«Дорога смерти» у Сколково
27 мая торжественно открылась станция «Инновационный центр». Но всего в 2 км от ИЦ «Сколково» из-за отсутствия пешеходной инфраструктуры гибнут люди.
Восемь погибших за полгода
29 мая под колёсами электрички погибла ученица 9-го класса Немчиновского лицея. Всего с начала года на участке длиной в полкилометра 8 происшествий со смертельным исходом.
Жители комплекса «Рублёвский» (введён в 2014 году, 1200 квартир) и коттеджного посёлка «Выбор» говорят, что оказались заложниками строительства инфраструктуры для ускоренного движения поездов и Московских центральных диаметров.
Чтобы попасть к остановке общественного транспорта, в школу, детский сад или больницу, они вынуждены ежедневно переходить пути в неположенном месте с риском для жизни. До станции «Немчиновка» люди идут вдоль путей.
«Пару лет назад, пока строили станцию Немчиновка, люди просто прыгали с платформы. Тогда РЖД ответили, что они работают по утверждённому проекту и ничего менять не будут. До начала строительства МЦД на этом участке было 2-3 смерти в год, а теперь каждый месяц кто-то гибнет», — рассказывают жители.
Одна из погибших на опасном участке с начала года
Напрямую — 200 м. В обход — больше 3 км
РЖД предлагают водить детей в школу другим путём, делая крюк в 3 км. Тогда как по прямой через пути — всего 200 м. Поэтому многие переходят железную дорогу в неположенных местах. В том числе и дети.
«Дорога смерти» у Сколково, видеоролик инициативной группы
На официальные запросы РЖД отправляют жалобщиков к местным властям, которые отвечают, что строительство надземного пешеходного перехода у ЖК «Рублёвский» не предусмотрено генпланом Одинцово, рассчитанным до 2038 года.
«При текущей смертности на путях за это время погибнет более 200 человек. Стоимость работ по обустройству максимум 10 миллионов, это по 50 тысяч на каждую предотвращённую жертву. Страшная история — ничто у нас не ценится так дёшево, как человеческие жизни. Складывается впечатление, что все рассматривают людей как помеху для их комфортного существования. Они просто живут своей размеренной жизнью, думают о высоком, а люди, как назойливые мухи, жалуются по каким-то поводам, для них малозначимым», — заканчивает своё обращение инициативная группа.
3 июня проблемную точку посетила съёмочная группа телеканала «Москва 24». Жители рассказали журналистам о необходимости обустроить переход к Минскому шоссе через железнодорожные пути.
В РЖД забыли о пешеходах
РЖД реализуют масштабные проекты на Белорусском направлении: ускоренное движение поездов и МЦД-1 «Одинцово-Лобня». Движение становится более интенсивным, при этом инфраструктура для пешеходов остаётся прежней.
Так, больше года жители Трёхгорки были вынуждены рисковать жизнью и здоровьем, чтобы добраться до временных деревянных платформ. Реконструкция началась ещё осенью 2017 года, но РЖД не озаботились обустройством надземного пешеходного перехода — люди шли по настилу, рискуя попасть под поезд.
С запуском экспрессов «Одинцово-Москва» ситуация усугубилась. 25 декабря 2018 года долгожданный пешеходный мост открыли, но он стал новым испытанием для пассажиров. После потока жалоб РЖД всё же реконструировали сооружение.
Проблема дорожных заторов из-за хищнической застройки и отсутствия дорожной инфраструктуры у всех на слуху. При этом незаслуженно мало внимания уделяется пешеходам. А ведь их количество растет быстрее, чем автомобилей. В результате гибнут люди, дети.
3.139.86.74
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Участок МКАД — Трехгорка по Можайскому шоссе: 4 надземных перехода
Участок Немчиновка — Трехгорка ж/д: 1 подземный и 1 надземный переход.
Ну и необходимая длина перехода для ж/д думаю в 2 раза короче потребуется.
Получается дорожники о людях все таки думают.