54,4% автомобилей в Одинцово — иномарки
АИ «АВТОСТАТ» проанализировало автомобильный парк 165 городов России с населением свыше 100 тысяч человек.
Первое место здесь занимает Владивосток. Из 373 тысяч зарегистрированных в этом городе легковых автомобилей, 334 тысячи (89,6%) — иномарки.
Очень близки к этому значению и другие дальневосточные города: Петропавловск-Камчатский (88,3%), Находка (87,3%), Хабаровск (86,8%) и Южно-Сахалинск (86%), Артем (81,8%), Комсомольск-на-Амуре (79%), Уссурийск (75,9%), Благовещенск (74,9%), Магадан (71,3%).
Эксперты отмечают, что иномарки здесь в подавляющем большинстве не новые, с правым расположением руля, завезенные в разные годы из Японии. Соответственно примерно половина из них находится в возрасте старше 15 лет.
В центре и на северо-западе нашей страны помимо Москвы (57,8%) и Санкт-Петербурга (52,4%) специалисты выделяют следующие города: Рыбинск Ярославской области (60,3% иномарок), Мурманск (54,4%), а также подмосковные города-спутники Красногорск (55,3%), Мытищи (54,6%), Одинцово (54,4%) и Химки (51,9%).
Меньше всего иномарок именно там, где господствует LADA. В Хасавюрте всего 9%, в Дербенте 11%, в Димитровграде 13%, в Орске 14,4%, в Новотроицке 14,8%, в Грозном 15,4%, в Махачкале 15,6%, в Назрани 17,2%, в Черкесске 17,3%. А вот в Тольятти, кстати, несмотря на высокую долю вазовской продукции (73,5%), уже каждый пятый легковой автомобиль (20,2%) — это иномарка.
3.139.236.93
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Из примеров моих знакомых и знакомых знакомых можно выделить трехлетнюю Вольву XC90, у которой отлетела полуось на ходу, постоянно ломались стойки Макферсона и много чего по мелочи, а также нулевый Мерин S-класса, который больше жил в сервисе, чем на нем катались. На нем ломалось почти все. А есть примеры, когда на ВАЗах люди за 5 лет проводили только плановую замену запчастей.
Нет, идея более проста.
иномарки
надежнее в целом и в период времени
комфортнее
удобнее
красивее
вариативнее
техничнее
современнее
функциональнее
и т.п.
но и дороже конечно..
В целом идея еще более проста. Пицот тысяч лучше, чем двестиписят.
Вот когда будут иномарки стоить как вазы, тогда и будем сравнивать. А сейчас слишком велика разница в цене.
Стало интересно, сколько же стоят авто у себя на родине. Взял для примера весьма популярный у нас Пежо 308 и посмотрел цены на французском сайте и на русском. Нифига не понял Получается в европе его можно купить от 17550 евро (5-ти дверка)
У нас, получается, наценка минимальная. В "Автомире" 416 тысяч рублей эта модель стоит.
Если брать хорошие машины, то, например, "Ауди" Q5 у себя на родине стоит от 38800 евро:
Это почти 1,7 млн рублей. У нас примерно та же цена