8 июня 2008 года ровно за 2 месяца до открытия Игр XXIX Олимпиады в Пекине состоялась презентация спортивной и парадной формы Олимпийской сборной России, созданной Группой компаний BOSCO DI CILIEGI – официальным экипировщиком российских олимпийцев.
На 12-м Санкт-Петербургском международном экономическом форуме на так называемой Красной площади выставочного комплекса Ленэкспо была впервые представлена новая экипировка российской сборной.
«Это то, в чем пойдут наши олимпийцы по стадиону в Пекине и то, в чем, они будут получать медали. Мы надеемся, что наша команда будет самой успешной в Пекине, и точно сделаем ее самой красивой» - сказал глава Группы компаний Михаил Куснирович.
Первыми новую форму оценили глава ОКР Леонид Тягачев, управделами президента РФ Владимир Кожин, полпред президента в Северо-Западном федеральном округе Илья Клебанов, губернатор Санкт Петербурга Валентина Матвиенко, глава Сбербанка Герман Греф, вице-спикер Госдумы Светлана Журова, министр обороны Анатолий Сердюков, генеральный директор авиационной компании Сухой Михаил Погосян.
Российские олимпийцы пройдут по стадиону в Пекине в элегантных костюмах цветов российского триколора. Классический пиджак синего цвета для мужчин и приталенный красный пиджак для женщин с гербом Российской Федерации на нагрудном кармашке, в сочетании со светло-бежевыми брюками (для мужчин) или светло-бежевой юбкой для женщин. В комплект также входят белые льняные сорочки-косоворотки с красной вышивкой в виде узора из перьев жар птицы на воротнике и манжетах. Оригинальная квадратная сумочка белого цвета с красным орнаментом «жар птица» украшает комплект парадной формы для женщин.
Дизайн костюмов парадной коллекции навеян модой 1957 года, когда в Москве проходил международный фестиваль молодежи и студентов. Свободные брюки, широкие лацканы пиджаков, белая соломенная шляпа с ленточкой синего цвета для мужчин и красного для женщин.
Глава Национального Олимпийского комитета России Леонид Тягачев одобрил форму: «Церемония открытия Олимпиады - это самая рейтинговая трансляция, ее смотрят 4 млрд людей и важно, чтобы за 20 секунд пока по стадиону проходит команда, все они поняли – русские идут».
«Мне форма очень понравилась, я бы сам ее носил – отметил глава Сбербанка Герман Греф. Очень красивая форма, особенно для парадного выхода. Это тонкий миг 50-60х годов прошлого века, российских и китайских традиций».
Выполнено новое требование МОК создавать принципиально новую экипировку. «У нас поменялся полностью дизайн, он остался в той же цветовой гамме бело-красная, но совсем новое – это жар птица. Очень символично, что она в виде восьмерки, для китайцев – это приемлемо и успешно, для нас – победоносно и просто красиво», - говорит Михаил Куснирович.
Основным стилеобразующим элементом Олимпийских коллекций BOSCO SPORT предыдущих коллекций – 2002, 2004 и 2006 годов был традиционный русский растительный орнамент - визитная карточка Олимпийской команды России. Новый узор, созданный специально для коллекции «Пекин 2008» - Жар-птица, волшебный образ русских сказок, воплощающий мечту об удаче и благополучии. Рисунок также напоминает птицу Феникс, птицу императора, символа счастья китайского фольклора.
Был объявлен конкурс на создание новой формы, в котором приняли участие семь российских компаний. Победителем конкурса Bosco (еще летом прошлого года) cтала московская компания Директ Дизайн (Дмитрий Перышков, Леонид Фейгин, Светлана Смирнова). Но после того, как был выбран победитель, очень многое было переделано и доработано. Нужно было учесть и национальный колорит, и промышленный дизайн.
Полная экипировка одного спортсмена состоит из 72 предметов одежды. Всего для российской делегации компания BOSCOSPORT предоставит 1300 комплектов. Но пошить предстоит комплектов в два раза больше, чтобы все предметы точно подошли по размеру. Ведь экипировать нужно всех спортсменов - от миниатюрных гимнасток до статных баскетболисток. Стоимость одного комплекта превышает 100 000 рублей.
На показе 8 июня санкт-петербургские гимнастки продемонстрировали спортивную коллекцию – белые брюки, куртки, футболки и жилеты, расшитые красными жар птицами и с надписью Россия. В спортивной коллекции 2 линии: белая – в которой спортсмены поднимаются на пьедестал, и красная - более повседневная, для тренировок.
Группа поддержки российской сборной, составленная из чемпионов мира по брейк-дансу, была облачена в красную форму. Ребята исполнили зажигательную композицию под музыкальное сопровождение российских песен о спорте и китайских мелодий. Финалом показа стал парадный выход всех участников. Его открыла девушка-китаянка в национальном костюме с табличкой RUSSIA в руках. А за ней появились пары в костюмах цветов российского триколора с развевающимися на ветру флагами.
В показе принял участие и талисман российских олимпийцев – Чебурашка. На Олимпиаде в Афинах он был натурального коричневого цвета, в Турине на зимней олимпиаде – белым, а в Пекине – красный. «В Китае красный – цвет абсолютной и беспредельной удачи» - пояснил Михаил Куснирович.
Мария Степанова, член Олимпийской команды России по баскетболу, чемпионка мира и Европы с восторгом восприняла новую экипировку: «У нас есть традиция обмениваться формой после игры с другой командой, теперь такую красоту будет жалко отдавать».
Олимпийская чемпионка Турина, вице-спикер Госдумы Светлана Журова призналась, что из всех четырех Олимпиад, в которых она участвовала, выиграла только последнюю. «У меня был самый красивый красно-белый костюм, и он помог мне выиграть. Красный цвет приносит удачу России, белый символизирует чистоту и честность. Мы должны быть первыми и выделяться, у нас будет форма победителей».
|
Не нравится эта модель - можно другие подыскать:
эээ.... куда ляпить тут орла двухголового? а Мужчины в чем должны быть?
А официальные лицЫ на прессконференциях...
Мужчинам тоже можно что-нибудь льняное сделать, брюки и рубахи навыпуск, можно косоворотки даже, колорит в них есть. Пиджак абсолютно необязателен. По китайскому влажному жаркому климату было бы самый цимес.
А официальные лица форму всё равно не носят.
может быть это у Вас получится лучше
когда женщине нечего ответить она переходит на оскорбления
ага, накой ещё тему-то на инфо продняли всем на колени!
З,Ы, У вас очень хорошие дети ,а всё, что вы делаете руками .....
И почему же ты решил, что женщина если что-то высказывает свое мнение, то это является только лишь оскорблением для вас - мужчин или конкретно для tupe 2? Фи, какие мы обидчивые и оскорбленные. Или, когда "дизайнеры" разговаривают, женщина молчи?
К чему бы это? У вас дети плохие при умелых ручонках что ли?
Да просто надоело краснеть за своих.
Посмотрите на себя в зеркало, а то нам за Вас краснеть не хочется...
Складывается впечатление, что наша сборная без Куснировича вообще бы, не попала на олимпиаду. А мы тут о красоте формы. Люди деньги пилят, давайте не будем им мешать!
Выбираем хаотично.
Зная что такое роупджампинг, предполагаю, что жопа оторвалась от страха. у чувака вот тут:
А вот если виндоус упадет, логистическая компания с радостью с ним что нибудь сделает. Так что ли? тут:
Наверняка неплохая компания Олен-оптик продает, судя по всему, очки.
Что сразу видно из логотипа. Осталось найти трехглазого покупателя:
Зато как все ярко и красиво...........
И всякие "а покажи что сам умеешь" бесполезно тут писать.
Я никакой не дизайнер. А обычный человек, как и все заказчики.
Были б заказчики были дизайнерами, стали бы они заказывать что-то у других за деньги?
Тут надо добавить.. ОТЛИЧНО одевали.. лучше всех!
как и каждый заказчик - Вы мыслите абсолютно плоско.
на логотипе фирмы производящей оптику вы хотите видеть очки, в рекламе йогурта - счастливую семью на летнем пикнике, в рекламе стирального порошка "тетю Асю" и так далее.
а глядя на логотип вьюсоника не зная что они продают мониторы Вы бы сказали что они разводят попугаев и так далее. именно из за таких как Вы, мы имеем ладу калину и надпись "с днем города Одинцово" написанным шрифтом которым пишут "чебуреки" на вокзалах, потому что он "веселый и не как в ворде"
скажу больше - те работы, которые Вы выбрали наугад, утверждены и оплачены такими же "обычными людьми" как Вы сами, просто мыслящих по своему, как например если Вам нравится синий, а им бы нравился оранжевый. и только
именно из за таких как Вы - у нас такая уебищная форма олимпийской сборной - потому что утверждают ее такие же далекие от дизайна люди, опирающиеся только на собственный вкус, не думая о современных тенденциях, исторически сложившимся традициям, композиции и цветовой гамме.
как показывает практика - каждый заказчик считает себя как минимум дизайнером и при утверждении той или иной работы считает своим долгом внести максимально большее колличество изменений в предложенный дизайнером макет, исходя из опять же своих личных убеждений. Поэтому вы никогда в жизни не утвердите предложенные варианты того же фирменного знака простого как логотип сони, майкрософта или кенона. именно из за собственных амбиций что "заказчик здесь - Я" подразумевая что дизайнер должен делать не так как нужно а так как Вы хотите притом что у дизайнера имеется многолетний опыт и знания а у Вас - лишь понимаение того что Ваш любимый цвет - синий.
кстати логотип логистической компании - креатив заказчика, который по его просьбе был доведен до ума выстраиванием по сетке и корректировкой цветов