Студентов МГИМО обвинили в массовых нарушениях
Студенты филиала МГИМО в Одинцово массово нарушают ПДД, бросая автомобили под запрещающими знаками и паркуясь вторым рядом.
Территория, прилегающая к зданию филиала, давно превратилась в стихийную парковку. Несмотря на запрещающие дорожные знаки автомобилями студентов заставлена улица Ново-Спортивная и Подушкинское шоссе.
Знак 3.28 — «Стоянка запрещена», установлен перед центральным входом в ВУЗ. Он разрешает остановку не более чем на 5 минут, например, для быстрой высадки или посадки пассажиров. А вот стоянка здесь запрещена. Но на протяжении нескольких последних лет студенты МГИМО ежедневно в два ряда бросают здесь свои автомобили на длительное время и тем самым полностью блокируют движение по правой крайней полосе.
С неё водители должны осуществлять съезд на Подушкинское шоссе и далее на Северный обход Одинцово. Этот выезд из города активно используют жители 4-го и 5-го микрорайонов Одинцово, где проживает более 45 тыс человек. Но из-за пренебрежительного отношения студентов МГИМО к ПДД здесь образуется пробка.
Часто студенты бросают свои автомобили прямо на «зебре» пешеходного перехода, перегораживая проход. Припаркованный транспорт сужает обзор водителям и пешеходам, повышая аварийность и без того опасного участка.
Среди нарушителей одни и те же автомобили с хорошо запоминающимися номерами.
Ситуацию можно было бы быстро исправить, применяя прибор автоматической фиксации нарушений правил остановки и стоянки типа «Паркон» или эвакуируя автомобили нарушителей. Но в ГИБДД упорно игнорируют проблему, впрочем, как и большинство подобных в городе.
Знак 3.28 — «Стоянка запрещена», установлен перед центральным входом в ВУЗ. Он разрешает остановку не более чем на 5 минут, например, для быстрой высадки или посадки пассажиров
Автомобили припаркованы в два ряда, улица Ново-Спортивная
Студенты МГИМО массово нарушают правила остановки и стоянки
МГИМО построен для студентов без машин
Одинцовский филиал МГИМО — это бывший Одинцовский Гуманитарный Институт (ОГИ). На его строительство из муниципального бюджета были потрачены огромные средства. В его развитии глава района Александр ГЛАДЫШЕВ принуждал участвовать застройщиков: «Стройтехинвест», «Трансинжстрой» и «СоцПромСтрой». В обмен на это они получили новые строительные площадки и послабления в части строительства социальной инфраструктуры. То есть МГИМО в Одинцово — это непостроенные школы и детские сады в наших микрорайонах.
Основным аргументом Гладышева в пользу строительства было то, что одинцовские дети смогут получать высшее образование рядом с домом, не нужно будет ездить в Москву. Вероятно, именно поэтому расположение вуза не предполагает интенсивного использования студентами личного транспорта. Здание «посажено» на улично-дорожную сеть города в узком месте — на выезде из микрорайона транспорт приезжих студентов мешает жителям города.
Кстати, до сих пор не понятно, на каких условиях здания и земельный участок ОГИ используется МГИМО. Почему город не использует его для размещения муниципальной школы в условиях острого дефицита таковых? Что мы получили взамен? Пробку на Ново-Спортивной?
3 года назад проблему признали, но так и не решили
После очередной нашей публикации о парковочном нигилизме студентов МГИМО в октябре 2016 года мэр Одинцово Александр ГУСЕВ признал проблему и пообещал, что обратится к администрации учебного заведения для её решения. На территории учебного заведения есть большое количество парковочных мест, более 100, но они пустуют — администрация вуза ограничила туда доступ.
Ситуация осложняется тем, что Подушкинское шоссе — федеральная трасса и город не может за свой счёт благоустроить вдоль него парковку.
Очевидно, что потуги бывшего мэра по решению проблемы закончились ничем.
Сейчас власти округа отмалчиваются, предпочитая игнорировать нарушения студентов престижного вуза. Молчит и ректор МГИМО Анатолий ТОРКУНОВ — главный общественник Подмосковья. Да и стоит ли, волноваться ему по таким пустякам в замке на Рублёвке?
Почему студентов МГИМО не привлекают к ответственности за нарушение ПДД?
52.15.217.86
Будешь боброделом злоупотреблять — огребешь от кого, осторожнее там. Хотя пофиг
люди (не важно студенты это или преподаватели мгимо) демонстративно ведут себя по хамски оставляя свои повозки так как им вздумается. без оглядки на ПДД, на дискомфорт, который они доставляют окружающим.
если нет мест для парковки рядом с тем местом, куда мне надо то я должен подумать как мне добираться и где парковаться. это моя проблема. но никто не давал мне право нарушать установленные правила. и неважно какая у меня машина
остальное у нас не работает.
даже эвакуаторы не всех останавливают…
чудныйпрофиль — вам значит можно, а другим нельзя, почему?nui4to
День рождения: 7 августа 1967, 52
Род деятельности: безработный
бухаю. курю. порчу окружающим жизнь.
Заигрываете?
А про зависть… почитайте комментарии. 8 из 10 как раз про то что мол детишки богатых родителей. Должно быть стыдно быть успешным и богатым? А потом если вдруг я успешный и богатый мне должно быть стыдно обеспечить своего ребенка всем что я только могу? Что за бред?
Есть доказательства что дети нарушают закон? Наказать!
А в остальном какие претензии?
И дальше будет увозить. Потому что парковок НЕТ! негде поставить авто.
не надо слепо копировать как там за бугром… Но вот ЦЕНТР какого нибудь Швейцарского города взять. Люцерн например. там этом небольшом клочке — 6 или 8 парковок! В Историческом центре города! Подземные парковки. И стоимость даже по местным меркам не сумасшедшая. И самое главное… там ВСЕГДА есть места.
В США перед тем как строить новый район — всегда строят многоуровневую парковку.
У нас так не принято в стране. У нас надо ЗАПРЕЩАТЬ!
Зачем мудохаться? Просто запретить вьезд в одинцово на своем авто. Все! все проблемы решены! Водителей расстреливать! Такое решение?
Решения есть и они недорогие! Другое дело что никому в городском управлении эти простые идеи в голову не приходят! Зачем? Это не даст бабок на карман! Какой смысл?
Сразу видно почему в стране проблемы… Это методы которые используются. В основном это ВАШ подход и результат всегда такой же… Вам наплевать на жителей — жителям наплевать на Вас. У нас не 90е годы, когда каждый крутится как хочет… У Вас судя по тексту все еще 90-е.
Есть учреждение. Оно рассчитано на какое то количество посещений и есть точные нормативы сколько рядом должно быть парковочных мест. Возможно эти нормативы устарели.
Это университет и у него должно быть достаточное количество парковочных мест. Если Вы посмотрите ЛЮБОЙ университет в Европе — это именно так. И студент приезжающий на пары на машине не есть что то сверх! Почему должно быть стыдно к примеру?
учится 1500 человек, и например есть какой то норматив что на такое количетство должно быть 400 парковочных мест. Их и должен обеспечить город для этого университета. Все что сверх — платно.
Если городские власти не будут думать и подтирать всем «гражданам жопу» по каждому случаю — тогда у меня вопрос — А на кой они нужны?
А во-вторых, если построят учебное заведение в чистом поле, как, скажем, АШАН в Марфино, то пусть там организуют и парковку для всех 1500 студентов + для машин преподавателей. Но здание-то стоит в городе и окружено другими строениями. Ну, раз Вам эти простые и дешёвые решения пришли в голову, так поделитесь ими с городом и ректором, пусть воплотят. Вам ведь не жалко? Т. е. считаете, что городские власти нужны для того, чтобы обеспечить каждого автовладельца индивидуальным бесплатным парковочным местом, желательно в отпаливаемом подземном паркинге с доступом туда на лифте, но если не так, то хотя бы в пешей доступности от места проживания или любого другого места, необходимого автовладельцу?