54,4% автомобилей в Одинцово — иномарки

23 июня 2009, 12:17

54,4% автомобилей в Одинцово - иномаркиАИ «АВТОСТАТ» проанализировало автомобильный парк 165 городов России с населением свыше 100 тысяч человек.

Первое место здесь занимает Владивосток. Из 373 тысяч зарегистрированных в этом городе легковых автомобилей, 334 тысячи (89,6%) — иномарки.

Очень близки к этому значению и другие дальневосточные города: Петропавловск-Камчатский (88,3%), Находка (87,3%), Хабаровск (86,8%) и Южно-Сахалинск (86%), Артем (81,8%), Комсомольск-на-Амуре (79%), Уссурийск (75,9%), Благовещенск (74,9%), Магадан (71,3%).

Эксперты отмечают, что иномарки здесь в подавляющем большинстве не новые, с правым расположением руля, завезенные в разные годы из Японии. Соответственно примерно половина из них находится в возрасте старше 15 лет.

В центре и на северо-западе нашей страны помимо Москвы (57,8%) и Санкт-Петербурга (52,4%) специалисты выделяют следующие города: Рыбинск Ярославской области (60,3% иномарок), Мурманск (54,4%), а также подмосковные города-спутники Красногорск (55,3%), Мытищи (54,6%), Одинцово (54,4%) и Химки (51,9%).

Меньше всего иномарок именно там, где господствует LADA. В Хасавюрте всего 9%, в Дербенте 11%, в Димитровграде 13%, в Орске 14,4%, в Новотроицке 14,8%, в Грозном 15,4%, в Махачкале 15,6%, в Назрани 17,2%, в Черкесске 17,3%. А вот в Тольятти, кстати, несмотря на высокую долю вазовской продукции (73,5%), уже каждый пятый легковой автомобиль (20,2%) — это иномарка.

3.139.236.93

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
11 632
Matthaus
лично#
Abaddon: А про несравненно лучшее качество я привел посты из форума, но видимо мозг так зациклился на идее, что иномарки это супер надежно, что в упор не хочет воспринимать простую истину - ЛОМАЕТСЯ ВСЕ!

Из примеров моих знакомых и знакомых знакомых можно выделить трехлетнюю Вольву XC90, у которой отлетела полуось на ходу, постоянно ломались стойки Макферсона и много чего по мелочи, а также нулевый Мерин S-класса, который больше жил в сервисе, чем на нем катались. На нем ломалось почти все. А есть примеры, когда на ВАЗах люди за 5 лет проводили только плановую замену запчастей.
Mikhalich
#
Abaddon: мозг так зациклился на идее, что иномарки это супер надежно

Нет, идея более проста.
иномарки
надежнее в целом и в период времени
комфортнее
удобнее
красивее
вариативнее
техничнее
современнее
функциональнее
и т.п.
но и дороже конечно..
ujcnm
#
Mikhalich: но и дороже конечно..

В целом идея еще более проста. Пицот тысяч лучше, чем двестиписят.
Abaddon
лично#
Mikhalich представление о комфорте и красоте у всех разное. Я вот например посидев за рулем нового Паджеро спорт понял, что эта машина явно не для меня - сидишь низко, колени упираются в руль, а левая нога в выпуклость на двери. И это машина стоимостью более 1,3 млн руб.

ujcnm: В целом идея еще более проста. Пицот тысяч лучше, чем двестиписят.



Вот когда будут иномарки стоить как вазы, тогда и будем сравнивать. А сейчас слишком велика разница в цене.
Abaddon
лично#
type_2:  это не значит что реальная стоимость авео такая дорогая скажи спасиботаможне и государству.

Стало интересно, сколько же стоят авто у себя на родине. Взял для примера весьма популярный у нас Пежо 308 и посмотрел цены на французском сайте и на русском. Нифига не понял Получается в европе его можно купить от 17550 евро (5-ти дверка) http://www.peugeot.fr/Accueil/ а у нас он стоит от 13700 евро http://www.peugeot.ru/configure/308/hatchback-5-doors/ Может мне кто нить объяснить как такое возможно?
Matthaus
лично#
Тех, кого возмущают высокие пошлины, могу сказать, что в Дании они просто драконовские (как я слышал, величина таможенного сбора почти вдвое выше стоимости самой машины), про Израиль тоже слышал, что машину там немногие могут себе позволить (самая дешевая малолитражка стоит 27 тысяч долларов). Таможенные сборы - одна из важных доходных статей национальных бюджетов.
Matthaus
лично#
Кстати, цена пятидверной "Авео" начинается "там" от $12685. Это почти 400 тысяч рублей по нынешнему курсу. http://www.chevrolet.com/vehicles/2009/aveo/overview.do
У нас, получается, наценка минимальная. В "Автомире" 416 тысяч рублей эта модель стоит.

Если брать хорошие машины, то, например, "Ауди" Q5 у себя на родине стоит от 38800 евро:
http://konfigurator.audi.de/controller;jsessionid=fUrXET4uZxG6nbuvzBTDHEn?next=m odel-page&mandant=accx-de

Это почти 1,7 млн рублей. У нас примерно та же цена
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи