К смерти - через забор
Не так уж давно наша газета писала о двойной трагедии, случившейся на платформе Баковка - с интервалом в 15 минут электрички разрезали на части поочерёдно молодого человека и девушку.
Беда случилась из-за того, что строители при реконструкции платформы очень уж неловко построили свою деятельность. Там, где люди привыкли свободно по ступенькам подниматься на платформу, возникли препятствия. Сразу же после этого кошмара на установку ограждений были брошены огромные силы.
И вот корреспондент нашей газеты с фотоаппаратом в руках понаблюдал за происходящим на платформе в настоящий момент.
Надо сказать, съемки не понравились их участникам - жителям города, пытающимся преодолеть забор железнодорожной платформы. Вот как они реагировали на процесс:
Бог с тобой, земляк, можешь что угодно мне показывать - лишь бы тебе жизнь не показала никогда то же самое... Живи сто лет, жизнью не рискуй.
Под платформой в заборе большой прогал, прямая дорожка к страшной смерти.
А в конце платформы железнодорожники в том месте, где раньше были деревянные мостки, соорудили просто устрашающей высоты забор. Но люди всё равно пытаются проходить. Прутья забора корёжат и ломают, железнодорожники вваривают новые - ломают и их. И протискиваются всеми правдами и неправдами.
Солидная и добропорядочная внешне женщина:
Группа мужчин
Сверканув пару раз белыми трусиками - молодая девушка.
А вот тут (нижний кадр) уж у меня просто сердце захолонуло. Каково?! И тут свистнула электричка, подходящая со стороны Москвы. В ужасе я заорал, что было сил: "Девушки, не поднимайтесь на платформу! Не поднимайтесь! Электричка идёт!!!" Обошлось без жертв, кто-то из этой троицы даже "Спасибо" мне в ответ крикнул, средний палец на руке оттопыривать не стали.
Надо отметить, что вся съёмка продолжалась всего ПЯТЬ минут, и ещё не все кадры попали в отчёт. То есть поток людей здесь огромен! И над каждым из них занесён дамоклов меч - если сегодня тебе повезло, то завтра монета судьбы ляжет орлом не в твою честь.
Вот и задумаешься - только ли о традиционном русском наплевательском отношении к СВОЕЙ жизни идёт в данном случае речь? Или по отношению к ЧУЖОЙ жизни мы наблюдаем отношение в равной степени наплевательское?
У Салтыкова-Щедрина, гениального русского писателя, есть замечательный персонаж в "Истории одного города", градоначальник Угрюм-Бурчеев, вознамерившийся обуздать реку. Попытка окончилась ничем, река смыла все плотины. Однако, уподобляясь щедринскому "герою", железнодорожники пытаются обуздать равную реке стихию, перегородив привычную всем дорогу и пытаясь направить людей в обход. Дело не столько в безбилетниках - за проезд платить нужно, "зайцы" вряд ли у кого вызовут сочувствие. Дело в крайнем неудобстве существующего моста. Обход забирает как минимум шесть минут - это при том, что ещё и очередь отстоять в кассе надо. Помножив эти минуты на тысячи пассажиров, получаем огромные потери человеческого времени и чисто физических усилий. А ведь речь о людях, которые едут на работу или с работы, дорога их изматывает - стоять в переполненной электричке это само по себе нагрузка немалая, да ещё побегай кружным путём вокруг платформы...
Получается - гибнут люди замотанные или опаздывающие, им не жалко двадцатки за билет, им жалко пяти минут... И за эти пять минут они жизни лишаются.
Дощатый переход, кстати, был не только путём с платформы на платформу. Он связывал посёлок Баковка с деревней Мамоново и городом Одинцово. В Баковке есть кое-какая инфраструктура общерайонного значения, по крайней мере, мамы всего города привозят детишек к врачу-фтизиатру именно сюда. А тут - дорогу перегородили...
В общем, у железнодорожников выходов немного. Или построить цельнометаллический забор вокруг "Баковки", чтоб уж ни у кого сил дыру проделать не было, или... Сделать здесь, наконец, переход.
3.135.214.175
За автобус ведь платят, а тут удобнее быстрее, без пробок
просто подумайте почему поезд не чистый. перед выходом из депо и в течение дня (при заходе на вытяжку) по составу проходят уборщики... наверное, это они гадят, ага.
Ага и толпа теперь в них не сесть ни продохнуть я лично готов заплатить 50 рублей и ехать в Нормальной электричке сидя и без Вонючепахнущих прижимающих со всех сторон соседей с перегаром ..
Абсолютно никакого.. ибо приезжает в час пик поезд на 2 вагона короче. и все.. хрен в него влезешь .. Экспрес стоил 50 по моему.. это нормальная цена за 30 минут езды в комфорте .. автобус типа еду 15 кмЧ и торможу на каждой остановке стоит 35рублей.. .. и едет в отличае от экспреса не 35-40 минут а час- полтора
Так было всегда последние несколько лет, а в прошлом году из-за утренних окон в 7,8,9.10... ч когда должны были ходить отмененные экспрессы получалось что возникали "окна" 7.42-8.08, 8.46-9.12, 9.50-10.38 . Сейчас хотя бы этого нет.
Полностью согласен, автобус ни в какое сравнение не идет с электричкой по крайней мере по скорости, ну а удобство и комфорт, лично мне проще 25 мин до Филей простоять на одной ноге, чем 2-3 часа по пробкам ехать почти до той же Киевской
нет слов.
"совок" жил, жив и наверно будет жить еще долго
блин, когда же мы научимся уважать самих себя
сам там и окажешься... гласит народная мудрость. Если думать не головой, а ..., то неча
винить - то ни этак, это не так. Много энергии уходит у этих несчастных на то, чтоб преодолеть, а не воспользоваться, когда как для него уже придумали, чтоб ему было по крайней мере безопасно, ну и не халявно. Вот эту халяву они и ищут, и на это уходит
жизнь в прямом смысле.
С такими Mikhalich-ами давно бы все ездили в комфортных электричках за 30 рэ до Бел.
вокзала с соседями, пахнущими дорогими сигарами и коньяком, виски. Только вот вам,
дорогой, как бодливой козе Бог рог не дал, не дал мозгов понять, что где родился,
там и сгодился. Мне, я, суд, быдло... в чем дело? Не нравится? Ходите пешком с горш-
ком, чтоб в кусты не бегать, т.к. природу беречь надо. В суд - ваше право, вперед и с пес-
ней, требуйте возмещения. Кричать здесь, что нарушены права, всё одно, что мыльные пузыри пускать. Побадайтесь за свои права и доложите на форум. Слабо? А кричать мы все можем.
Все понятно объяснено, что законно, что не законно. Не хочется признать, что "естест-
венные потери" сами определяют - быть ими или не быть, это ваши трудности. И сами определитесь, наконец, ездить вам в электричках, которые есть и других просто не будет.
А требовать неисполнимое по меньшей мере наивно, если вы взрослый человек. От кри-
кунов никогда проку не было и не будет. Ваше право стать железнодорожным магнатом и
сделать всё так, как вы требуете для народа. Осталось за малым. Либо проснуться, либо стать им, тогда будет своя ветка, свой поезд с туалетом и кофе, какава с чаем. А народ
будет ездить по-прежнему в тех же вагонах. Се ля ви.
Да .. мне жаль что Вы так ничего и не поняли, и ЖАль, что с таким большинством как ВЫ мы далеко не уйдем.. Вам на все насрать.. ВЫ как бы это сказать.. Пофигист.. это плохо .. и Вы то уж точноне будете отстаивать свои права!!! права на достойное передвижение а не как скота на бойню... вот когда таких как ВЫ которым пофиг как ехать и через чего ходить будет меньше.. только тогда.. Мосты буду строить там где нужно.. а поезда и сервс будут такими как у людей..
Между прочим, придираясь к зайцам, не придирайтесь к способам. Так, как ползёт это юное создание, вполне безопасно...
ЖЕСТЬ!.. Вы вообще не понимаете о чем рассуждаете.. Вам говорят, что Монополист должен жестоко караться со стороны государства, за дискриминационную политику и услуги ненадлежащего качества. к коим относится и отсутствие туалетов, и работа недостаточного количества касс и задержи и отмены электричек.. все, что Оплачено но не предоставлено соответствующим образом с надлежащим качеством
Замечательно, если бы паралельно шла Другая Жд ветка с другим уровнем услуг ... но ее нет это Монополия.. а поэтому прерогатива гос-ва Контролировать и карать за нарушения и злоупотребления.. в том числе по Жалобам граждан и с их помощью
есть правила перевозки где регламентировано время движения.. раньше помоему было 31 минута до Белки.. сейчас не знаю... но любое отклонение является нарушением..
Вот пример:
"цитата...В кабинете министров также сообщили, что с 1 апреля с.г. на 14,1% подорожает проезд на пригородных поездах. Стоимость проезда одной зоны будет увеличена с 9,2 руб. до 10,5 руб.""
Если сделать нехитрое даже для 1клашки упражнение Умножение, и умножить старый тариф 9.2 рубля на 3 тарифную зону, то получим цену проезда в 1 сторону, равную 27,6 (ДВАДЦАТЬ СЕМЬ РУБЛЕЙ ШЕСТЬДЕСЯТ копеек)
Вопрос... где мои 40 копеек?..
""" Ржд ответ не прислало ... впрочем так же как и не ответило на каком основании округлена стоимость .. вот вам и Быдлятское отношение к Нам со стороны МПС
Екстремист!!! Болгаркой... а шуму от этой болгарки? Я вот чисто гипотетически прикинул. Две мысли, первыми пришедшие в голову - силовые кусачки-"болторезы" (вряд ли там металл хороший, думаю, перекусит). Либо совсем жесть - ручная лебёдка с червячной передачей - если прицепить к верху, то в основании усилие на сгиб будет нехилое, очень может быть, что сковырнёт секцию. (Я, когда мелкий был, такой лебёдкой большие брёвна поднимал - меня это жутко прикалывало только крутить надо было очень долго).
Кстати, у кого-нибудь есть статистика, чтобы сравнить смертность до и после установки турникетов?
Ну я бы сказал, что это нормальная реакция - когда и так не сахар, делают ещё хуже. Метрополитен тож не ахти, но хоть ухудшения постепенно идут, не так заметно. То же самое и с дорогами.
Вот я тоже интересуюсь статистикой, чтобы попусту не трындеть. Если смертность снизилась раза в два, то я даже за турникеты буду. А вот если возросла, то хрен меня кто убедит в их полезности и я буду поддерживать "войну за уничтожение". Просто то ли раньше новостей не читал, но как поставили турникеты, так сразу задавленные в новостях.