В Одинцово чиновники потакают нарушителям и провоцируют дорожные конфликты
Не один год пешеходную дорожку у домов на Красногорском шоссе используют для хранения личных автомобилей. Годами одинцовцы жалуются на стихийную парковку, но ни городские власти, ни власти округа не хотят защищать пешеходов и муниципальное имущество. Надзорные органы демонстративно игнорируют нарушения.
Половина тротуара сразу у нескольких домов круглосуточно занята личным транспортом. Если освобождается место — его сразу же занимает новый водитель.
Под окнами дома №6 и вовсе власти обустроили парковку с возможностью заезда только по пешеходной дорожке!
Не обходится без конфликтов — не все водители могут разъехаться, а некоторые настолько привыкли считать тротуар своей территорией, что требуют от пешеходов уступить проезд. Есть и лихачи, которые на высокой скорости «пролетают» весь участок, объезжая пробку на Красногорском шоссе.
Парковка на тротуаре, Красногорское шоссе, д. 6
Массовые нарушения ПДД, правил остановки и стоянки. Парковка на тротуаре, Красногорское шоссе, д. 4, 6, 8к1, 8к2
Угроза безопасности пешеходов — главный, но не единственный момент. Тротуары не рассчитаны на стоянку и проезд автомобилей, они разрушаются. Оплачивать ремонт муниципального имущества будут вынуждены налогоплательщики.
Страдают зелёные насаждения, так как водители нередко выезжают на газон, задевают деревья. На некоторых участках трава уничтожена, автомобили развозят грязь по тротуару и затем по проезжей части.
Зимой проблемы не заканчиваются. Снегоуборочная техника не может полностью очистить тротуар, из-за чего остаются навалы снега, уменьшая пешеходную зону в два раза.
Зимой из-за припаркованных автомобилей снег с тротуара убирается не полностью
Штрафовать тех, кто паркуется на газонах и зелёных насаждениях, должен подмосковный Госадмтехнадзор. Сотрудники ГИБДД должны наказывать тех, кто оставляет автомобиль на пешеходной дорожке. На проблемном участке можно увидеть сразу «двойные нарушения», когда авто стоит сразу и на траве, и на тротуаре. Но обе структуры крайне неохотно реагируют на нарушения.
«Пешеходная зона»
Не так давно на участке появился дорожный знак «Пешеходная зона». Однако, как и следовало ожидать, внимания на него никто не обращает. Автомобилисты по-прежнему демонстративно используют пешеходную дорожку для хранения транспорта.
Дорожный знак «Пешеходная зона» не останавливает нарушителей
Власти потакают нарушениям водителей
Вопрос давно можно было закрыть, установив установив блокираторы проезда стоимостью 20 тыс руб. Но чиновники активно игнорируют жалобы в «Доброделе» стандартными отписками: денег нет, проблема не может быть решена в рамках портала (1, 2, 3).
Решение проблемы требует минимальных затрат, однако чиновники упорно не хотят её решать, потакают нарушениям водителей и провоцируют дорожные конфликты.
3.17.75.138
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Есть у нас несколько жутких переходов. Ну никак не могли тормозить там машины. Повесили камеры и… Не сразу, через несколько месяцев нормализовалось. Фуры, конечно, лезут как попало на Петровское шоссе. Но Можайку реально перейти стало.
Щас еще одно колдунство наблюдаем. Стал доводчик от домофона ломаться часто. Дверь подъезда открыта — заходите, гости дорогие. Лифт к вашим услугам. Поссать, поблевать там, или ещё чего. Чинили, помогало на раз-два. Грешили на одну семью чуркобесов-арендаторов.
А тут выяснилось, что есть камеры во дворе, и провайдер повесит еще, он же домофон теперь обслуживает.
Поломки внезапно прекратились.
На счёт нормативов — «очень строго» это как? У меня например дача по документам 900 кв. метров (продам с удовольствием «лишние 810»), а по факту 90 квадрат. Так и с проектной документацией играют… Пока народ покупает, нет никакого смысла делать «как положено».
Одна квартира — одно место, часть в собственность, часть муниципальные. Ещё Лужков предлагал занимать чужие места при миграции работа-дом) с согласия собственника БЕСПЛАТНО! Второе место покупай, машину на зимы можно и в удалённый гараж/стоянку поставить (я про такие не знаю). Насчёт 5-ти этажек…Строить 27 этажную башню вплотную к хрущёвке и не строить стоянки многоярусные — это преступление! Хотя дороги в нас из 60-х и столько машин на них физически не уместится.
Другое дело, что нормы — это та же статистика. Усредненные показатели, которые нужно учитывать в проектной документации. Здесь хорошо написано, в динамике