Путепровод в Одинцово достроят в 2017 году

20 марта 2015, 18:20

Путепровод, соединяющий центр Одинцово и 8 микрорайон, достроят в 2017 году. Однако открытым остается вопрос, будет ли эстакада над железной дорогой платной или нет.

Эстакаду в Одинцово достроят в 2017 году

О сроках строительства долгожданного путепровода в Одинцово стало известно 18 марта на расширенном заседании комитета Мособлдумы по вопросам транспортной инфраструктуры. В ходе встречи было озвучено, что в 2015 году свыше 30 млрд руб. власти Подмосковья выделили на развитие дорожной сети области. Часть из этих средств направят на строительство путепровода в Одинцово и эстакады вблизи платформы Портновская (Кубинка-1).

Эстакаду в Одинцово достроят в 2017 году, Владимир Сидоров

Владимир Сидоров председатель комитета Мособлдумы по вопросам транспортной инфраструктуры, координатор одинцовского отделения ЛДПР

 

Как рассказал председатель комитета Владимир СИДОРОВ, в соответствии с госпрограммой Подмосковья «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» строительство эстакады в Одинцово будет стоить  свыше 2 млрд 5 млн руб. Из них 2 млрд — это внебюджетные средства.

Оставшаяся сумма в 5 млн 200 тыс руб. будет выделена из дорожного фонда Московской области. Эти деньги предусмотрены на разработку проектов планировки и межевания территории. Главное управление архитектуры и градостроительства Подмосковья планирует сдать данный этап работ к маю 2015 года.

Эстакаду в Одинцово достроят в 2017 году

Эстакаду в Одинцово достроят в 2017 году

Возможные проекты эстакады

 

Автодорога будет представлять из себя эстакаду с развязками разного уровня. Ее протяженность составит 1,5 км. На совещании областных депутатов было озвучено, что строительство начнется в 2016 году. Завершится через год, в 2017.

Остается неизвестно будет ли путепровод, соединяющий две части города, платным или нет.

Так, вчера министр инвестиций и инноваций Московской области Александр ГАНОВ, в разговоре о планируемых в Подмосковье путепроводах, в числе которых и одинцовский, заявил, что тариф за проезд пока не определен. Стоимость проезда будет зависеть от объемов финансирования строительства объекта. Как вариант рассматривается сумма за проезд в 29 руб. для легковых машин, и от 58 руб. — для грузовых.

Однако в отделе транспорта администрации города Одинцово сообщили, что велика вероятность того, что путепровод будет бесплатным.

Можайское шоссе, Можайское шоссе, г.Одинцово, пересечение с ул.Неделина, круговое движение

Напомним, строительство эстакады в Одинцово было заморожено в 2009 году в связи с кризисом. На этот проект до его остановки было потрачено более 600 млн руб. из бюджета района. Однако в то же время это не мешало строительству второй и последующих очередей Одинцовского гуманитарного университета — «игрушки» главы района Александра ГЛАДЫШЕВА. В настоящее время путепровод представляет собой дорогу вдоль улицы Маковского, которая упирается в бетонные блоки, установленные на обрыве насыпи.

Путепровод, эстакада

Путепровод, эстакада

Шесть лет жителям и гостям Одинцово приходится любоваться на недостроенный путепровод и добираться до 8 микрорайона по-старинке — окольными путями через промзону. Расстояние от «кольца» у Собора Георгия Победоносца до ТЦ «Союзный» по прямой едва превышает 500 метров, тогда, как объездной путь протяженностью в пять километров в довесок усыпан колдобинами, тремя железнодорожными переездами и несколькими лежачими полицейскими.

В 2017 году даже, если проезд будет платным, у нескольких тысяч жителей Одинцово появится реальная альтернатива: ехать по разбитой объездной дороге, толкаясь с постоянно курсирующими грузовиками, или же за «четвертак» срезать путь почти втрое. Однако судя по голосованию, проведенному в прошлом году, больше половины опрошенных жителей не готовы опустошать свои карманы, ради экономии времени на дорогу.

18.188.223.120

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
9 173
vasilek684
лично#
если достраивать дорогу то на 100% спрямить ее до Минского ш. и построить развязку с Минским ш.
list01
лично#
vasilek684: если достраивать дорогу то на 100% спрямить ее до Минского ш. и построить развязку с Минским ш.
А без этого вы не согласны? А? Просто доехать из одного микрорайона в другой вас не устраивает?
vmx61
лично#
Enterpri: Столько зелени на картинках. Очень на Нью-Васюки похоже.
А всю зелень вырубили! Когда все это строительство только-только начиналось. И начали вырубать первые деревья, я подошел там к какому-то распорядителю. И на мой вопрос: «Зачем вырубать деревья?» Мне было сказано, что план строительства разработан давно и этих деревьев по плану не существует. Что они выросли за это время…
list01
лично#
Enterpri: Столько зелени на картинках. Очень на Нью-Васюки похож
Зелень на картинке на месте сегодняшнего вещевого рынка. Кто-то тут на секунду хоть подумал, что его снесут и немедленно засадят это место деревьями?
Enterpri
лично#
list01: Зелень на картинке на месте сегодняшнего вещевого рынка. Кто-то тут на секунду хоть подумал, что его снесут и немедленно засадят это место деревьями?
Вот и я про то, что скоро в Одинцово зелень останется только на картинках новых проектов. В экополисе есть хоть один парк, где можно погулять в тени деревьев?
vasilek684
лично#
Цитата: А без этого вы не согласны? А? Просто доехать из одного микрорайона в другой вас не устраивает?
что с этим мостом, что без него доехать со второго завода до да винчи с ветерком и за 5 минут можно только глубокой ночью или в выходной в 7 утра, имея авто все чаще хожу по городу пешком или пользуюсь маршрутками, время экономит значительно
major88kot
лично#
Владимир Сидоров красавец! если б было больше таких людей в правительстве народ бы по другому бы начал относится к депутатам

а мост нужно имхо делать только бесплатным
kvv2412
лично#
Почему же все так категоричны к платному проезду?!!
Лично я — ЗА платный проезд, чтобы не было идиотов на этом участке дороги, а так же лиц из стран СНГ на разбитых жигулях.
Но тут есть другой вопрос: Если вы хотите отбить деньги за постройку дороги — введите плату в размере 5-11 рублей. Это не так сильно бьет по карману, будет больше желающих, дорога быстро станет неотъемлимой частью инфраструктуры города.
Если же сделать ее бесплатной — грузовики и прочие автомобили, нарушающие грузоподъемность ТС разобьют ее за 2-3 месяца[color=darkblue]. а ремонта ждать придется год-другой.

Давайте лоббировать вопрос с платным проездом, но невысокой ценой!!!

Кто за?[color=darkred]
dipozitiv
лично#
vasilek684: если достраивать дорогу то на 100% спрямить ее до Минского ш. и построить развязку с Минским ш.
Чтобы весь центр города стоял?
Чтобы и днём и ночью через 8 микр. и до Неделина проезжали транзитом?
Этот мост нужен как внутригородской. Для транзитного транспорта должны быть другие бесплатные дороги типа нынешней платной дороги.
Не нужно заниматься демагогией: строить мост или нет. Важно комплексно подходить к решению транспортного вопроса.
Гость
#
kvv2412: Лично я — ЗА платный проезд, чтобы не было идиотов на этом участке дороги
Как это связано? Идиоты по платным дорогам не ездят?
kvv2412: Если вы хотите отбить деньги за постройку дороги — введите плату в размере 5-11 рублей.
При стоимости в 2,5 млрд. и стоимости проезда в 10р. чтобы отбить вложения надо, чтобы по эстакаде дважды проехало все население РФ. Если это количество проездов переложить на район, то все его жители должны проехать там 775 раз, если на город, то 1780. Согласно статистике, которую тут недавно приводили, в Одинцово на каждую 1000 жителей приходится 943 автомобиля, значит, ездить всем одинцовским повозкам через линию придется 1887 раз. Каждой.
В году примерно 250 рабочих дней, значит, эстакада окупится через 7,5 лет. Если, повторяю, каждый автоодинцовец каждый рабочий день будет проезжать через нее хотя бы один раз в течение 7 лет и 6 месяцев. Ну, или ежедневно в течение 5 лет и примерно полутора месяцев. А это, в свою очередь, значит, что по эстакаде каждые 2 секунды должно проезжать 3 машины. Круглосуточно. Ежегодно.

Внимание, вопрос первый: как инвестору заставить ездить через эстакаду большинство одинцовцев, которым через ж/д ездить ни в одно место не уперлось?

Вопрос второй: кто станет инвестировать 2 миллиарда в проект, который окупится через 8 лет при условиях, которые возможны только в теории, а реально лет через 15, и то, если за эти 15 лет эстакада не перестанет быть платной?
kvv2412: Давайте лоббировать вопрос с платным проездом, но невысокой ценой!!!
Давайте запасемся попкорном и посмотрим, что нам построят и когда.
faserkop
лично#
kyza291: Совсем офигели уже с платными дорогами!!! Если сделают её платно готов с народом перекрывать и требовать что-бы сделали её бесплатной!! Налоги нехеровые дорожный на какой хер платяться???
Ну давай иди перекрывай, а я посмеюсь, когда вас там омон с казаками бить будут.
Ухаха в этой стране у вас своего ничего нет.
kvv2412
лично#
ГОСТЬ!!! регай учетку и пиши как белый человек. твои обезличенные комменты — никто читать не будет, тем более в таких объемах. Что касается инвесторов — читай внимательно пост — откуда идет финансирование!!!
Гость
#
kvv2412: ГОСТЬ!!!
Капслок заел? Пропылесось клаву и прекращай жрать пончики за компом.
kvv2412: регай учетку и пиши как белый человек
Рыгай потише, я и так не негр.
kvv2412: твои обезличенные комменты — никто читать не будет, тем более в таких объемах.
Отучаемся говорить за всю сеть, тем более сам ты его прочитал.
kvv2412: Что касается инвесторов — читай внимательно пост — откуда идет финансирование!!!
Читаю внимательно:
Цитата: 2 млрд 5 млн руб. Из них 2 млрд — это внебюджетные средства.
Внебюджетные средства это средства частных инвесторов. Я о них и спрашивал. Что ты тут восклицательных знаков понаставил?
vmx61
лично#
Примерно месяца два назад я видел на верхушке этой насыпи двух человек в спецодежде и с геодезическими приборами…
Гость
#
А почему пиарится на этом проекте господин Сидоров? Он никакого отношения к путепроводу точно не имеет.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи