«Народные инспекторы» возвращаются на улицы Одинцово
С 1 апреля возобновил приём обращений раздел «Народный инспектор» в мобильном приложении «Добродел». Власти Подмосковья призывают жителей помочь в борьбе с нарушителями, однако системного подхода к решению проблемы со стороны чиновников нет. Поэтому действия неравнодушных граждан зачастую не приводят к результату.
Используя «Народный инспектор», жители могут сообщать о следующих нарушениях:
- парковка автомобиля на газонах, зелёных насаждениях или детской площадке
- автомобиль блокирует проезд мусоровозу
- водитель выбрасывает мусор из окна машины.
Чтобы пользоваться «Народным инспектором», нужно установить приложение «Добродел» на смартфон из App Store или Google Play, зарегистрироваться в нём и на портале «Госуслуги» (ЕСИА).
Для отправки сообщения — запустить приложение, войти во вкладку «Народный инспектор», дождаться определения местоположения по спутнику, после чего снять видеоролик продолжительностью до 40 секунд, на котором должна быть видна машина, её госномера и сам факт нарушения.
После этого — выбрать одну из перечисленных выше категорий нарушений, указать номер автомобиля и добавить комментарий с точным адресом и, при необходимости, дополнительной информацией.
Мобильное приложение «Народный инспектор» работает в Подмосковье с октября 2017 года.
Парковка на газонах — грязный город
Каждый приход весны обнажает последствия парковочного нигилизма. Зимой покрытые снегом участки с зелёными насаждениями становятся стихийным местом хранения личного транспорта. Госамдтехнадзор не обращает на это внимание, ссылаясь на то, что из-за снега сложно определить границы газона.
Сами автомобилисты утверждают, что «зимняя» парковка на газонах вреда не наносит — снежный покров защищает траву. Однако во время оттепели земля обнажается — шины автомобилей уничтожают зелёные насаждения.
И после схода снега нарушители не оставляют насиженные места в покое. И без того пострадавшие за зиму газоны превращаются в грязевые ванны. Автомобили на колёсах развозят грязь по своему маршруту. Высыхая, грязь на дорогах и тротуарах превращается в пыль, которой дышат все.
Один из ярких примеров — участок у Можайского шоссе 20-20А. Водители используют его как парковку, из-за чего тротуар и проезжая часть постоянно покрыты грязью. Но даже с такими массовыми и регулярными нарушениями городские власти и надзорные органы бороться не спешат.
Парковка на участке у нового бизнес центра, Можайское шоссе
Власти и надзорные органы бездействуют
Кроме того, жителям, пытающимся спасти последние зелёные участки города, нелегко добиться от чиновников установки ограждений — единственного действенного способа. В 90% случаев переписка в «Доброделе» оказывается безрезультатной. Один из частых ответов — в текущем году средств на установку нет, вопрос будет рассмотрен при утверждении бюджета на следующий год.
И такой ответ может приходить в течение двух лет подряд. Нетрудно догадаться, какой урон за это время будет нанесён участку с зелёными насаждениями.
Поэтому перспективы у газонов в Одинцово нерадостные. Бездействие чиновников и надзорных органов приводит к сокращению их количества. И возобновление приёма сообщений через «Народный инспектор» не сможет обеспечить коренной перелом в лучшую сторону. За многие годы в городе так и не появился системный подход к вопросам благоустройства.
18.117.94.221
Дело будущего, не уйти от этого, но долго и гемор.
Вот я щас статью читала (ОИ — здесь же — ссылку дала), которая 5 лет назад публиковалась, интересно посмотреть, что за 5 лет изменилось, что строится, а что так проблемами и осталось…
в районе Акулово и Мамоново — некуда расширять;
путепровод на Отрадной — новый будет нужен;, где кольцо и красногорка нужна многоуровневая развязка — а там места под них нет;
Нельзя взять и влупить в город микрорайоны на тысячи жителей, нагрузка увеличивается в разы, а пропускная способность та же, я вот кроме платки и не знаю, где магистральную дорогу ещё сделали.
Не автомобилист я , пешочком или на автобус, маршрутов — много, на любой вкус
где такое счастье строят?
причину большого кол-ва машин выше озвучивал. а бороться с ними невозможно. надо создавать условия для отказа от них, но чтобы это было удобно.
без админресурса этого сделать невозможно. властям пофиг. проблема останется
нужна инфраструктура в шаговой доступности. людям не нужно будет по каждому чиху за руль садить. необходимость, а таком кол-ве авто отпадет.
далее. ОТ ущербный, ездит с пересадками в вечных пробках по Одинцово на нем дико неудобно.
поэтому пока люди голосуют рублем за личный автотранспорт. даже несмотря на то. что с ним тоже есть сложности
Но, кто-то всё же нужен — на противоречия указать вот же хотят именно закрепить и вы верно пишете ай-я-яй ну, считайте, как вам удобно
побурчать, особенно виртуально — тоже полезно тем более, что я всё уже сказала, а у вас и собеседник появился. Вы вдвоём прекрасно поговорите
это не только парковок касается. с жильем, школами/садами/поликлиниками такая же беда