Видеокамеры на дорогах Подмосковья
Мы уже писали о том, что видеокамеры на подмосковных дорогах могут значительно усложнить жизнь автолюбителям, привыкшим нарушать правила дорожного движения. Руководство областного ГИБДД уже определило 500 участков, где будет установлена видео-аппаратура. Камеры смогут фиксировать нарушение скоростного режима, выезд автомобилей на встречную полосу, езду по обочине, проезд на запрещающий сигнал светофора и запрещенный по правилам ПДД обгон справа.
По словам главы Управления ГИБДД Московской области Сергея Сергеева, помимо стационарных камер на дорогах также будут находиться передвижные системы видеофиксации "Поток". Специальные передвижные комплексы, позволяющие вести наблюдение за движением в режиме реального времени, будут установлены на Горьковском, Ярославском и Дмитровском шоссе. Зафиксировав нарушение, камера будет передавать картинку в единый информационный центр, который сейчас строится в Московской области.
Хуже всего теперь придется тем, кто уже продал или только собирается продавать машину по доверенности. Система видеослежения хоть и фиксирует весь автомобиль, но не дает достаточного качества изображения, чтобы определить, кто именно находится за рулем. Поэтому, если машина продана по доверенности, то штрафы все равно будут приходить ее официальному владельцу, то есть тому, на кого она зарегистрирована. "Автовладельцу будет необходимо в суде доказать, что его не было за рулем. Если суд признает его доводы не убедительными, то штраф придется оплачивать ему. Это касается и других видов наказания, в частности административного ареста. Я не рекомендую теперь продавать машины таким способом", - посоветовал Сергей Сергеев.
По словам главного областного ГАИшника, опыт использования видеокамер пришел к нам с Запада. К примеру, совсем недавно, специальная группа областного ГИБДД вернулась из Германии, где в Баварии изучала опыт немецких коллег. По мнению Сергеева, поездка была успешной и практический опыт баварских полицейских вполне пригодится отечественным служителям свистка и жезла.
Между тем, в точности копировать европейскую систему видеоконтроля за дорогами отечественные милиционеры не спешат. В частности, чтобы съемка видеокамер или показатели радара в Европе были законными, власти обязаны предупредить водителя, что ведут за ним наблюдения. Для этого в километре от установленной камеры вешается специальный знак, предупреждающий о ведущейся съемке и замере скорости. В России такие демократические особенности системы видеофиксации явно не прижились.
"Специальных знаков, оповещающих об установке видеокамер, на Подмосковных дорогах устанавливать не будут. Наш закон к этому не обязывает. Конечно, о местах, где камеры будут находиться стационарно, водители быстро узнают. Но это не страшно. В конечном итоге, задача видеонаблюдения не только зафиксировать нарушение, но и предупреждать их. То есть факт наличия камеры будет держать водителя в напряжении и удержит его от нарушения правил ПДД", - уверен Сергеев. Генерал также отметил, что помимо настоящих работающих камер на дорогах также появятся муляжи – пустые коробки не оснащенные электроникой. Где будут настоящие камеры, а где фальшивка глава областного ГИБДД не рассказал. "Это тоже своего рода профилактика. Кроме того, никто не мешает нам менять камеры местами: пустую коробку наполнять техникой и наоборот", - подчеркнул он.
По информации агентства «Интерфакс»
Фото: ИТАР-ТАСС
18.117.141.69
я ж говорю - дело не только в твоей безопасности но и безопасности окружающих.
думаю ты был бы не очень рад поймав в лобовое кого нибудь с 120 кмч. зато с 60 кмч вы бы оба скорее всего зоть как то но оттормозились бы.
велосипедисты, скутеры, мотоциклисты - бьются сами, а автомобили - собирают за собой сколько смогут.
ну да живой и здоровый но медленно или в больницу а может и в гроб - как "повезет" но быстро.. не всегда но шансы увеличиваются
да такие меры. да ты под них попадаешь как и большинство остальных. это усредненные условия нахождения на дороге. и длятех чье авто ползет максимум сотню с горки и для тех кто клетчетые флажки на борт лепит.
Мне как-то глубоко фиолетово, сколько может ехать твое ТС. Я говорил про разумную скорость для Минки для разумного водителя. Это явно не 90, и тем более не 60 в паре чисто номинальных НП.
А существуют скутеры которые являются полноправными участниками движения на той же минке пусть и в правом ряду. а 50 кубовые скутеры едут редко выше 60 кмч. а есть еще автобусы, грузовики и другие ТС.
А тебе не кажется, что ставить ограничения по "худшим" это как-то совсем неправильно? Им никто не мешает ехать медленнее ограничения (что они обычно и делают), но зачем мешать ехать тем, кто может быстрее?
я так понимаю что дальше своего бампера Вы не видите? физику торможения с 60 кмч и с 140 кмч понимаете?
Не тебе судить о том, что я вижу, и как я знаю физику.
я понимаю что хочется на педальку надавить, порычать, и чтобы еще и на штраф не влететь.
У тебя просто страшная каша в голове.
мне глубоко фиолетова ТВОЯ разумная скорость. у меня например своя скорость и я себя считаю разумным.
А дед в 80 лет имеет свою разумную скорость. если ты уверен что дороги забиты только офисным планктоном 20-30 лет от роду, на кредитный фордах и лансерах то ошибаешься.
в Главном форуме поднялась вонь из за автобусов котоыре едут под 40 кмч. перечитай. чуть ли не с жалобами в управление уже.
еще раз говорю - в одинцово вряд ли найдется четырехколесное транспортное средство которое по своим характеристикам превзойдет мое. это не дает мне права гнать в шею всех из левого ряда с криком - пошли в жопу тошноты вы мне мешаете.
а по-моему правильно. более мощный автомобиль
не удлинняет тебе членне дает тебе приоритет на дороге над остальными участниками движения. а ты ведь хочешь ориентироваться не на самые слабые машины, выгнав кто мешает в правый ряд. у нас для всех рядов одинаковые правила.ну да ... вот ту тоже люди так говорили а в итоге:
и так далее и по России и в Москве
Могу точно сказать о скорости автобуса( замечу, шло 3 один за другим вчера вечером ) менее 10км\ч.Не считаю это нормальным.Иногда мне кажеться,что существует некий сговор с сотрудниками ГИБДД.Особенно когда автобус не останавливаясь на остановках, едет в горку по северной а на верху стоят гайцы.
А если пересчитать массу тех.средства на лошадки?А может зимой поспорим с полным приводом?
у одних 20, теперь у других 10. завтра напишут что вообще задом едут.
да хоть модель шарообразной лошади в вакууме расчитайте. речь не об этом.
Да уж
Ну а если кто не хочет чтобы его фотографировали, могу посоветовать теперь сидеть дома под одеялом.
ну и так далее. злой юмор но ка краз в тему некоторых комментариев.
да-да, я например на своей шниве с ее 80 л/с и максималкой в 140 км/ч легко сделаю феррари... на поле
еще раз говорю - в одинцово вряд ли найдется четырехколесное транспортное средство которое по своим характеристикам превзойдет мое. это не дает мне права гнать в шею всех из левого ряда с криком - пошли в жопу тошноты вы мне мешаете.
Что-то тебя куда-то не туда сносит. Мы обсуждаем верхнее ограничение скорости, а не проблему "тошнотов" и их сгоняние бестолковыми "гонщиками". Тошноты есть и будут при любом ограничении скорости выше 5-10 км/ч. А пытаться всех сделать тошнотами, зажимая верхнюю скорость, - это идиотизм.
а по-моему правильно. более мощный автомобиль
не удлинняет тебе членне дает тебе приоритет на дороге над остальными участниками движения.Какие трогательные комплексы.
а ты ведь хочешь ориентироваться не на самые слабые машины, выгнав кто мешает в правый ряд. у нас для всех рядов одинаковые правила.
Еще раз, где я что-то говорил про мощности машин и про сгоняние кого-либо в правый ряд? Я уже давно привык объезжать паровозы тупящих в левом ряду по свободному правому ряду, почти не тратя на это ни нервов, ни времени. И от мощности машины моя средняя скорость почти не зависит (выше 140 я практически не езжу, а до такой скорости разгоняется любая непомоечная машина).
Меня не устраивает только то, что вместо организации дорожного движения и обучения водителей у нас предпочитают заниматься тупым ограничением верхней скорости на и без того забитых дорогах.
Эти акции - это та же самая говорильня, только с большими затратами времени. А пар можно и тут выпустить.