Абоненты Seven Sky остались без интернета из-за конфликта акционеров

24 ноября 2018, 12:55

Из-за конфликта акционеров десятки тысяч абонентов провайдера Seven Sky уже третьи сутки испытывают проблемы с доступом в интернет.

Как стало известно «Коммерсанту», гендиректор ЗАО «Искрателеком» (работает с физлицами под брендом Seven Sky) Виталий Спасский подал в полицию заявление о незаконном блокировании его доступа к документации и оборудованию компании со стороны бывшего гендиректора Алхаса Мирзабекова. Мирзабеков, в частности, перевёл права аренды офиса на ЗАО «Бродбэнд», отмечается в документе.

Юристы, представляющие интересы Спасского, также подали в полицию заявление о том, что люди, представившиеся представителями ЗАО «Бродбэнд», пришли в офис «Искрателеком» в Москве с требованием освободить его.

Из этого заявления следует, что неизвестные выдворили сотрудников «Искрателеком» из помещения, не дав забрать документы и имущество компании, находящееся на территории офиса, и сменили замки.

Виталий Спасский сообщил журналистам, что действия Мирзабекова не позволяют ему полноценно управлять компанией, что уже привело к перебоям с доступом к интернету и ТВ у пользователей в столичном регионе. В частности, проблема коснулась 45 тысяч абонентов в Одинцовском районе.

По оценкам «ТМТ Консалтинг», «Искрателеком» занимает сейчас 11-е место по числу абонентов российских провайдеров широкополосного доступа в интернет. По итогам третьего квартала 2018 года «Искрателеком» обслуживает около 190 тыс. абонентов в Москве и Московской области. Seven Sky — один из крупнейших операторов домашнего интернета в Одинцово и Одинцовском районе. С «Искрателекомом» работают многие юридические лица, ведущие деятельность в муниципалитете.

Абоненты провайдера Севен Скай остались без интернета

Провайдер: «авария сложная, сроки устранения не регламентированы»

В своих официальных аккаунтах в социальных сетях представители Seven Sky публикуют сообщения, что причиной отсутствия интернета у пользователей является крупная авария. Вечером 23 ноября в компании добавили «во избежание ложных слухов и неуместной паники», что «авария в Одинцово несёт исключительно технический характер и не имеет никакого отношения к внутренним делам компании».

Последнее на данный момент сообщение от 10:00 субботы, 24 ноября:

Уважаемые абоненты г.Одинцово.

К сожалению сроки устранения аварии не регламентированы, в связи с ее сложностью. Еще раз хотим подчеркнуть что авария вызвана исключительно технической составляющей — устранение обрыва магистрального оптоволоконного кабеля.

Наши специалисты работают в режиме нон-стоп и совершают все возможные действия для скорейшего устранения, так как мы в первую очередь заинтересованны в данном вопросе. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

Надеемся на ваше понимание.

Заявление гендиректора 

Абонентам Seven Sky приходят заявления от гендиректора Виталия Спасского, в которых описана происходящая ситуация.

Заявление гендиректора «Искрателеком», Абоненты Seven Sky остались без интернета из-за конфликтов акционеров

Заявление гендиректора «Искрателеком»

Офис в Одинцово закрыт 

Клиенты компании сообщили редакции «ОИ», что утром субботы у одинцовского офиса Seven Sky много людей, но офис закрыт. На двери висит объявление.

Объявление в одинцовском офисе Seven Sky, Абоненты Seven Sky остались без интернета из-за конфликтов акционеров

Объявление в одинцовском офисе Seven Sky

Upd: 24 ноября в 16:50 в официальном аккаунте Seven Sky Вконтакте было опубликовано сообщение о восстановлении магистральной линии. Абонентам предлагают перезагрузить оборудование для возобновления подключения к сети, однако пользователи по ряду адресов продолжают сообщать об отсутствии доступа в интернет.

25 ноября в Seven Sky сообщили, что «в 99% случаев после устранения аварии интернет заработал». Однако некоторые абоненты продолжили оставлять жалобы.

26 ноября поступают сообщения об отсутствии интернета по ряду домов — в основном, в 8-м микрорайоне Одинцово.

3.133.119.247

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
23 315 (+2)
barbarian
лично#
strelka: Смысл собственно в том, что Ростелеком нам отказал.
Что за адрес?
strelka
лично#
Северная,62
alionka666
лично#
У нас на работе в четверг полдня не было, а потом в пятницу вечером пропал нафиг. Нас пораньше отпустили
alionka666
лично#
У меня кверти уже несколько лет, и всё нормально работает, и стоит копейки
soda
лично#
romandir: 
Меня забавляет, ну ты мустанг, и ты думаешь из тебя арабский скакун будет? Вонь подрейтузная ты, так и будет, уж извини…
soda
лично#
masal: Да в принципе нормально конечно сделали уже. Не настроен ругаться тоже. Обрыв штука сложная.
У меня часа два всё спаивали (провода эти чОрные), было дело, а то сразу подавай… Гы… Сама знаю…
Не пиццу привезли…Хорошо что я вчера по нетбуку МТС жевала…
vfqjh
лично#
Ваше обращение принято. Массовый перерасчет по аварии будет произведен не ранее 26.11.2018, т. к. линия полностью не восстановлена, проводятся работы, обрабатываются обращения абонентов. Приносим извинения за доставленные неудобства. — Вот такой ответ от СЕВЕН СКАЙ пришёл на почту после обращения к ним.
a_b_c
лично#
vfqjh: Массовый перерасчет по аварии будет произведен
А вот это вряд ли!
Воду отключают на время более нормативного частенько, а вот перерасчета по собственной воле УК никогда не делают нигде.
b4321
лично#
Год как ушел от Seven Sky. Постоянные проблемы с интернетом достали. Не вкладывая бабки держать абонентов не получится. Перешел на ecotelecom и доволен.
masal
лично#
b4321: Год как ушел от Seven Sky. Постоянные проблемы с интернетом достали. Не вкладывая бабки держать абонентов не получится. Перешел на ecotelecom и доволен.
Юзаю 7с около 10 лет, ещё с ОНет, проблемы были пару раз. Всё устраняли в течении 1-2-х дней. Но раз у вас были такие проблемы, то переход вполне оправдан.
vfqjh: Ваше обращение принято. Массовый перерасчет по аварии будет произведен не ранее 26.11.2018, т. к. линия полностью не восстановлена, проводятся работы, обрабатываются обращения абонентов. Приносим извинения за доставленные неудобства. — Вот такой ответ от СЕВЕН СКАЙ пришёл на почту после обращения к ним.
Ну нормально. Пересчёт автоматически. Это говорит об уровне ответственности. Хотя по договорам даже с крупными VIP-клиентами, где есть выделенная группа менеджеров, у практически всех операторов на устранение обрывов 2 суток выделяется без всяких пересчётов.
a_b_c: А вот это вряд ли!
Воду отключают на время более нормативного частенько, а вот перерасчета по собственной воле УК никогда не делают нигде.
Майданутых всегда наобывают. Судьба у них такая.
Вот три лодочки ваших плывут около Крыма. Одну уже чпокнули.
vogebor
лично#
masal: три лодочки ваших плывут около Крыма.
Плыли, плыли -
Вдруг остановка.
Скажем прямо -
Очень неловко!

Хуже на свете
Нет положенья,
Чем остановка
После движенья

В каждом деле,
Двигаясь к цели.
Надо всюду
Помнить про мели! ©
vogebor
лично#
masal: Юзаю 7с около 10 лет


— Алло! Мастерская, мой компьютер тормозит и в интернет не выходит.
— Buka, а вы дома? Давайте я вас сейчас попингую?
— Ну, не знаю, так сразу… Вы через сколько подъедете?
Cyber100
лично#
что ха дурак, этот романдир, который мне в любой теме единицу ставит... беспЕлотник, вероятно.) понятно, что бот, но унизить как-то надоть.
vogebor
лично#
Cyber100: что ха дурак, этот романдир, … унизить как-то надоть.
Припев:
Знай, это любовь, с ней рядом Амур крыльями машет,
F Fm C G
Знай, это любовь, сердце не прячь, Амур не промажет.
alionka666
лично#
a_b_c: Воду отключают на время более нормативного частенько, а вот перерасчета по собственной воле УК никогда не делают нигде.
А нам пересчитали
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи