«Половина денег идёт наличкой водителям»: пассажирка об автобусном маршруте «Одинцово — Голицыно»

02 декабря 2024, 15:16

Пассажирка указала на систематическую проблему маршрута №1055 «Одинцово – Голицыно». Автобусы всегда переполнены, но транспортными и банковскими картами платит только половина пассажиров, остальные дают наличные водителям.

«Примите, пожалуйста, меры, установите камеры. Наведите порядок. Прикладываю видео от 29 ноября, рейс в 20:10, станция Одинцово. Идёт посадка и каждый второй платит наличкой. Прошу срочно принять меры!», — обратилась женщина в одинцовский филиал «Мострансавто».

Видео из автобуса №1055

Отметим, областной Минтранс и автобусные перевозчики принимают решения по маршрутам (добавить автобусы, убрать или оставить столько же) на основании данных об оплате проезда транспортными или банковскими картами. Те, кто платит наличными, не попадают в статистику — это может стать причиной решения уменьшить количество автобусов на том или ином маршруте.

Запрет на оплату проезда в автобусах наличными был введён в Подмосковье в 2022 году.

18.116.19.224

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
896 (+88)
itdoc
лично#
Когда мне нужно и перевозчик не способен принять оплату наличными, еду на автобусе бесплатно. Никто не возражает.
tiroff
лично#
Да пофигу, пока не сократят автобусы или не попадётесь контролёру будете ездить.
itdoc
лично#
Действия таких контролёров уже оспорены в Приморском суде Санкт-Петербурга.

«Доводы [пассажира] о том, что ему не было предложено иным образом, в частности по наличному расчету, оплатить проезд, суд считает обоснованными».
tiroff
лично#
itdoc: Действия таких контролёров уже оспорены в Приморском суде Санкт-Петербурга.

«Доводы [пассажира] о том, что ему не было предложено иным образом, в частности по наличному расчету, оплатить проезд, суд считает обоснованными».
А вы однако змий лукавый.
Отсекли всё и скопипастили только одну фразу.
Думали я в ссылку не залезу и не прочитаю сам? Фигульки вам на рогульки.
Приведу из вашей ссылки остальное, частично, не всё, остальное можно прочитать в вашей ссылке кому интересно:
«Приморский районный суд рассмотрел жалобу Евгения в конце июня. Какие-то доводы петербуржца достигли цели, какие-то — нет

«Более того, и в протоколе о нарушении, и в решении мирового судьи есть отсылка к пункту 16 петербургских Правил пользования наземным общественным транспортом (они утверждены приказом комитета и опубликованы на сайте «Организатора перевозок»). Там черным по белому написано, что при входе в салон пассажир обязан «немедленно, не ожидая требований кондуктора, оплатить проезд и провоз багажа по установленному тарифу одним из следующих способов» - и вот в списке этих способов есть такой: «путем приобретения у кондуктора (водителя) разового проездного билета, в том числе с использованием специализированного автомата по продаже билетов, расположенного в салоне транспортного средства».»
Прикиньте, есть пункт о кондукторе или автомате по продаже в салоне, а если этого пункта у нас нет, то фигушки.
«Тут же возникла правовая проблема: закон и правда обязывает дать пассажиру возможность наличной оплаты проезда. Без кондуктора платить некому, водителю даже на телефон отвлекаться по контракту нельзя, куда уж там деньги через плечо брать. Смольный, как показалось, вышел из ситуации за счет так называемых разовых билетов в виде кассового чека с QR-кодом. Правда купить его надо заранее и по определенным адресам, но зато его точно можно приобрести за наличные, то есть всеобщие права вроде как соблюдены.»

И «вишенка на торте», как говорится:
«Евгений оспорил постановление, упаковал в жалобу много всего. Что-то можно назвать бюрократическими зацепками: при составлении протокола не было пояснений водителя, во сколько он запустил валидаторы (а Евгений садился на первой остановке); не учтено, что он все же оплатил проезд вторым «Подорожником», который у него тоже имеется; в акте нет времени последней оплаты билетом; не приобщена видеозапись из салона автобуса. Это классический набор, в таких сюжетах всегда много частных обстоятельств и развилок; корреспондент и сам недавно ехал в трамвае, где пару остановок не работали валидаторы, и гадал, как он в случае чего разойдется с контролерами.»
Прикидываете? Он всё же оплатил второй картой, тут даже не знаю зачем вообще в этом случае до него контролёры домотались, вполне могли бы не теребонькать.
И ещё:
«Тут скорее не вопрос денег, я на письма больше потратил, — говорит Евгений.»

Вобщем дерзайте если попадётесь, но учтите что Женя проезд всё таки оплатил, причём как и положено картой, хотя в Питере есть пункт о возможности оплаты кондуктору налом, вам стоит выяснить есть ли такой пункт в наших правилах.
alionka666
лично#
tiroff: А на РЖД вы даёте 50 руб. контролёру у турникета и он вас пропускает без билета? Нет? А в чём разница?
Там есть автомат, в который можно эти 50 р сунуть и получить билет. В автобусе и на остановках ничего такого нет
tiroff
лично#
alionka666: Там есть автомат, в который можно эти 50 р сунуть и получить билет. В автобусе и на остановках ничего такого нет
Вы бы сначала предидущие комментарии почитали бы чтоль, прежде чем лепить одно и то же.
Этот вопрос мы уже с itdoc выясняли. Выяснили что «там» это не везде, да вы и сами прекрасно знаете что нет ни касс ни автоматов куда можно «сунуть» на части станций ЖД, так что вы опять мимо.
alionka666
лично#
lenivets: Ходят они недаром. Иначе пассажиры будут по дешёвым билетам в дорогих экспрессах ездить. А то и за Алёнкой потянутся, бесплатно кататься.
Я пару раз бесплатно прокатилась
itdoc
лично#
Если Воробьев запретил себе принимать оплату наличными в салоне автобуса, вижу единственный выход у него, ставить на всех остановочных пунктах автоматы с продажей за наличные его денежных суррогатов, которые он хочет видеть в салоне. Или будки ставить с продавцом. Этот чиновник по замысловатости напоминает Зелебобу.

Гнать его надо.
tiroff
лично#
Уже обсуждали, подкинут цену проезда на сумму ЗП кассиров или кондукторов и ради бога, что то вы буксуете об одном и том же. Кстати туда же, в стоимость проезда, забьют сумму обслуживания автоматов, которые могут быть повреждены «неизвестными лицами» на «пустынных остановках».
Помню в столице стоимость разовых карт, когда их ещё продавали водители, была то ли на 5 то ли на 10 руб. дороже чем в автоматах.
itdoc
лично#
Автобусы с кондукторами существуют не первый год. Транспортное обслуживание с кондукторами есть в большинстве регионов, с доходами, меньшими чем в Московской области. Все работает, кондукторы есть и неплохо выглядят. Только губернатор Воробьев родил проблему. Все у него банкроты и бюджет по доходам на половину кредитный. Гнать его надо.
tiroff
лично#
itdoc: Автобусы с кондукторами существуют не первый год. Транспортное обслуживание с кондукторами есть в большинстве регионов
Как видно из вашей же ссылки выше не везде. Что там с Питером? Слив?
itdoc: кондукторы есть и неплохо выглядят.
Плохо бывает выглядят , вот например Красноярск сообщает:
«… Мы можем наблюдать, как над кондукторами издеваются, им хамят и не слушают. Это подрывает желание работать. Не каждый выдерживает этот труд, он достаточно серьезный. Нужно рано вставать, проводить в дороге почти весь день с небольшим перерывом на обед, — пояснил Омышев.»
kras.mk.ru/social/2024…ta-v-krasnoyarske.html
itdoc
лично#
Беглов, Воробьев, Собянин — «горячие головы», которые с восторгом относятся к идее ликвидации наличных денег и переходу на электронные карточки.

Цифровизаторы могут блокировать банковские карточки, если гражданин не проявляет лояльности. Пример тому совсем недавно был в Китае и собянинской Москве. Потом 24.02.2022 все выздоровели в один день и в России они не смогли переступить через лозунг «антиваксер, сиди дома». А в Китае люди из окон выбрасывались.

Поскольку это обеспечит «большую эффективность процесса принятия решений», внедрение цифровых технологий нужно приветствовать.
Но в России либеральный фашизм не пройдет!
tiroff
лично#
Офигеть, товарища Павлова на вас нет, он бы вас научил любить безнал.
itdoc
лично#
«Все-таки необходимо иметь QR-код, это значит — надо вакцинироваться, ревакцинироваться, или, по крайней мере, если вы переболели, — заключение медицинской организации. И одновременно для нас важно отработать информационную систему».

«Если мы первые QR-коды вводили в основном на базе собственных информационных сетей московских, то сегодня мы работаем с федеральными коллегами для того, чтобы отработать информационную систему министерства здравоохранения, министерства цифры, единый государственный портал. Он должен иметь высокую степень отработки, чтобы при необходимости расширять сферу применения QR-кодов».

Кабмин внес в Госдуму законопроекты об использовании QR-кодов в транспорте и общественных местах. Ожидается, что в полном объеме поправки, если они будут одобрены, вступят в силу с 1 февраля 2022 года. До этой даты будет действовать переходный период. Предполагается, что QR-коды будут обязательными до 1 июня 2022 года (когда планируется достижение коллективного иммунитета в 80%).

Собянин заявил о возможности расширения системы QR-кодов.

«Я был одним из первых в России, кто сделал вакцинацию от коронавируса. Первый укол «Спутник V» мне сделали еще в начале сентября 2020 года».

«Через несколько месяцев уровень антител снизился, и врачи рекомендовали сделать «бустерный» укол. Я сделал «Спутник Лайт». Потом лечащий врач рекомендовал закрепить эффект назальным спреем-прививкой, тоже от «Спутник».

После этого он уже в конце лета 2021 года сделал два укола вакциной «КовиВак» от Центра им. Чумакова.

«Все уколы я перенес хорошо, даже малейшей температуры не было. Все сделал по рекомендации врачей при снижении уровня антител».

Никаких опасений на счет прививок у Жириновского не было, потому что, по его словам, он с «молодости привык делать прививки: от кори, от тифа, от оспы, от гриппа — это лучшая страховка от опасной болезни».

Жириновский рассказал обо всех сделанных прививках от COVID-19.

Жириновский рассказал обо всех сделанных прививках от COVID-19
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи