршавеле, когда даже отожравшаяся Европа брезгливо содрогнулась, глядя на этот разгул и разврат. Причем российские СМИ от¬носятся с явным сочувствием к «своим», называя это умением «отдыхать по-человечески».
Можно продолжать и дальше, но надо понимать, что власть беспредела над нами была бы невозможной без участия во всем этом самой власти. Законы, позволяющие твориться тому, что перечислено — это и есть беспредел власти.
Беспредел власти — закон о монетизации, превратившийся в издевательство над льгот¬никами.
Беспредел власти — пенсия для государственных чиновников в размере 70% от их зар¬платы (как для всех трудящихся в советское время), тогда как для остальных граждан пенсия, сложенная хитрым способом из трех составляющих, едва дотягивает до 15-20%.
Беспредел власти — это законы, заставляющие нас платить огромные деньги за оформле¬ние в собственность садовых участков, домов и гаражей, построенных своими руками.
Беспредел власти — вывоз за границу в Стабфонд сотен миллиардов нефтедолларов — в то время, когда страна остро нуждается в инвестициях, а большинство населения едва сводит концы с концами.
Но самый страшный беспредел — это то, что мы к этому беспределу привыкли. Привыкли к тому, что ОНИ с нами в любой момент могут сделать все, что захотят.
Найдем в себе силы возмутиться, ощутить волю к сопротивлению, сделать шаг к реальному протесту — только тогда кончится власть ненавистного всем нам беспредела.