Паровоз автозапчастей на Можайке снесут ради Сколково?

28 июня 2012, 08:20

Торговые павильоны автозапчастей в Новоивановском вдоль Можайского шоссе, который в народе называют «паровоз», могут снести для строительства подъездной дороги к инновационному центру «Сколково».

Как мы уже сообщали, проект постановления «Об изъятии земельного участка и объектов недвижимости, расположенных на нем для государственных нужд Московской области» подготовило Министерство имущественных отношений региона. Согласно документу, для строительства дороги-примыкания к Минскому шоссе и организации подъезда к инновационному центру необходимо изъять путем выкупа земельный участок с расположенными на нем объектами недвижимости, принадлежащими ЗАО «Эридан».

«О том, что нас, оказывается, собираются сносить, и строить на месте наших торговых павильонов дорогу, мы узнали только что из статьи на вашем портале. Были, мягко сказать, удивлены! По поводу выкупа нашей земли и строений с нами никто не связывался и никаких денег не предлагал, — рассказывает Сергей БОЧКОВ, гендиректор ЗАО «Эридан». — Мало того, все попытки увидеть утвержденный план проекта развязки и дороги, проходящий через нашу землю, успехом не увенчались, и мы так понимаем, что на настоящий момент его вовсе не существует. Но уже вовсю прямо за нашими торговыми павильонами производятся какие-то строительные работы: что-то активно копают экскаваторы, рабочих с каждым днем все больше и больше».

«А накануне перед одним из заездов к автомагазинам вдруг поставили информационный щит: «В связи с проведением строительных работ по строительству подъезда к инновационному центру «Сколково» от 17 км Минского шоссе проезд закрыт с 7:00 26 июня». Вокруг ходят какие-то делегации с серьезными лицами, что-то измеряют, обсуждают, при этом вопросы, от нас и наших арендаторов этими загадочными людьми многозначительно игнорируются».

«Администрация Новоивановского тоже не в курсе того, что и кто собрался строить или ремонтировать. Им, как и нам, никто никаких утвержденных планов по строительству дороги не предоставлял. Но ведь по закону нас должны поставить в известность заранее! — возмущается гендиректор «Эридана». — Предоставить утвержденный план, после этого дать нам время. У нас тоже есть свои обязательства перед арендаторами, и мы не можем вот так легко в одну минуту собрать пожитки в узелочек и пойти куда-нибудь в неизвестном направлении. Наша компания — из Новоивановского. Арендаторы и работники у нас тоже почти все местные. Сотен людей лишают работы и бизнеса. И куда нам идти жаловаться и вообще что происходит — нам абсолютно непонятно. Арендаторы и работники автомагазинов уже митинговать собрались…»

При полном неведении ЗАО «Эридан», что землю и объекты компании собираются выкупать, ГУП «Московский областной дорожный центр», который займется строительством подъездных шоссе к Сколково, уже успел взять кредит от «Банка Москвы» на реализацию проекта. Кредит в размере 2,4 млрд. руб. получен на срок до 31 декабря 2014 года.

У руководителей компании начинают появляться нехорошие мысли, что теперь собственников и арендаторов «паровоза» кому-то в ГУП МО «Московский областной дорожный центр» выгодно как следует напугать, чтобы снизить стоимость участка и строений. Тогда не придется платить никому компенсацию за бизнес — арендаторы сами разбегутся, если подъездную дорогу к их магазинам перекрыть, а ЗАО «Эридан» будет готово отдать свой участок, вокруг которого все перекопают, за бесценок — такая, видимо, намечается политика.

В «Эридане» рассказали, что полгода назад какие-то загадочные личности, не представившись, уже подходили к собственникам и предлагали скупить у них землю и павильоны, как раз рассказывая о том, что на этом месте скоро будет дорога. И только сотрудничество с ними (этими темными личностями) позволит ЗАО «Эридан» избежать неприятностей и банкротства. Тогда собственникам эти люди показались обычными мошенниками. Но, видимо, это были все же не совсем обычные мошенники, а представители очень крупных мошенников, обладающих инсайдерской информацией.

Теперь собственникам, арендаторам и работникам ничего не остается, как ждать развития событий и пытаться заинтересовать своей историей СМИ. Испуганные предприниматели ночами караулят свое имущество и боятся покидать магазины — вдруг за ночь бульдозеры все снесут, даже не позволив забрать товар.

Между тем, прораб, который производил раскопки за торговыми павильонами и представился Василием Григорьевичем, пояснил, что они — не дорожные строители. Их фирма «просто перекладывает коммуникации», чтобы те не мешали транспортной развязке. Но у него имеется план, по которому видно, что на месте этих торговых павильонов как раз проходит круговая развязка.

По словам прораба, уже к осени на этом месте будет дорога. «А кто может помешать? Кто пойдет против президента, если тот сказал проложить дорогу к Сколково? — говорит Василий Григорьевич. — Вон, уже охранников каждый день все больше и больше привозят, чтобы избежать народных волнений во время сноса и вырубки деревьев. А то будет как в Цаговском лесу…»

И действительно, если работы в траншеях производят граждане стран СНГ, не совсем понимающие русский язык, то охраняют их крепкие парни славянской внешности в черной униформе. 

«Одинцово-ИНФО» продолжит следить за развитием событий, и обязательно расскажет читателям, удастся ли малому бизнесу в Одинцовском районе выжить под натиском больших сколковских инноваций!

3.21.46.24

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
21 333
Гость
#
Сносить надо обязательно. «Засрали» всю область палатками — в шанхай превратили. Вдоль трассы должны только деревья и кустарники стоять и создавать экологическую обстановку для окружиющих людей. И нечего прикидываться бедными, несчастными этим ворюгам ЗАО «Эридан». Надо было просто пойти в архитектуру города Одинцово и посмотреть проект. Время разработки и согласования проекта как раз и составляет срок 6 месяцев для этих видов работ. И никакой это не захват, пришли люди и проинформировали о предстоящих изменениях. Тем более на всех каналах и во всех инстанциях говорили и писали про Сколково. Так нет ЗАО «Эридан» надо было бабла побольше собрать с арендаторов. А теперь «плачутся». Надо вообще по всей области убрать все палатки, все равно нормальные жители в них ничего не покупают, так как гарантии ни какой. Пускай будут только крупные магазины, где будет качественный товар и с гарантиями. Не думаю, что в этих палатках были нормальные условия работы. Так что сносить однозначно. А кто подписал разрешение в администрации и в архитектуре на установку этих и подобных этим палатках судить. Тогда и будет чисто в области, леса и кустарники повсеместно. Надоело жить в шанхае, хочу жить в России.
leader21
лично#
Гость: 
leader21: здесь чудно гуляли медведи и олени
сам ты олень
оленей тут никогда не было, а вот лоси встречались, причем еще лет 15-20 назад в лесах недалеко от самого города
олень твой дед, отчего и помер. открой учебник зоологии и почитай. кроме северного оленя (которого ты наверное имеешь ввиду), к оленям относятся: благородный олень, лань, косуля, марал, клыкастый олень и даже упомянутый тобой лось. обращайся к первоисточнику почаще.
Гость
#
Так и живи… придурок…
leader21
лично#
Гость: Вдоль трассы должны только деревья и кустарники стоять и создавать экологическую обстановку для окружиющих людей. И нечего прикидываться бедными, несчастными этим ворюгам ЗАО «Эридан».
а если у вас поломалась машина, на трассе, вы запчасти будете приобретать у деревьев?
Гость
#
Думаю у таких придурков нет машины, мозга то нет, раз пишут подобную херню. Деревьями и кустарниками никто, ниче засаживать не будут!!!! сплошной асфальт!!!!! Мне Паровоз жалко.
Гость
#
реально, где терь закупаться?????? Кунцево — отстой!!!!!
Гость
#
на Экзисте закажи дурень
Glashka
лично#
Гость: реально, где терь закупаться?????? Кунцево — отстой!!!!!
да ладно Вам переживать. Выделят им место, лучше прежнего. Правда, может не совсем по пути будет.
Черкизон разогнали, куда он весь подевался? — площадок полно выделили, тот же «Садовод». А сейчас еще один анклав готовится. Братья Исмаиловы же в недолгую опалу попали. Все будет хорошо. Им еще на пару золотых отелей хватит.
Гость
#
так дурень, судя по всему. ТЫ!!! сеня пол дня пытался зайти на сайт, хера с два!!!!! ошибок там дохера, предоплата, потом замудохаешься им возвращать!!!!
Glashka
лично#
leader21: 
Гость: Вдоль трассы должны только деревья и кустарники стоять и создавать экологическую обстановку для окружиющих людей. И нечего прикидываться бедными, несчастными этим ворюгам ЗАО «Эридан».
а если у вас поломалась машина, на трассе, вы запчасти будете приобретать у деревьев?
техничку надо вызывать… А Вы как хотите? «Чтоб под каждым ей кустом был готов и стол, и дом»?
Гость
#
на мкаде новый рынок еще есть «ангар», и т. к. он новый цены копеейшные.
Гость
#
А что машина обязательно должна сломаться в районе Ново-Ивановское? А где Вы раньше запчасти покупали?, когда этого бомжатника (так его называют жители Одинцово и близлежащих поселков) называют, не было. И почему должны страдать рядом живущие люди от этого дерьма, невозможно детей выпустить на улицу гулять, девушкам и женщинам одним вообще опасно в том районе ходить. Почему 20, 30 лет назад проезжая по этой дороге, получали удовольствие от созерцания природы, а сейчас одни палатки и «срачь» Уж лучше пускай будет Сколково и дорога европейская, чем шанхай «засранный». Да и поменьше на машинах надо ездить, только по большой необходимости, если груз тяжелый перевезти. Тогда и здоровья будет больше, и выглядеть будете стройнее. Ножками топать надо, а не простатит зарабатывать. А в отношении машины и запчастей, это как в поговорке: Если красть -то миллион, если спать- то с королевой. Уж если иметь машину — то хорошую, и если брать запчасти, то в нормальном магазине. Нет денег на машину ходи пешком.
Гость
#
Гость: А что машина обязательно должна сломаться в районе Ново-Ивановское? А где Вы раньше запчасти покупали?, когда этого бомжатника (так его называют жители Одинцово и близлежащих поселков) называют, не было. И почему должны страдать рядом живущие люди от этого дерьма, невозможно детей выпустить на улицу гулять, девушкам и женщинам одним вообще опасно в том районе ходить. Почему 20, 30 лет назад проезжая по этой дороге, получали удовольствие от созерцания природы, а сейчас одни палатки и «срачь» Уж лучше пускай будет Сколково и дорога европейская, чем шанхай «засранный». Да и поменьше на машинах надо ездить, только по большой необходимости, если груз тяжелый перевезти. Тогда и здоровья будет больше, и выглядеть будете стройнее. Ножками топать надо, а не простатит зарабатывать. А в отношении машины и запчастей, это как в поговорке: Если красть -то миллион, если спать- то с королевой. Уж если иметь машину — то хорошую, и если брать запчасти, то в нормальном магазине. Нет денег на машину ходи пешком.
блин что ж вы за херь несете то!!! какие нафиг 20-30 лет. Ты тогда жил в СССР урод. Нихера у тебя за душой не было, а если сейчас собираешься ходить пешком и созерцать природу, то фидимо и сейчас нихера нет.
Гость
#
Народ, вы уже стали переходить на личности. Хватит оскорблять друг друга!!!! Проблема действительно есть, и страдают от этого простые арендаторы, люди которые работают и живут на это!!!! Никто из вас не задумывался что так ВАС могут и из своих квартирок постать в Можайск))) И вообще у меня такое ощущение, что пишут тут исключительно кунцевские и экзистовские.
Гость
#
Тут речь идет, о том, что без предупреждения начинаются какие то работы, причем без проектов и т. д. Было бы все это, так на законных основаниях они бы от туда бы сами и ушли. Ну сейчас снесут этот рынок, потом им понадобится земля Зонального и все жители пойдут так же митинговать. Нашхай… не шанхай — не об этом речь, а о том, что правительство или кто там еще, делают ВСЕ что им захочется и не считаются ни с кем. Против ЭТОГО надо бастовать.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи