Почта в Одинцово: «Клиенты, нам на вас нас…ть!» (видео)

14 декабря 2012, 11:40

В Живом Журнале gogol_mogol_99 пишет о хорошо известном многим одинцовцам «пятом» отделении «Почты России» (Можайское шоссе, дом 153А).

«Я уж думала хуже «Сбербанка» нет никого. Но нет! Сегодня сходила на «Почту России» за заказным письмом, сняла все на видео. Пару дней назад отправила к ним маму за этой депешей со своим паспортом и извещением, она отстояла в очереди полтора часа (!!!).

На вопрос: «Почему так долго, и почему работает только одно окно?», маме ответили, что у них все болеют и дали от ворот поворот: «Вы вообще не имеете права с чужим паспортом приходить!» Пришлось идти самой. Подтверждаю — сотрудники Федерального государственного унитарного предприятия ФГУП «Почта России», отделение почтовой связи 143005 Одинцово-5, люди сильно нездоровые, плачет по ним психиатр и немедленное увольнение. Служащая «Почты России» говорит посетителю: «Вы меня заколебали, мне наср… ть», и показывает фак. Скоро палить в нас начнут».

Вполне допускаем, что не все требования клиентов можно называть разумными и обоснованными. В данном конкретном случае пользовательница услуг «Почты России», конечно, пришла выяснять отношения в «заряженном» состоянии, это заметно на видео. Неудивительно — ей обидно, что мама без всякого толка простояла полтора часа в очереди. Ясно, что получить заказное письмо от лица другого человека можно только, как гласят Правила оказания почтовых услуг, размещенные на сайте Почты России, «законным представителям» — лицам, имеющим доверенность, оформленную в установленном порядке. То есть, надо понимать — даже не в простой письменной форме, а заверенную нотариально. Конечно, это явное неудобство, но можно понять и сотрудников почты — откуда они знают, в каких отношениях в данном случае мама с дочкой? Мало ли что, взяла без спросу чужой документ, пришла получать. А потом скандала не оберешься, ведь всякое бывает в жизни.

А вот попытка истребовать с адресата извещение — незаконна. В упомянутых Правилах о требовании предъявить извещение нет ни слова, а если не оговорено — будьте любезны, в случае, если извещения нет, пролистать документы учета и найти письмо.

Ну и, наконец, совсем уж не красит сотрудницу почты ее поведение. Мудрая женщина на переднем плане пытается унять хамку, но не успевает. А всего-то девушке надо было замолчать, задержать дыхание и сосчитать про себя до двадцати. Если уж совсем невтерпеж и не нравится съемка на телефон — можно в него с улыбкой, «воспользовавшись случаем, передать привет тете Шуре из Воронежа, Алику из Саранска и родителям».

Некрасиво получилось, теперь придется отвечать, и, хотя вполне возможно, даже увольнение не испугает любительницу оттопырить «факи» клиентам, осадок неприятный.

В Живом Журнале уже появилось сообщение от «Почты России»:

«Gogol_mogol_99, здравствуйте!

Сотрудники ни в коем случае не должны вести себя подобным образом. Мы передали информацию в Управление федеральной почтовой связи Московской области, будем разбираться. Пожалуйста, примите наши искренние извинения». 

От лица портала выражаем сочувствие автору поста в Живом Журнале и прочим пострадавшим от бытового хамства. Также хотим поддержать и сотрудниц почты — да, работа адовая, зарплаты низкие, текучесть кадров высокая, работать некому. Это тяжко, но в любых условиях надо оставаться людьми. Спасибо тем, кто это умеет.

И попутно — автор ЖЖ упоминает «Сбербанк» с эпитетом «хуже быть не может». Не согласимся. В последнее время заметен явный прогресс. В нашем городе появились отделения, где можно получить талончик на прием и спокойно посидеть на пуфике в ожидании, когда загорится номер на табло. По личным ощущениям — это великолепно. «Сбербанк» активно внедряет платежи через банкоматы, и это тоже должно в скором времени дать сокращение очередей, а молодежь уже все освоила и пользуется, чтобы не толкаться с пенсионерами. И хотя так еще не везде, но все-таки и к лучшему изменения бывают.

3.145.103.100

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
10 786
hamchik
лично#
efa2007: да прям так они его и отдали.
Вы уже пробовали?
kadrovik_acos
лично#
Я не знаю, кто там нормальный, и на какой почте… Я могу сказать конкретно об этой!!! «Бабуля», которая представляется заведующей хамка та еще, и дело не в очередях, она сама по себе очень агрессивная и медлительная, как черепаха… Хотя нет, как улитка ((((Вы бы видели как она 15 минут изучает конверт, потом 15 минут просматривает опись, а потом полчаса ищет к чему бы придраться, чтобы не принимать ваш заказ ((((((((Почему такого «предпенсионного» сотрудника я должна сама учить как отправлять заказные письма в «очень важные» службы??? ((((((Убрать тормоза из этого отделения, поставить молодого сотрудника и все встанент на свои места))) А пока я зареклась — туда не ногой, нервы дороже))))))))
hamchik
лично#
kadrovik_acos: Почему такого «предпенсионного» сотрудника я должна сама учить как отправлять заказные письма в «очень важные» службы???
А кто говорит, что вы должны? Сами так решили?
kadrovik_acos: Убрать тормоза из этого отделения, поставить молодого сотрудника и все встанент на свои места
Ага. И зарплату ему утроить, а разницу доплачивать из вашего кармана.
kadrovik_acos: А пока я зареклась — туда не ногой, нервы дороже
Правильное решение. Баба с возу — кобыле легче.
Знакомым своим и соседям еще скажите, чтобы вообще туда не ходили. А то перенервничают еще.
Matthaus
лично#
hamchik: Знакомым своим и соседям еще скажите, чтобы вообще туда не ходили. А то перенервничают еще.
Пусть пользуются услугами DHL .
S.B.
лично#
статья в тему почты нашей рашы kommersant.ru/doc/2082904#t118730391
ando
лично#
Сегодня очередная попытка получить два заказных письма закончилась провалом. Незапланированный технический перерыв в работе всего отделения с 12:30 до 13:30.
tirpir
лично#
я считаю что как бы работа не оплачивалась, раз ты туда пошел — то делай ее максимально профессионально.
sokolixa
лично#
Прикольный никнейм у почтового тролля — «хамчик». Подсознание, однако)
stroyimport
лично#
Жалко девушку — работницу почты. Автор сама спровоцировала скандал, а девушка к сожалению не сдержалась. Не понятны претензии автора по поводу того, что её маме не выдали письмо, они и не должны были его ей выдать. С каким тоном автор разговаривала, то в ответ и получила.
eurodomproekt
лично#
Не понимаю тех безумных — которые говорят — жалко девушку — неужели комплекс «раба» никогда не уйдет из вас. Девушка — работник — кооператива «Рога и копыта» — в России именуется Почта России — у нее ни воспитания, ни желания, ни самых элементарных знаний — что клиент прежде всего и он всегда прав. Вас всегда — обманывали, обвешивали и посылали на х…, Вам это нравится? Неужели Вы никогда не хотели что бы Вам говорили — «Добрый день» — чем я могу Вам помочь?, подождите пожалуйста две минуты — все будет готово? Быдло!!! Темное, необразованное и зашуганное!
WOLFARIUS
лично#
Моя почта мне никогда не нравилась в любое время очереди как в мавзолей, но прекрасно понимаю что эти люди там работают за 10тысяч рублей это маскимум, а у нас с вами пртитензии как будто они не послылки, а мешки с деньгами перебирают…
WOLFARIUS
лично#
eurodomproekt: Не понимаю тех безумных — которые говорят — жалко девушку — неужели комплекс «раба» никогда не уйдет из вас. Девушка — работник — кооператива «Рога и копыта» — в России именуется Почта России — у нее ни воспитания, ни желания, ни самых элементарных знаний — что клиент прежде всего и он всегда прав. Вас всегда — обманывали, обвешивали и посылали на х…, Вам это нравится? Неужели Вы никогда не хотели что бы Вам говорили — «Добрый день» — чем я могу Вам помочь?, подождите пожалуйста две минуты — все будет готово? Быдло!!! Темное, необразованное и зашуганное!
Никто тебе не скажет «добрый день», когда за твоей спиной стоят 20 человек и почти каждый с притензиями, начинать нужно с себя, приходишь иногда стоишь в очереди, а перед добой стоят долбоебы и говорят — ой, а не посмотрите пожалуйста не пришла ли моя посылка? — этим долбоебам отвечают что придет извещение приходи забирай посылку… так нет… ищите, где хотите, моя посылка у вас. и работники ищут эту посылку полчаса, а те кто стоят за этими долбоебами уже готовы их уничтожить.
sokolixa
лично#
eurodomproekt: Не понимаю тех безумных — которые говорят — жалко девушку — неужели комплекс «раба» никогда не уйдет из вас. Девушка — работник — кооператива «Рога и копыта» — в России именуется Почта России — у нее ни воспитания, ни желания, ни самых элементарных знаний — что клиент прежде всего и он всегда прав. Вас всегда — обманывали, обвешивали и посылали на х…, Вам это нравится? Неужели Вы никогда не хотели что бы Вам говорили — «Добрый день» — чем я могу Вам помочь?, подождите пожалуйста две минуты — все будет готово? Быдло!!! Темное, необразованное и зашуганное!
+100500
Matthaus
лично#
eurodomproekt: что клиент прежде всего и он всегда прав.
A если клиент приедет к тебе и скaжет, что ты мудaк, он тоже будет прaв?
eurodomproekt: Неужели Вы никогда не хотели что бы Вам говорили — «Добрый день» — чем я могу Вам помочь?, подождите пожалуйста две минуты
Мне лично не нужны все эти церемонии. Я предпочитaю спокойные, немногословные и корректные отношения нa всех уровнях. A когдa перед тобой рaсстилaютcя, но держaт фигу в кaрмaне и мечтaют о том, кaк бы из тебя денег побольше вытрясти, это подозрительно и меня это не устрaивaет. Нaпример, сотрудники одного известного бaнкa нaдоели уже своей учтивостью в рaмкaх предложения мне кредитной кaрты, которaя мне сто лет не нужнa.
AIRO
лично#
Что бы получить бандероль надо сначала отстоять очередь в одно окно за квитком, заполнить его, отстоять очередь в другом окне, что бы его оплатить, и отстоять очередь, опять же в первое окно, что бы получить оплаченную бандероль
Новые комментарии добавить нельзя, тема закрыта