Можайское шоссе разделили тросовым отбойником
В Одинцовском районе Можайское шоссе разделили тросовым отбойником. Стальные канаты натянули от с. Жаворонки до г. п. Голицыно.
Несколько стальных километров разделяют встречные потоки на Можайском шоссе. Их установка — мера вынужденная. Как сообщила «ОИ» инспектор по пропаганде 10 батальона 1 полка ДПС Александра ЛОБАНОВА, «с 27 по 45 км Можайского шоссе только с начала 2015 года произошло 13 аварий, в которых погибли 3 человека. Ранены еще 14». В связи с этим было принято решение установить в этой проблемной зоне отбойник. Стальной трос установлен на освещенных участках дороги, чтобы его было хорошо видно.
Одно из главных преимуществ тросового отбойника — исключение лобовых столкновений, при которых в разы увеличивается не только сила удара, но и количество участников ДТП. Другие плюсы — относительно небольшая стоимость материала, дешевизна обслуживания и легкость монтажа.
Однако среди владельцев транспортных средств такое разделение дороги вызывает множество споров. К недостаткам причисляют опасность для жизни и здоровья водителей мотоциклов, мопедов и скутеров. В случае ДТП, у водителей двухколесного транспорта практически нет шансов остаться в живых.
«По мне, так он только усугубит ситуацию при аварии. Сэкономили на нормальных отбойниках и поставили мясорубку. Она на скорости, небось, и легковушку прорезать может до пассажиров…» — такими опасениями пугают друг друга автовладельцы в соцсетях. Список можно продолжить. Однако об опасности тросовых отбойников при ДТП красноречивее всего говорят краш-тесты.
Недовольны тросовым отбойником и пешеходы. Правда, недовольства несколько другого рода. При монтаже конструкции дорожники перегородили пешеходный переход, регулируемый светофором.
Прокомментировать конфуз в «Автодоре» оперативно не смогли.
Как бы ни возмущались автолюбители и пешеходы, установленный отбойник уже прошел испытания тремя ДТП. В результате которых, все участники остались живы.
3.145.92.98
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
а не так, разница, надеюсь, видна…
точнее его последствия.
Что до личных ощущений, встречную полосу теперь не видно и выезд с т-образного перекрёстка теперь затруднён. Надо доезжать до отбойника и смотреть есть там кто или нет. И если есть то ждать, в это время подъезжает направление со стороны левого борта и начинает усиленно сигналить!
А я теперь по правой полосе больше, помогает…
камазагрузовика нет. А так часто очень удивляюсь машинкам, в этом сезоне, как стоячую обходят, 100-120 по зимней дороге, я под 80, а потом жалуются, тросы им не те… Больница — не морг, если што.