Двухтарифное кидалово

14 января 2008, 17:13

Подразделения ЦОПэнерго до сих пор не переводят счётчики на снятие показаний по изменившимся временным рамкам действия ночного тарифа.

История моих взаимоотношений с приборами, позволяющими учитывать электроэнергию раздельно по дневному и ночному тарифам, посетителям портала «Одинцово-ИНФО» хорошо известна.

Многотарифный счётчик

Вначале я поставил эксперимент на себе, установив именно такой (широко рекламируемый энергетиками) счётчик. После чего доказал с цифрами в руках: прибор в условиях стандартной двухкомнатной одинцовской квартиры и энергетической тарифной политики ТЭК МО не окупается никогда.

Однако история не закончилась. История продолжается обсчётом всех потребителей, которые поставили себе такие приборы.

Суть:

Двухтарифные счётчики прежде включались на ночной тариф в 23.00, а выключались в 07.00.

С 1 января 2008 года повысились цены на электроэнергию. Но это не единственное изменение. Решением Топливно-энергетической комиссии Московской области изменено время действия ночного тарифа: с 21.00 до 08.00.

Приборы при этом никто не перепрограммировал. Вот уже полмесяца каждый из таких счётчиков крадёт у потребителей по 3 часа времени, а время в данном случае — деньги, даже не в переносном, а в самом прямом смысле.

Звоню в ТЭК МО. «Это не наше дело — приборами учёта занимается Мосэнергосбыт. Мы только устанавливаем тарифы».

Звоню в Мосэнергосбыт. «Вам нужно обратиться в местный расчётный центр, все приборы в их ведении».

Звоню в Одинцовский участок ЦОПэнерго. Звонок оказался полнейшим сюрпризом. Там явно и не начинали даже пытаться решать возникшую проблему. «Вы знаете, это всё будет делаться централизованно. Мы пока никакой информацией не располагаем. Может быть — наш головной офис сможет дать вам какую-то информацию?»

Звоню туда, в пресс-службу. Наконец-то какое-то подобие реакции. «Приборы должны быть перепрограммированы. В ближайшее время. Как только это произойдёт, мы вам сообщим». Задаю вопрос: «За чей счёт перепрограммирование?» «Потребитель платить не обязан, мы это сделаем сами. Главное — чтобы люди не обращались за такой услугой к мошенникам. Изменить режим работы счётчика могут только наши специалисты».

Настрой против мошенников понятен. Кому же нравится, когда кто-то пытается вытащить денежки из твоего кармана. Вот только почему электроснабженцы занимаются тем же самым (тянут деньги из наших карманов)? И собираются ли возмещать гражданам финансовые потери, вызванные собственными несвоевременными действиями?

3.147.65.111

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
21 735
gr
лично#
Odin_takoi, ну, собсно, тебя послали туда же, куда и меня. самое главное - как оперативно.. не прошло и 2-х недель ...
Odin_takoi
#
С оперативностью всё в порядке - ответили через день или два. Это я задержался с постом. Работа поглотила А вот с посылом, да... Послали так послали! Возникает желание сделать ответный посыл (просто не платить, не ради денег, а из принципа - договор же нарушен). Но сам договор с ЦОПом подписан не со мной, а с батей, а он вряд ли согласится на такой шаг.
Надежда_Созюная_4
#
Ага, я тоже писала, отписка такая же, черканула сегодня проблему в КП, вдруг заинтересуются, есть еще телефончик топливно-энергетической компании МО которая должна контролировать продажи элэнергии населению. в соседнем подъезде люди за 650рэ перенастраивали счетчик((( руками грабителей из цопэнерго.
фишка в том что Я не ставила - квартиру дали УЖЕ с двухтарифкой и еще фишка вторая что 90% энергии расходуется с 21 до 23 и еще 10 - с 7 до 8 утра. так уж вышло... мало пока, но дело прынципа...
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи