Карты «Тройка» и «Стрелка» объединят
Власти Москвы планируют выпустить партию карт, совмещающих электронные кошельки московской «Тройки» и подмосковной «Стрелки».
Руководство двух регионов посчитало логичным связать две системы транспортной оплаты в одну, исходя из постоянных потоков пассажиров перемещающихся в обе стороны. Так, ежедневно тысячи жителей Одинцово и района уезжают на работу и учебу в Москву. А в летний период уже транспорт Подмосковья исправно возит москвичей к дачным участкам.
Первая партия единых карт должна появиться через два месяца. Первый тестовый тираж выпущенных карт будет составлять 50 тысяч экземпляров. На карте «Тройка» будет добавлен логотип карты «Стрелка», а на карте «Стрелка» — логотип карты «Тройка». Сама единая карта не будет носить своего собственного названия.
Объединение карт будет сделано путем внедрения двух кошельков на одной карте. Тем, у кого уже есть карта «Тройка», для получения обновленной версии придется сдать старую карту, получив ее залоговую стоимость, после чего купить «Тройку» нового образца. На нее можно записать любой бумажный билет действующего тарифного меню, а также абонементы на пригородные электропоезда. Объединенная карта как и прежде будет неименной и пополняемой.
В Одинцовском районе около 40 тысяч жителей пользуются транспортной картой «Стрелка», подсчитали в Одинцовском ПАТП. Ежедневно этой картой оплачивается примерно 20 тысяч поездок на общественном транспорте. В основном пассажиры двигаются в сторону Москвы, и объединение двух оплатных систем транспорта станет вполне выгодным предложением для работающих или учащихся в столице одинцовцев.
3.138.36.168
На межгороде такое бывает, но чаще всего виноват сам пассажир, который подает карту и молчит, что ему выходить раньше конечной. Но это решается на месте сразу же. Может быть, но к теме это не относится. Грешно))) Экономия на ГБО получается только при поездках по трассе, чем дальше, тем больше. В городе экономия не так существенна, а проблем с эксплуатацией, наоборот, возникает достаточно. И без пассажиров, да?))) Такие уже есть, в ремзонах стоят. А вот это уже как начальство решит. Только теоретически. Конечно. Это в Минфин. Кому дорого пусть ходят пешком. Здоровее будут. Я уже описал эту ситуацию выше. А если еще 20, то она вообще не тронется, а автобус уедет. Но только к чему это? Надо. Деньги с пассажиров брать на переоборудование парка? Она и так скоро не понадобится, одна карта будет. Тему помнишь?
А насчет передачи территории Москве забудь. Хватит с нее Новой Москвы. Вот это вряд ли. Будет дифференцированный тариф. Это да. 50-60 тысяч. И москвичи еще работать не хотят, Средняя Азия рулит, в прямом смысле слова.))) Таки да. Хотя официально это не приветствуется.
Непонятно, зачем нашим протировать штаны охранниками за 20-25 тысяч, когда есть более интересная и оплачиваемая работа.
Ладно, всех с пятницей.
Будут покупать или нет — на самом деле не важно, многие натуральным хозяйством живут
Я готов обсуждать с вами маршрутку 2 и автобусы 2 и 4 и 339 автобусы на остальных практически не езжу…