Запрет вместо альтернативы: РЖД борются с одинцовцами, оставшимися без удобного перехода через пути
С началом реализации проекта МЦД жители нескольких микрорайонов Одинцово лишились удобного наземного перехода через пути. Ни РЖД, ни местные власти не озаботились строительством безопасного пешеходного перехода для связи разобщённых территорий города. Уже несколько лет люди пользуются «стихийными» проходами, а железнодорожники регулярно перекрывают такие возможности, заваривая дыры в заборах.
Горожане сообщили «Одинцово-ИНФО», что в конце сентября проход через пути на Вокзальной улице в районе Баковского кладбища снова оказался заварен. Пробраться в проём под забором невозможно.
Проём под забором закрыт
Много лет горожане пользовались переходом в микрорайоне 7-7А, чтобы попасть на работу в промзону и вернуться обратно. Но в 2018 году, когда железнодорожники начали прокладывать новые пути для экспрессов и Московских центральных диаметров, здесь убрали настил и светофор, установив знак «Проход запрещён».
Сотни одинцовцев оказались перед выбором: идти до пешеходного моста на станции «Одинцово», в случае чего весь путь до 8-го микрорайона и промзоны занимает более получаса вместе нескольких минут. Или сэкономить время и перейти прямо по путям. Многие выбрали второй вариант.
Спустя некоторое время железнодорожники начали заваривать проход железными щитами, но эти щиты регулярно отрывали. Люди обращались в «Добродел» и РЖД, указывая на необходимость моста или подземного тоннеля на этом участке. Но все обращения результата не дали.
Закрытый наземный переход через железнодорожные пути
В мае 2020 года начальник отдела по работе со СМИ корпоративных коммуникаций Московской железной дороги Наталья ЩЕВЕЛЁВА заявила, что обустройство перехода на участке компания не планирует, так как «в условиях интенсивности движения поездов обеспечить безопасность пешеходов при переходе четырёх путей невозможно».
Тогда же в МЖД заявили, что перекроют проходы бетонными блоками. И предложили пользоваться переходами на станциях «Одинцово» и «Баковка». Разумеется, многих горожан это не устроило. Они продолжили использовать «стихийные» проходы.
РЖД не думают о пешеходах
Движение поездов и электричек на Белорусском направлении с каждым годом становится интенсивнее. Безусловно, развитие железнодорожного транспорта в густонаселённом Московском регионе необходимо.
Но РЖД регулярно «забывают» о пешеходах. Старые переходы закрывают, но не меняют их на новые надземные или подземные, предлагая людям делать крюк в несколько километров. Это приводит к ежедневному появлению на железнодорожных путях сотен человек, рискующих здоровьем и жизнью.
Не встают на защиту жителей и местные власти, постоянно «переадресовывая» обращения в РЖД.
52.14.7.103
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
— И сейчас, со всей этой фигнёй, мы попытаемся взлететь…
про самолёт.
А переезды, автомобильные эстакады строят только для работников РЖД? Я правильно вас понял что бизнес в городской черте ДОЛЖЕН установить светофоры, пустить рейсовые автобусы, больницы и детские свды содержать? Ведь, согласитесь, люди работают же. Ну тогда я заречистрирую ООО и хочу купить немного оружия, БТР и гаубицу. Вдруг возниктер необходимость отражать несправедливость? Государство уже не может по вашим словам.
На базе железнодорожной станции Лосиноостровская Московской железной дороги, отрабатывался элемент эвакуации населения из зоны возможных опасностей железнодорожным транспортом. В ходе занятий было отработано взаимодействие между эвакуационными органами СВАО города Москвы по вопросу посадки эвакуируемого населения на железнодорожный транспорт.
Тренировка проходила под руководством начальника управления по СВАО Департамента ГОЧСиПБ Сергея Владимировича Строева и главы управы Роберто Александровича Леонова.
— Эвакуация населения из зон возможных опасностей- один из основных способов защиты жителей.
При эвакуации населения по железной дороге используются пассажирские железнодорожные составы, при этом предусматривается более плотная загрузка вагонов эвакуируемым населением.
Все остальные категории граждан, увы, в пролете. Регулярно их режет пополам.
Еще любопытный факт. Машинисты поездов за свою карьеру обязательно «собъют» насмерть несколько человек. Точнее, эти несколько человек сами под поезд сунутся, машинист ничего не может тут сделать. Год работы, когда никто не попал под твой поезд — удачный год. В РЖД с машинистами постоянно работают штатные психологи, специально чтобы у них мозги не съехали от такой реальности.
Надо строить подземные или надземные переходы.