«Половина денег идёт наличкой водителям»: пассажирка об автобусном маршруте «Одинцово — Голицыно»
Пассажирка указала на систематическую проблему маршрута №1055 «Одинцово – Голицыно». Автобусы всегда переполнены, но транспортными и банковскими картами платит только половина пассажиров, остальные дают наличные водителям.
«Примите, пожалуйста, меры, установите камеры. Наведите порядок. Прикладываю видео от 29 ноября, рейс в 20:10, станция Одинцово. Идёт посадка и каждый второй платит наличкой. Прошу срочно принять меры!», — обратилась женщина в одинцовский филиал «Мострансавто».
Видео из автобуса №1055
Отметим, областной Минтранс и автобусные перевозчики принимают решения по маршрутам (добавить автобусы, убрать или оставить столько же) на основании данных об оплате проезда транспортными или банковскими картами. Те, кто платит наличными, не попадают в статистику — это может стать причиной решения уменьшить количество автобусов на том или ином маршруте.
Запрет на оплату проезда в автобусах наличными был введён в Подмосковье в 2022 году.
18.116.19.224
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
«Доводы [пассажира] о том, что ему не было предложено иным образом, в частности по наличному расчету, оплатить проезд, суд считает обоснованными».
Отсекли всё и скопипастили только одну фразу.
Думали я в ссылку не залезу и не прочитаю сам? Фигульки вам на рогульки.
Приведу из вашей ссылки остальное, частично, не всё, остальное можно прочитать в вашей ссылке кому интересно:
«Приморский районный суд рассмотрел жалобу Евгения в конце июня. Какие-то доводы петербуржца достигли цели, какие-то — нет.»
…
«Более того, и в протоколе о нарушении, и в решении мирового судьи есть отсылка к пункту 16 петербургских Правил пользования наземным общественным транспортом (они утверждены приказом комитета и опубликованы на сайте «Организатора перевозок»). Там черным по белому написано, что при входе в салон пассажир обязан «немедленно, не ожидая требований кондуктора, оплатить проезд и провоз багажа по установленному тарифу одним из следующих способов» - и вот в списке этих способов есть такой: «путем приобретения у кондуктора (водителя) разового проездного билета, в том числе с использованием специализированного автомата по продаже билетов, расположенного в салоне транспортного средства».»
Прикиньте, есть пункт о кондукторе или автомате по продаже в салоне, а если этого пункта у нас нет, то фигушки.
«Тут же возникла правовая проблема: закон и правда обязывает дать пассажиру возможность наличной оплаты проезда. Без кондуктора платить некому, водителю даже на телефон отвлекаться по контракту нельзя, куда уж там деньги через плечо брать. Смольный, как показалось, вышел из ситуации за счет так называемых разовых билетов в виде кассового чека с QR-кодом. Правда купить его надо заранее и по определенным адресам, но зато его точно можно приобрести за наличные, то есть всеобщие права вроде как соблюдены.»
И «вишенка на торте», как говорится:
«Евгений оспорил постановление, упаковал в жалобу много всего. Что-то можно назвать бюрократическими зацепками: при составлении протокола не было пояснений водителя, во сколько он запустил валидаторы (а Евгений садился на первой остановке); не учтено, что он все же оплатил проезд вторым «Подорожником», который у него тоже имеется; в акте нет времени последней оплаты билетом; не приобщена видеозапись из салона автобуса. Это классический набор, в таких сюжетах всегда много частных обстоятельств и развилок; корреспондент и сам недавно ехал в трамвае, где пару остановок не работали валидаторы, и гадал, как он в случае чего разойдется с контролерами.»
Прикидываете? Он всё же оплатил второй картой, тут даже не знаю зачем вообще в этом случае до него контролёры домотались, вполне могли бы не теребонькать.
И ещё:
«Тут скорее не вопрос денег, я на письма больше потратил, — говорит Евгений.»
Вобщем дерзайте если попадётесь, но учтите что Женя проезд всё таки оплатил, причём как и положено картой, хотя в Питере есть пункт о возможности оплаты кондуктору налом, вам стоит выяснить есть ли такой пункт в наших правилах.
Этот вопрос мы уже с itdoc выясняли. Выяснили что «там» это не везде, да вы и сами прекрасно знаете что нет ни касс ни автоматов куда можно «сунуть» на части станций ЖД, так что вы опять мимо.
Гнать его надо.
Помню в столице стоимость разовых карт, когда их ещё продавали водители, была то ли на 5 то ли на 10 руб. дороже чем в автоматах.
«… Мы можем наблюдать, как над кондукторами издеваются, им хамят и не слушают. Это подрывает желание работать. Не каждый выдерживает этот труд, он достаточно серьезный. Нужно рано вставать, проводить в дороге почти весь день с небольшим перерывом на обед, — пояснил Омышев.»
Цифровизаторы могут блокировать банковские карточки, если гражданин не проявляет лояльности. Пример тому совсем недавно был в Китае и собянинской Москве. Потом 24.02.2022 все выздоровели в один день и в России они не смогли переступить через лозунг «антиваксер, сиди дома». А в Китае люди из окон выбрасывались.
Поскольку это обеспечит «большую эффективность процесса принятия решений», внедрение цифровых технологий нужно приветствовать.
Но в России либеральный фашизм не пройдет!
«Если мы первые QR-коды вводили в основном на базе собственных информационных сетей московских, то сегодня мы работаем с федеральными коллегами для того, чтобы отработать информационную систему министерства здравоохранения, министерства цифры, единый государственный портал. Он должен иметь высокую степень отработки, чтобы при необходимости расширять сферу применения QR-кодов».
Кабмин внес в Госдуму законопроекты об использовании QR-кодов в транспорте и общественных местах. Ожидается, что в полном объеме поправки, если они будут одобрены, вступят в силу с 1 февраля 2022 года. До этой даты будет действовать переходный период. Предполагается, что QR-коды будут обязательными до 1 июня 2022 года (когда планируется достижение коллективного иммунитета в 80%).
Собянин
«Я был одним из первых в России, кто сделал вакцинацию от коронавируса. Первый укол «Спутник V» мне сделали еще в начале сентября 2020 года».
«Через несколько месяцев уровень антител снизился, и врачи рекомендовали сделать «бустерный» укол. Я сделал «Спутник Лайт». Потом лечащий врач рекомендовал закрепить эффект назальным спреем-прививкой, тоже от «Спутник».
После этого он уже в конце лета 2021 года сделал два укола вакциной «КовиВак» от Центра им. Чумакова.
«Все уколы я перенес хорошо, даже малейшей температуры не было. Все сделал по рекомендации врачей при снижении уровня антител».
Никаких опасений на счет прививок у Жириновского не было, потому что, по его словам, он с «молодости привык делать прививки: от кори, от тифа, от оспы, от гриппа — это лучшая страховка от опасной болезни».
Жириновский