Автолайны-грабители
В редакцию "Одинцово-ИНФО" пришла "Народная новость" от Эда Неизвестного, который пожаловался на повышение стоимости проезда в автолайне №339 и сравнил условия перевозки пассажиров с транспортировкой "картошки или каких-нибудь покемонов".
"С 1 января билеты в автолайнах № 339 к Киевскому вокзалу резко подорожали - с 40 до 50 рублей в одну сторону. Подорожание удивительно резкое и, я бы сказал, наглое. Мы, пассажиры, как всегда проглотили его и без ропота согласились...
Кризис с недавних пор – очень удобный повод, чтобы погреть на этом руки. Вот многие не гнушаются и греют. И как бы Путин с Медведом об этом громко и четко ни говорили, как бы ни пресекали попытки обогатиться под шумок новостей о кризисе, это происходит и будет происходить. Пока мы сами не дадим по башке тем, кто греет руки на кризисе. Хотя бы словом...
Итак, подорожание само по себе штука не редкая, и мы давно привыкли, что каждый январь каждого нового года пассажиров и вообще всех россиян ожидает повышение цен. Мы привыкли и смирились с этим, тем более что в предыдущие годы зарплаты тоже повышались и тем самым компенсировали инфляцию. Но вот наступили времена, когда зарплаты не только не повышаются, но и вообще как бы отменяются - людей увольняют, денег на руках у людей становится меньше - и это факт. Факт и то, что нефть сильно подешевела и даже цены на бензин неохотно и под давлением власти, но снизились.
И как с этими фактами логично состыковать не менее реальный факт подорожания билетов на 10 (!) рублей, мне совсем непонятно. Понимаю, еще на 2-3 рубля, понимаю на 5 рублей, но не на десять! Это безумие.
Да, проезд в городских автобусах тоже повысился, да, электрички тоже подорожали, но не так резко (не на 25%) и не с такой наглостью. Причем без каких бы то ни было объяснений и предупреждений: мол, всё равно будут ездить...
Итак, что мы имеем? Бензин в стране не подорожал (что часто служило объяснением повышения цен), денег на руках у людей стало меньше (то есть спрос и платежеспособность не повысились), а цены на проезд в автолайне № 339 выросли с 40 рублей до 50. Я не экономист, но тупость такого решения более чем очевидна.
И всё это происходит на фоне ужасного и отвратительного обслуживания в этих лайнах. Останавливаются на каждом углу, по городу плетутся как черепахи (причём специально), водители хамят и грубят по любой причине и даже без таковой. Я уж не говорю о том, что дергают они автобусом так, будто везут картошку или покемонов каких-нибудь.
Бред! Бред сивой кобылы, это выдуманное подорожание. Говоря прямым языком, нас кидают. Повесили бумажку о подорожании - и всё, платите...
Однако хотелось бы надеяться, что не всё. Хочется верить в то, что люди сами могут отстоять свое право не быть обворованными. Конечно, отказаться от поездок на работу и учебу мы не можем. Многие по городу будут передвигаться городскими автобусами, но это не выход. Выход в другом - высказать свою позицию громко и четко. Я бы даже сказал, столь же нагло, как высказали её владельцы сети этих автолайнов.
Вариантов высказывания нашей позиции можно придумать массу. Но важны не способы высказывания нашей позиции, важно то, есть ли эта наша позиция вообще? Едины ли мы в этом вопросе? Готовы ли мы выразить своё мнение решительно и жёстко? Сумеем ли мы дать по рукам тому, кто тащит у нас из кармана?
Если да, то как минимум, мы добьемся внятных объяснений (правда, в их честности я сильно сомневаюсь), как максимум - понизим рост цен на проезд. И дадим почувствовать некоторым бизнесменам и чиновникам, что на нас компенсировать свои потери от игры на ПИФах не получится".
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Фото: avtoline.ru
Читайте также:
Есть идея (отклик на новость "Автолайны-грабители")
Тот, кто пообещает построить второй этаж над Можайским шоссе, победит на выборах
Вы стали очевидцем или участником какого-то необычного или обычного события? Неважно, какого именно! Главное, у Вас собственный взгляд на случившееся! Присылайте ваши новости на наш портал! Поделитесь тем, что вас волнует, с другими жителями города и Одинцовского района!
Форма для отправки новости здесь. При желании, вы можете оставаться анонимными.
3.17.155.142
Я их поддерживаю и разделяю.
Думал, что здесь могли бы прояснить ситуацию, но как говорится "Шерифа не
ебволнуют проблемы чернокожих"мдя?
статус слишком большой?
а конкурсы и лицензии на межгород не в компетенции областного правительства?
Вы не уводите в сторону разговор. Вы тут хвост распушили аки павлин, сами пока только языком треплете и ничего не сделали, а других обвиняете в бездействии и пассивности. Вам надо мое благословение на борьбу с проклятыми автоперевозчиками - я вам его даю. Свою позицию по вопросу я озвучил, меры, которые я считаю эффективными, назвал. Все это конституционно. Я и другие форумчане имеем право не идти за первым попавшимся флэшмобером, а поступать так, как нам подсказывает разум. А вы тут накинулись на нас, как на врагов народа.
Ну и идите туда, куда интересно. Может, найдете сильное сочувствие.
Вы сами себя раскусили. Правильно, кредит на квартиру - дело затратное. А на все остальное денег в обрез. Скорее всего, "на поесть" + что останется. И даже подорожание проезда на 10 рублей способно проделать приличную дыру в вашем семейном бюджете и поставить под угрозу своевременную выплату ипотечного кредита. Вот и беситесь тут, требуете от людей того, чего не имеете права требовать.
Точно не знаю, но по-моему по 131-м закону в компетенции районной администрации, там есть примерно такая фраза - организация траспортного движения между поселениями.
Я их поддерживаю и разделяю.
Думал, что здесь могли бы прояснить ситуацию, но как говорится "Шерифа не
ебволнуют проблемы чернокожих"Спасибо. Но вас одного мало. Честно говорю - знаю на собственном опыте, что даже 500 человек для такого дела мало.
Маттаус, вы очень тонкий психолог. Да, я сам себя раскусил. Мне делать нечего, только дай флешмоб организовать. У меня помимо квартиры огромный личный дом и на самом деле я, конечно, тайный агент антиправительственных сил. Уффф, как же много веселых людей в мире
Лично я взялся бы и написать письмо и замутить акции, взялся бы за поднятие бучи в СМИ, но... как я уже сказал, только при одном условии, если это поддержат люди. Пока же я вижу среди посетителей этого ресурса либо слабое сочуствие, либо пистабольство. Мне это неинтересно.
Измельчал народ на ИНФО. Помницо, Лыч бросил клич по поводу акции - сбор подписей по поводу перехода на Можайском шоссе. САМ написал письмо, САМ пошёл собирать подписи на Можайку, САМ с подписями поехал в Москву в какое-то там министерство и САМ отчитался за проделанную работу на сайте.
Результат все недавно видели - остановку автобусную перенесли. Хотя Лыч с компанией просили подземный переход
Да, мелкая нынче молодёжь.
Вы к Лычу обратитесь - как чего делать. Он вас научит подписи собирать
это региональный маршрут, а не местный
Может хоть там ответят.
Насчет Лычагина не знаю, но на другом сайте, даже информации о подоражании нет (может плохо искал?).
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2008 г. N 1137/50
О ТАРИФАХ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ
И ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Давайте не забывать, что мы живем в условиях рыночной экономики.
Одинцовское ПАТП предлагает свой продукт в виде пассажирской перевозки за стоимость, которая сложилась в рыночных условиях.
Обычно человек не выясняет отношения с продавцом, когда хочет купить какую-то очень понравившуюся ему вещь, но не может, при этом, себе этого позволить. Он молча находит то, что ему по карману, и покупает, даже если эта вещь ему меньше нравится.
Аналогично и в данном случае. Кроме договорных перевозок в г. Одинцово по маршруту 339 и 461, существуют перевозки транспортом общего пользования по маршрутам, конечный пункт которых располагается на м. Молодежная, это тот же 418,
.
По поводу проездных. На маршрут 339 проездные не предусмотрены, так как все перевозки на данном маршруте осуществляются по договору. На 418 Вы можете приобрести проездной билет.
Вы должны понять, что себестоимость- это затраты, и неважно в каких условиях они складываются.
А стоимость формируется в условиях рынка. До тех пор, пока существует спрос на данную перевозку по той стоимости, о которой Вы говорите, будет существовать и предложение.
На эту стоимость вполне может повлиять появление другого перевозчика, третьего, четвертого. Тогда уже эта стоимость будет формироваться в условиях жесткой конкуренции. Ну, или, например, значительно упадет пассажиропоток на данном направлении.
К сожалению, Вам никто не обязан отчитываться о затратах, понесенных предприятием в процессе формирования какого-либо продукта (в данном случае - пассажирской перевозки). Возможно это может сделать ФАС в рамках проведения проверки (но я точно это сказать не могу). Более того, эта информация, скорее всего, является коммерческой тайной, а Мострансавто, в части осуществления договорных перевозок точно, является нормальной коммерческой организацией, целью работы которой является получение прибыли.
В Одинцовском ПАТП все новые ЛиАЗы 6212 (ОБВ) работают в режиме транспорта общего пользования.
""а потребитель хочет знать за что он платит?!"" Потребитель платит за пассажирскую перевозку из пункта А в пункт В, которая будет осуществлена на автобусе, который прибудет для отправления в пункт А по расписанию, указанном на табличке. Это все, что нужно знать пассажиру.
Предугадывая вопрос : "Мне не совсем понятно, что означает фраза "перевозка по договору"-кто с кем заключает договор, каковы его условия, какова ответственность сторон, где с ним можно ознакомиться?" ОТВЕЧАЮ
Гражданский кодекс РФ. Статья 426. Публичный договор
1. Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами.
2. Цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.
3. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
4. В случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации, а также уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти могут издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.).
5. Условия публичного договора, не соответствующие требованиям, установленным пунктами 2 и 4 настоящей статьи, ничтожны.
Здесь имеется в виду такой вот вид договора. А цена услуг (стоимость проезда) определяется предприятием самостоятельно.
Ваше согласие заключить договор, в данном случае, выражается в покупке Вами билета.
Какими тысячами? 10 рублей в день * 22 дня = 220 рублей в месяц. Это большие деньги? Это на один раз пообедать или в кино сходить или на своей машине 100 км проехать. Взявший кредит на квартиру рискует гораздо большими суммами. Сильно хочется сэкономить - вперед на электричку.
- ездить на лайнах на работу - это не роскошь, а нормальная практика (если есть время на пробки);
Иметь время на пробки - уже роскошь.
Где доказательства? Без каких либо экономических выкладок подобные заявления - это пустое сотрясание воздуха.
А почему не 15 и 10, например?
Количество денег в стране и в мире не сокращается (про карманы отдельных людей я не говорю). Падает их покупательная способность. И повышение цен при этом вполне логично.
- не каждый, кто не хочет платить 50 рублей за лайн, может и хочет ездить на личном авто или искать перевозчиков на сайтах
Если человек сам не хочет никак решать свои проблемы, то никто ему уже не поможет.
А меня искренне удивляет отсутствие какой-либо рациональной базы под этими тезисами. Одни эмоции. И почему ты, например, также не возмущаешься по поводу того, что в метро проезд подорожал на 3 рубля за поездку (При двух поездках в день получается 6р - вполне сравнимая сумма. Причем, в отличии от автолайна, метро альтернатив нет вообще)?
А на каком другом? По-моему, регулярно и оперативно обновляется только 1цово.инфо...
Я бы дополнил.. Инфо обновляется по мере поступления информации с других федеральных сайтов не имеющей отношения к Одинцову в целом.
Кваснов, будьте последовательны в своем идиотизЬме..
раз уж указали, что других сайтов нет, то не забуДьте и указать про "свои" обновления
Я бы дал ссылку, но тут низя боятся оттока психов
А мне и повышение стоимости проезда в метро и на ж/д - тоже непонятны. Понятно, что расчёты производились за несколько месяцев до Нового года, когда и цены на нефть были высокие, и несчастный рубль не таял с каждым днём, но подкорректировать-то их следует ( хотя бы заморозив на уровне декабрьских цен) в сложившихся условиях.