Задай вопрос главврачу ЦРБ
Медицина — животрепещущая, злободневная, актуальная, больная тема. Не случайно любой материал, связанный со здравоохранением, всегда вызывает бурное обсуждение. В комментариях, как правило, много упреков в адрес врачей и чиновников.
Ольга МИСЮКЕВИЧ
Редакция «Одинцово-ИНФО» планирует интервью с главным врачом ЦРБ Ольгой МИСЮКЕВИЧ. Оно будет состоять из двух частей. В первой части главный врач ответит на вопросы журналистов. Во второй части она даст ответы на вопросы читателей портала.
Свои вопросы можно оставлять в комментариях. Есть несколько пожеланий. Прежде всего, корректность вопросов. Хотелось бы, чтобы вопросы минимально были связаны с каким-то частным случаем (за исключением вопиющих и документально подтвержденных). Также приветствуются предложения, которые хоть как-то и хоть что-то позволят изменить в медицине.
Вопросы будут приниматься до 12 апреля.
Кроме того, редакция ввела новую практику анонсирования материалов на форуме «Одинцово-ИНФО». По самым животрепещущим темам авторы портала собирают мнения читателей и предлагают отвечать на вопросы. Следите за обновлениями форума.
3.145.60.114
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
— острую боль никто не отменял…Вот заболело утром или болит несколько дней, но решили прийти сегодня. И стоят такие пациенты и скандалят у кабинета, не смотря на сидящую очередь по времени…Болит только у меня и вы обязаны принять…
— кроме талонов по времени что положено на ставку (к возмущению докторов) записывают талонов10-15 вне времени…они тоже сидят у кабинета и не хотят ждать…
Повторно назначенные больные (и в том числе больничные) идут тоже с талонами по времени, но выданные врачом, а не регистратурой.
К случаю скажу-относится к 12 минутам на человека… Возмущению не было предела когда пришлось посидеть в очереди в МКБ (банк). Сотрудники не торопясь работают…очередь тянется очень медленно. Прием клиента не ограничен временем!!!. Стайки сотрудников с чашками дефилируют мимо. Болтают друг с дружкой…В этом свете очень странными кажутся эти 12-15 минут на человека в поликлинике. За эти 12 минут нужно расспросить больного, обследовать, заполнить карту, выписать больничный лист и все рассказать больному. А следующий уже тычет в нос талоном-я на 9-15! Почему задержка?? В МКБ же очередь человек в 20 сидела и мирно ждала…Почему так?
Второе, несмотря на электронную запись прием ведется ТОЛЬКО по живой очереди!!! Ко всем врачам, за исключением онколога! Вопрос об этом у заведующей и работников регистратуры всегда вызывает у них большое количество нелицеприятных слов в твой адрес! Когда уже прогресс придет и к нам?
Жаловаться же на заведение, «остыв» и критично оценив что действительно можно сделать и каково вероятное развитие событий, смысла не вижу: ну накажут «Сашу да Машу», уйдёт в результате кто-то по собственному и т. п. — специалистов от этого там явно не прибавится и уровень обслуживания населения не повысится; что сделать дабы результатом стали некие системные изменения в работе заведения — не могу придумать