Путепровод в Одинцово достроят в 2017 году
Путепровод, соединяющий центр Одинцово и 8 микрорайон, достроят в 2017 году. Однако открытым остается вопрос, будет ли эстакада над железной дорогой платной или нет.
О сроках строительства долгожданного путепровода в Одинцово стало известно 18 марта на расширенном заседании комитета Мособлдумы по вопросам транспортной инфраструктуры. В ходе встречи было озвучено, что в 2015 году свыше 30 млрд руб. власти Подмосковья выделили на развитие дорожной сети области. Часть из этих средств направят на строительство путепровода в Одинцово и эстакады вблизи платформы Портновская (Кубинка-1).
Владимир Сидоров — председатель комитета Мособлдумы по вопросам транспортной инфраструктуры, координатор одинцовского отделения ЛДПР
Как рассказал председатель комитета Владимир СИДОРОВ, в соответствии с госпрограммой Подмосковья «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» строительство эстакады в Одинцово будет стоить свыше 2 млрд 5 млн руб. Из них 2 млрд — это внебюджетные средства.
Оставшаяся сумма в 5 млн 200 тыс руб. будет выделена из дорожного фонда Московской области. Эти деньги предусмотрены на разработку проектов планировки и межевания территории. Главное управление архитектуры и градостроительства Подмосковья планирует сдать данный этап работ к маю 2015 года.
Возможные проекты эстакады
Автодорога будет представлять из себя эстакаду с развязками разного уровня. Ее протяженность составит 1,5 км. На совещании областных депутатов было озвучено, что строительство начнется в 2016 году. Завершится через год, в 2017.
Остается неизвестно будет ли путепровод, соединяющий две части города, платным или нет.
Так, вчера министр инвестиций и инноваций Московской области Александр ГАНОВ, в разговоре о планируемых в Подмосковье путепроводах, в числе которых и одинцовский, заявил, что тариф за проезд пока не определен. Стоимость проезда будет зависеть от объемов финансирования строительства объекта. Как вариант рассматривается сумма за проезд в 29 руб. для легковых машин, и от 58 руб. — для грузовых.
Однако в отделе транспорта администрации города Одинцово сообщили, что велика вероятность того, что путепровод будет бесплатным.
Напомним, строительство эстакады в Одинцово было заморожено в 2009 году в связи с кризисом. На этот проект до его остановки было потрачено более 600 млн руб. из бюджета района. Однако в то же время это не мешало строительству второй и последующих очередей Одинцовского гуманитарного университета — «игрушки» главы района Александра ГЛАДЫШЕВА. В настоящее время путепровод представляет собой дорогу вдоль улицы Маковского, которая упирается в бетонные блоки, установленные на обрыве насыпи.
Шесть лет жителям и гостям Одинцово приходится любоваться на недостроенный путепровод и добираться до 8 микрорайона по-старинке — окольными путями через промзону. Расстояние от «кольца» у Собора Георгия Победоносца до ТЦ «Союзный» по прямой едва превышает 500 метров, тогда, как объездной путь протяженностью в пять километров в довесок усыпан колдобинами, тремя железнодорожными переездами и несколькими лежачими полицейскими.
В 2017 году даже, если проезд будет платным, у нескольких тысяч жителей Одинцово появится реальная альтернатива: ехать по разбитой объездной дороге, толкаясь с постоянно курсирующими грузовиками, или же за «четвертак» срезать путь почти втрое. Однако судя по голосованию, проведенному в прошлом году, больше половины опрошенных жителей не готовы опустошать свои карманы, ради экономии времени на дорогу.
18.188.223.120
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
а мост нужно имхо делать только бесплатным
Лично я — ЗА платный проезд, чтобы не было идиотов на этом участке дороги, а так же лиц из стран СНГ на разбитых жигулях.
Но тут есть другой вопрос: Если вы хотите отбить деньги за постройку дороги — введите плату в размере 5-11 рублей. Это не так сильно бьет по карману, будет больше желающих, дорога быстро станет неотъемлимой частью инфраструктуры города.
Если же сделать ее бесплатной — грузовики и прочие автомобили, нарушающие грузоподъемность ТС разобьют ее за 2-3 месяца[color=darkblue]. а ремонта ждать придется год-другой.
Давайте лоббировать вопрос с платным проездом, но невысокой ценой!!!
Кто за?[color=darkred]
Чтобы и днём и ночью через 8 микр. и до Неделина проезжали транзитом?
Этот мост нужен как внутригородской. Для транзитного транспорта должны быть другие бесплатные дороги типа нынешней платной дороги.
Не нужно заниматься демагогией: строить мост или нет. Важно комплексно подходить к решению транспортного вопроса.
В году примерно 250 рабочих дней, значит, эстакада окупится через 7,5 лет. Если, повторяю, каждый автоодинцовец каждый рабочий день будет проезжать через нее хотя бы один раз в течение 7 лет и 6 месяцев. Ну, или ежедневно в течение 5 лет и примерно полутора месяцев. А это, в свою очередь, значит, что по эстакаде каждые 2 секунды должно проезжать 3 машины. Круглосуточно. Ежегодно.
Внимание, вопрос первый: как инвестору заставить ездить через эстакаду большинство одинцовцев, которым через ж/д ездить ни в одно место не уперлось?
Вопрос второй: кто станет инвестировать 2 миллиарда в проект, который окупится через 8 лет при условиях, которые возможны только в теории, а реально лет через 15, и то, если за эти 15 лет эстакада не перестанет быть платной? Давайте запасемся попкорном и посмотрим, что нам построят и когда.
Ухаха в этой стране у вас своего ничего нет.