Эстакада, которая соединит
Север и Юг города Одинцово
На совещании в администрации Одинцовского района, прошедшем 25 октября, директор МУП «Служба капитального строительства» Валерий Огнерубов сделал доклад под примечательным названием «Строительство улицы общегородского значения в г. Одинцово, путепровода через железнодорожные пути Белорусского направления Московской железной дороги в районе станции Одинцово и транспортной эстакады через Минское шоссе».
Проект, осуществление которого уже фактически идет в городе Одинцово (строится улица Маковского), был предусмотрен генеральным планом развития ещё в 1996 году. Необходимость строительства новой улицы и путепровода очевидна – как и некоторые другие города, Одинцово разделено на две части преградой в виде Московско-Смоленской железной дороги. Чтобы проехать из северной в южную часть города, сегодня требуется сделать «крюк» протяженностью примерно в шесть с половиной километров. После завершения строительства путепровода соединятся не только микрорайоны города, но и Минское и Можайское шоссе.
Проект масштабный, и подобная задача силами муниципальных служб ещё не решалась никогда. Поэтому было принято решение разделить проект на очереди. Первым, пусковым комплексом станет создание улицы Маковского и строительство путепровода через железную дорогу. Второй очередью будут построены путепровод над Можайским шоссе в районе «круга» и развязка на Минском шоссе. Возможна и третья очередь строительства – строительство путепроводов вдоль Можайского шоссе, с целью организации по нему бессветофорного движения, но эта идея сможет быть воплощена лишь после завершения работ по двум первым очередям.
Характеристика будущей дороги звучит так: магистральная улица городского значения с регулируемым движением, число полос – четыре, габарит проезжей части – два по 9 метров. Освещаться улица будет с разделительной полосы, выполненной в виде газона, шириной три метра. Путепровод над железной дорогой предстоит построить длиной в 271 метр, с максимальным пролетом в 90 метров. Строительство потребует предварительного создания вспомогательных дорог, которые позволят организовать движение как по завозу строительных материалов, так и по транспортному обеспечению близлежащих предприятий, рынков, торговых учреждений. Движение по путепроводу будет возможно не только для автомобилей, но и для пешеходов, к услугам которых будет два лестничных подъема и односторонний тротуар полутораметровой ширины.
Специалисты института «Гипротрансмост», выигравшего конкурс на проектные работы, предложили два варианта строительства путепровода над железной дорогой, один из них выполнен в виде вантового моста (правда, ванты играют скорее декоративную, нежели несущую роль), второй – как неразрезной балочный. Оба варианта мы публикуем на страницах нашей газеты.
Создатели проектов надеются на то, что сами жители города выскажутся в пользу одного из разработанных вариантов, который и будет вскоре построен. «Вскоре», кстати, означает – что первая очередь строительства завершится к пятидесятилетию города, которое ждёт нас в будущем году. Если не будет непредвиденных задержек, то улица Маковского войдет в строй в мае 2007 года, а путепровод – к 1 сентября. Оговорки по срокам естественны – ведь перенос существующих подземных инженерных коммуникаций, предоставление «окон» в движении по железной дороге, организация временного дорожного движения не зависят от строителей и могут составить определенную проблему, которая имеет шанс отразиться на сроках осуществления проекта.
Посетителей сайта "Одинцово-ИНФО" мы просим высказывать свои мнения о двух вариантах путепровода над железной дорогой уже сейчас.
И путепровод, и улица Маковского по замыслам проектировщиков будут выполнять несколько задач – путепровод станет ещё и гаражным комплексом, удовлетворяя нужды автомобилистов, а улица Маковского позволит сформировать нормальный гидрологический режим для прилегающего восьмого микрорайона, «цивилизовав» и облагородив протекающую здесь заболоченную речку.
18.221.12.61
Как вы приложили бывших соучеников.
Про это чтоль?
Гипротрансмост, как все остальные гипротрансы и гипромезы, лишь бы бабки за проект содрать. И чем больше, тем лучше для них
Не ну а чо? Нормальная человеческая позиция. Во всех сферах так. Че у вас в рЫдакции не так? За бИЗплатно статьи калякаете? Вон МорозоФа-Дичкова-гриппкова калякают чушь и ничо.
Вам кстати, как от кол-ва статей бапки платят, аля КэТэУ или от стажа?))
А вообще почитать всю писанину - угореть можно со смеху.
А где смишно тебе, конкретнее пожалуйста?
А где смишно тебе, конкретнее пожалуйста?
А тебе не смешно?
Мне смешно не "где", а в целом - пробегись-ка взглядом по этим массовым поучениям и разглагольствованиям, как че делать надо правильно. Реальный кипяток.
Как вы приложили бывших
Куда енто я их приложил?
Реальный кипяток.
Без кипятка нИзя. Иначе вы будете тогда плохо писать, а те обнаглеют и будут строить нам плохие мосты (как моФт, моФт у Райкина).
Lych:
Вам кстати, как от кол-ва статей бапки платят, аля КэТэУ или от стажа?))
Вот , кстати и я подумал что некоторые люди корысный интерес блюдут, публикуя подобные статейки,
А подобных проектов на кафедрах Институтов, упомянутых выше, тьма. Я уверен что те проекты выполнены на подобающем уровне. Но данные картинки не имеют ничего общего с реальностью.
а что касается раскрасить в какой либо цвет - может в этом будет решение (но не инженерное), а дизайнерское. Вот, собственно, такие мыслишки
А тебе не смешно?
Чеслово нет. Кстати реально нет флуда. Только твои посты, с переходом на личности))) и выяснения отношений, в чем ты уже замечен не раз.
Мне смешно не "где", а в целом - пробегись-ка взглядом по этим массовым поучениям и разглагольствованиям, как че делать надо правильно. Реальный кипяток.
Дык сами просили, просто капнули чуть глубже, странно, что в ТЭО-проектЕ не рассматривали вариант подземки или аФтар умолчал. Могли бы. Видимо шарят люди или совсем не шарят, т.к. действительно в данном месте, при данных условиях это не реально и абсурдно. Это я тебе, как тоннельщик журналисту говорю))
Посетителей сайта "Одинцово-ИНФО" мы просим высказывать свои мнения о двух вариантах путепровода над железной дорогой уже сейчас.
Вот , кстати и я подумал что некоторые люди корысный интерес блюдут, публикуя подобные статейки,
Что значит "корыстный интерес"? Это обязанность моя, не могу я отказаться на планерки в администрацию ходить. Ибо обязан доносить до вас, читателей, и до вас, мастер, о чем же там говорится. Вам не нравится? Да ради бога. Я вполне могу, к примеру, не публиковать эту новость на ОИ, да и все дела. Все равно мне за это не платят. Вот в газете - не могу, задание редактора надо выполнять.
А вы будете сидеть здесь и обсуждать... Ну, наверное, найдете что-нибудь, до чего докопаться. Ваша критика проекта - смешна. Я тоже уверен, что есть другие проекты. Можно подумать, что кто-то в этом не уверен. Есть, разумеется. Но ведь вы же не видели самого проекта, о котором идет речь. Это очень много томов бумаг, понятных главным образом тем, кто во всем этом разбирается. Визуализация проекта (то, что вы называете "картинками") - это такая маленькая вершинка айсберга, которая как раз интересна всем.
Впрочем, объяснять что-либо таким, как вы, бесполезно. Вы же все знаете. Любопытно будет вернуться к теме через год, хорошо бы, чтобы у строителей не возникло непредвиденных затруднений. Я обязательно напишу по окончании строительства еще одну статью и приведу нынешние мнения многих из порталовских "специалистов". Думаю, получится довольно смешно. Дабы глупость каждого видна была.
Кстати реально нет флуда.
А при чем здесь флуд? Обычная порталовская дурость. Гора специалистов, демонстрирующая всем, как умны тоннельщики, инвалиды-миитовцы и прочие "дизайнеры".
И какие дураки там в институтах сидят, и чему их только, недоумков, учат...
"Давай покрасим холодильник в черный цвет...."
Главное - люди даже не понимают, насколько смешно все это "обсуждение" выглядит со стороны. Чувство времени и пространства потеряно напрочь. Все заслонило гипертрофированное "Я".
Обычная порталовская дурость.
Вот и я про то, что один флуд в основном. В любой статье, где носом тычут Админов носом, где за дело, где просто, чтобы тыкнуть,все сводится на флуд, причем "со стороны" преднамеряно, некоторыми никами.
Главное - люди даже не понимают, насколько смешно все это "обсуждение" выглядит со стороны.
А на основании чего ты можешь делать такие выводы? Ты спец в этом?
Автором этой статьи являетесь то вы.
Так вот. Эта ваша информация представлена абсолютно некомпетентно.
Объясню почему.
Здесь нет основной цели ради которой решается эта задача. Вы её не написали, а только описали некоторые технические подробности. И хотите чтобы люди васказались. Для чего?
Если вы считаете, что мосты строят, чтобы только соединять "отрезанные" микрорайоны, то вы очень сильно ошибаетесь.
У вас здесь много, чего не хватает в написанном. И поэтому возникает много вопросов.
Мосты строят не для красоты. Цели ради которых строят мосты - для пропуска пассажирских и грузовых, транспортных потоков. Так вот, какие они сейчас, какие будут эти потоки, как они будут распределяться, и куда (всё это в цифрах д.б.) и т.д.?
Если в городе ограничили грузовой транспорт, то следовательно этот мост ни на одну промзону работать не будет (в основном). Значит остаётся, что он будет работать только на легковой и пассажирский транспот.
На счёт пассажирского теперь. Какие у нас в городе пассажиропотоки? В основном они все идут от станции, и к станции. Вы знаете эти цифры? Нет. Кто их считал? Обе части города в пассажирских перевозках обеспечены, обе схемы связаны между собой ж.д. вокзалом.
Выходит, что мост расчитан прежде всего не для развития города, или жителей, а прежде всего для у добства нашей уважаемой администрации. Чтобы легко можно было до Внуково доскакать, на случай чего. Тем более, что есть совершенно дешёвый вариант преодоления преграды в виде ж.д. для автотранпорта, а его здесь у вас нет (о тоннеле речь вовсе не идёт).
Вы тут просто ставите всех перед фактом. Типа вот, что будет и всё.
Можете теперь смеяться сколько угодно, только это уже будет смех над самим собой.
Любопытно будет вернуться к теме через год,
Гыгыы, давай, будем орать, почему так долго, неудобства, шум, грязь и т.д.
хорошо бы, чтобы у строителей не возникло непредвиденных затруднений.
Хорошая оговорка. Они будут 100 пудово. Срок не реальный. Календарный график строительства запости. Он в том айсберге должен быть.
Я обязательно напишу по окончании строительства еще одну статью и приведу нынешние мнения многих из порталовских "специалистов". Думаю, получится довольно смешно. Дабы глупость каждого видна была.
А что приводить будешь? Ты же не спец в этом.Как будешь судить мнения? Своим журналистким ИМХО или спеца по мостам и тоннелям посадишь? С удовольствием с ним порассуждаю.
Любопытно будет вернуться к теме через год, хорошо бы, чтобы у строителей не возникло непредвиденных затруднений
кстать почему то вспомнился микрорайон 7-7а.........может в этом вопросе вернуться к теме на год назад ???..........и про строителей очень в точку
У вас здесь много, чего не хватает в написанном. И поэтому возникает много вопросов.
Мосты строят не для красоты. Цели ради которых строят мосты - для пропуска пассажирских и грузовых, транспортных потоков. Так вот, какие они сейчас, какие будут эти потоки, как они будут распределяться, и куда (всё это в цифрах д.б.) и т.д.?
Дело говоришь(с)
Все же списал Лыч на умных инженеров Гипротрансмоста. Никто не сомневается, что там толковые ребята. Только они принимают решение на основании выданного задания, т.е. технические вопросы, а вот про то что вы говорите, это в обоснование инвестиций обсуждается. Упоминается 1996, дык за 10 лет наверняка многое нужно пересмотреть с учетом нынешней ситуации. Может и пересмотрели, а может все и оставили, как есть, так удобней. Не могу судить об этом.
ЗЫ. Скажу по секрету тех.решение грамотных инженеров и руководителей не всегда осуществляется, а в жизнь выпускается то тех.решение, которое нужно(угодить, лизнуть, бабки отмыть и т.д.) чтобы выиграть тендер и получить подряд, касается и самой конструкции, в данном случае моста и местом расположения.