Карты «Тройка» и «Стрелка» объединят

11 мая 2016, 17:40

Власти Москвы планируют выпустить партию карт, совмещающих электронные кошельки московской «Тройки» и подмосковной «Стрелки».

Руководство двух регионов посчитало логичным связать две системы транспортной оплаты в одну, исходя из постоянных потоков пассажиров перемещающихся в обе стороны. Так, ежедневно тысячи жителей Одинцово и района уезжают на работу и учебу в Москву. А в летний период уже транспорт Подмосковья исправно возит москвичей к дачным участкам.

тройка в метро

Первая партия единых карт должна появиться через два месяца. Первый тестовый тираж выпущенных карт будет составлять 50 тысяч экземпляров. На карте «Тройка» будет добавлен логотип карты «Стрелка», а на карте «Стрелка» — логотип карты «Тройка». Сама единая карта не будет носить своего собственного названия.

Объединение карт будет сделано путем внедрения двух кошельков на одной карте. Тем, у кого уже есть карта «Тройка», для получения обновленной версии придется сдать старую карту, получив ее залоговую стоимость, после чего купить «Тройку» нового образца. На нее можно записать любой бумажный билет действующего тарифного меню, а также абонементы на пригородные электропоезда. Объединенная карта как и прежде будет неименной и пополняемой.

В Одинцовском районе около 40 тысяч жителей пользуются транспортной картой «Стрелка», подсчитали в Одинцовском ПАТП. Ежедневно этой картой оплачивается примерно 20 тысяч поездок на общественном транспорте. В основном пассажиры двигаются в сторону Москвы, и объединение двух оплатных систем транспорта станет вполне выгодным предложением для работающих или учащихся в столице одинцовцев.

3.138.36.168

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
3 905
rotfront
лично#
Гость: Еще как выигрывает. Разная динамика разгона и торможения машин, разное время простоя при посадке-высадке и еще кое-что. Проверено уже
Автобус с кондуктором обгонит маршрутку до маринки… это так в среднем… часиков в 8 вечера… если конечно в маршрутку забить человек 15-20 стоячими…
rotfront
лично#
А так надо переходит на Московские стандарты, современные кондиционируемые автобусы, а не рухлядь 10-15 летняя… Может вообще передать Москве автобусное сообщение в исторической части города и стрелка не понадобиться… и проезд за счёт масштаба будет стоить дешевле и зарплаты у Московских водителей выше…
eleni
лично#
А я больше люблю маршрутки, а не автобусы. Они гораздо шустрее и ходят часто. И пробку на можайке по дублеру объезжают. Если бы не маршрутки, я бы точно на все электрички опаздывала. Единственное, надо бы в тройках кресла обновить. Обивка там в ужасающем состоянии.
Гость
#
rotfront: В Москве гоняют и никого это не смущает…
В Москве народ катается не только в час пик. Да и «Мосгортранс» не ПАТП, хотя и там деньги считают.
rotfront: если начать выдавать всем билеты в маршрутках то можно за автобусом с кондуктором не угнаться по крайней мере на 2 и 4 маршруте…
Основная масса пассажиров садится на станции, когда маршрутка стоит. На маршруте на каждой остановке подсаживается, в среднем, по 2 человека, из которых за наличку едет процентов 20, остальные по картам, которые водитель обслуживает, не глядя на терминал.
rotfront: и лучше бы чтобы автобусы ходили до полпервого ночи…
Платите по 100р за проезд и будет вам.))) Готовы?
rotfront: Это не говоря о многочисленных жалобах на пробитие на социальных маршрутах билетов по максимальной цене, типа платит бюджет пусть платит…
Что такое «максимальная цена»? Она одна, 30р по карте или 43р за наличку.
На межгороде такое бывает, но чаще всего виноват сам пассажир, который подает карту и молчит, что ему выходить раньше конечной. Но это решается на месте сразу же.
rotfront: Для жителя это одна и та же группа расходов…
Может быть, но к теме это не относится.
rotfront: Так что не грешно задуматься о автобусах на газу
Грешно))) Экономия на ГБО получается только при поездках по трассе, чем дальше, тем больше. В городе экономия не так существенна, а проблем с эксплуатацией, наоборот, возникает достаточно.
rotfront: автобусах без водителей
И без пассажиров, да?))) Такие уже есть, в ремзонах стоят.
rotfront: сокращению начальствующего и бюрократического состава…
А вот это уже как начальство решит.
rotfront: но и сбор средств с пассажиров занимает время и отрицательно влияет на безопасность движения
Только теоретически.
rotfront: Почему бы не платить монетами… например государству не ввести монету в 25 рублей… но опять это не к вам…
Конечно. Это в Минфин.
rotfront: А пока жители первого микрорайона платят по 22-43 рубля за то чтобы проехать одну остановку…
Кому дорого пусть ходят пешком. Здоровее будут.
rotfront: Автобус с кондуктором обгонит маршрутку до маринки…
Я уже описал эту ситуацию выше.
rotfront: если конечно в маршрутку забить человек 15-20 стоячими…
А если еще 20, то она вообще не тронется, а автобус уедет. Но только к чему это?
rotfront: А так надо переходит на Московские стандарты, современные кондиционируемые автобусы, а не рухлядь 10-15 летняя…
Надо. Деньги с пассажиров брать на переоборудование парка?
rotfront: Может вообще передать Москве автобусное сообщение в исторической части города и стрелка не понадобиться…
Она и так скоро не понадобится, одна карта будет. Тему помнишь?
А насчет передачи территории Москве забудь. Хватит с нее Новой Москвы.
rotfront: и проезд за счёт масштаба будет стоить дешевле
Вот это вряд ли. Будет дифференцированный тариф.
rotfront: и зарплаты у Московских водителей выше…
Это да. 50-60 тысяч. И москвичи еще работать не хотят, Средняя Азия рулит, в прямом смысле слова.)))
eleni: И пробку на можайке по дублеру объезжают.
Таки да. Хотя официально это не приветствуется.
Matthaus
лично#
Цитата: Это да. 50-60 тысяч. И москвичи еще работать не хотят, Средняя Азия рулит, в прямом смысле слова.)))
Есть парки, где 70-80% славяне.
Непонятно, зачем нашим протировать штаны охранниками за 20-25 тысяч, когда есть более интересная и оплачиваемая работа.
Гость
#
Matthaus: Непонятно, зачем нашим протировать штаны охранниками за 20-25 тысяч, когда есть более интересная и оплачиваемая работа.
Менталитет, однако.
Ладно, всех с пятницей.
alionka666
лично#
Гость: За наличку — 43р, по карте — 30р.
У нас 12 маршрутка 30 р стоит, а автобус к нам только 1-й, но его фиг поймаешь, и едет он долго
alionka666
лично#
rotfront: Да и вообще 30-43 рубля за проезд на маршруте 2 длинной в пять километров это обдиралово…
Иркутск намного больше Одинцова, а проезд там летом был 12 р. Значит, в натуре он так и стоит, а нас обдирают. Ну пусть 20, пусть 25, но не 43 за проезд по городу, который за час обойти можно!!!
alionka666
лично#
prAteh: мне раз в полгода проще на коммерческой маршрутке прокатиться, чем муниципальный автобус ждать, да еще с какой-то картой заморачиваться, которой у меня нет
А к моему дому только маршрутки идут
alionka666
лично#
Гость: при этом проезд для вас будет всегда стоить дороже, чем для обладателей карты
Это дискриминация. Почему одна и та же услуга стоит по-разному?
alionka666
лично#
Matthaus: У меня на Айфоне приложение Стрелка, через которое можно контролировать баланс и пополнять баланс, привязав к карте. На Андроиде, кажется, тоже есть приложение
А если нету айфона? У меня мобила самая примитивная
alionka666
лично#
rotfront: в мухосрансках цены на продукты не ниже чем в Москве…
Не согласна. В Сибири и на Волге продукты намного дешевле
eleni
лично#
alionka666: Не согласна. В Сибири и на Волге продукты намного дешевле
Поддержу. Была на майские в одном из соседних регионов — мясо, молочка и яйца дешевле процентов на 15. Овощи дешевле, хлеб дешевле. Иначе там покупать все это просто некому будет.
fara
лично#
eleni: Иначе там покупать все это просто некому будет.
Зарплата в регионах меньше раза в 2. Здесь 30 тысяч не деньги, кроме таджиков не найти никого, там и за 10 работают, либо вовсе работы нет.
Будут покупать или нет — на самом деле не важно, многие натуральным хозяйством живут
rotfront
лично#
Гость: Основная масса пассажиров садится на станции, когда маршрутка стоит. На маршруте на каждой остановке подсаживается, в среднем, по 2 человека, из которых за наличку едет процентов
Правильно я Вас понимаю, что Вас касаются автобусы и социальные маршрутки на основе спринтер классика? Коммерческие маршрутки это уже не ваша иерархия?
Я готов обсуждать с вами маршрутку 2 и автобусы 2 и 4 и 339 автобусы на остальных практически не езжу…
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи