Можайское шоссе разделили тросовым отбойником
В Одинцовском районе Можайское шоссе разделили тросовым отбойником. Стальные канаты натянули от с. Жаворонки до г. п. Голицыно.
Несколько стальных километров разделяют встречные потоки на Можайском шоссе. Их установка — мера вынужденная. Как сообщила «ОИ» инспектор по пропаганде 10 батальона 1 полка ДПС Александра ЛОБАНОВА, «с 27 по 45 км Можайского шоссе только с начала 2015 года произошло 13 аварий, в которых погибли 3 человека. Ранены еще 14». В связи с этим было принято решение установить в этой проблемной зоне отбойник. Стальной трос установлен на освещенных участках дороги, чтобы его было хорошо видно.
Одно из главных преимуществ тросового отбойника — исключение лобовых столкновений, при которых в разы увеличивается не только сила удара, но и количество участников ДТП. Другие плюсы — относительно небольшая стоимость материала, дешевизна обслуживания и легкость монтажа.
Однако среди владельцев транспортных средств такое разделение дороги вызывает множество споров. К недостаткам причисляют опасность для жизни и здоровья водителей мотоциклов, мопедов и скутеров. В случае ДТП, у водителей двухколесного транспорта практически нет шансов остаться в живых.
«По мне, так он только усугубит ситуацию при аварии. Сэкономили на нормальных отбойниках и поставили мясорубку. Она на скорости, небось, и легковушку прорезать может до пассажиров…» — такими опасениями пугают друг друга автовладельцы в соцсетях. Список можно продолжить. Однако об опасности тросовых отбойников при ДТП красноречивее всего говорят краш-тесты.
Недовольны тросовым отбойником и пешеходы. Правда, недовольства несколько другого рода. При монтаже конструкции дорожники перегородили пешеходный переход, регулируемый светофором.
Прокомментировать конфуз в «Автодоре» оперативно не смогли.
Как бы ни возмущались автолюбители и пешеходы, установленный отбойник уже прошел испытания тремя ДТП. В результате которых, все участники остались живы.
3.145.161.194
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
А вообще, можайка не первая трасса, где установлены такие отбойники, а Россия не единственная страна, где их применяют.
Кстати, недалеко от этого светофора, кто-то уже опробовал этот отбойник — 3 столбика помяты и на земле осколки стекла. Но никаких кусков машины и водителя, висящих на тросах я не видел
Единственная непонятка с этими отбойниками, это чистка от снега, но тут уж поживем, увидим.
А мне всё равно, я, где хошь проеду!
На дорогу смотреть нужно.
На дороге надо видеть не только полотно дороги перед собой. Херовый водитель, кто не сечёт что рядом с дорогой происходит, и уж тем более на встречке.
Кстати, и в зеркало заднего вида посматривать…
Если ВСЕ будут ехать аккуратно, с этими тросами проблем быть не должно.
Но так в России не бывает, поэтому есть ощущение, что висящие куски машин на тросах — вопрос времени.
Если ошибаюсь — только рад.
Всем безопасного вождения и отсутствия дураков на дороге.
Действующий СНИП 2.05.02-85 запрещает применение тросовых ограждений на дорогах I-II категории (п.9.6) и требует обеспечивать расстояние 0,5-1 м от левой полосы до отбойника. Видимо, здравый смысл (который у каждого свой) взял верх над СНИПом.
Вряд ли отбойники будут демонтировать. Скорее всего изменят разметку, уменьшив ширину полос и обеспечив расстояние 0,5 м от левой полосы до отбойника.