Наземное метро проведут в Одинцово?

10 июня 2013, 11:30

Около 200 млрд. руб. потратят на строительство наземного метро в Московской области. При этом планируется, что оно начнет работать уже в 2015 году. Об этом сообщил врио губернатора Подмосковья Андрей ВОРОБЬЕВ.

«Совместно с Москвой мы реализуем возможность быстрого, удобного и комфортного сообщения. Это будет метро ХХI века с подвижным составом ХХ1 века», — заявил Воробьев. По его словам, поезда, идущие из Московской области, будут приходить на транспортно-пересадочные узлы, которые появятся рядом с московской кольцевой железной дорогой, а также на специальную станцию, которая будет устроена в районе трех вокзалов. По словам главы региона, строительство наземного метро дешевле подземного, но оно не уступает в комфортности.

 

Предварительная схема (кликните, чтобы увидеть крупнее)

«Мы сейчас совместно с Москвой готовим презентацию, чтобы объяснить жителям Московской области, какие будут станции, откуда и куда будут следовать поезда, с какой скоростью они будут идти, — рассказал Воробьев. — Сейчас специалисты рисуют презентацию, она увидит свет летом, вероятно, уже в августе».

Начать реализацию проекта, по словам Воробьева, намечено в 2015 году. Врио губернатора сообщил, что пока не хочет озвучивать точные города и расположение станций наземного метро, но отметил, что все крупные населенные пункты будут им охвачены. Велика вероятность того, что среди городов, где появится наземное метро, будет и Одинцово. Только зарегистрированных по месту жительства граждан в нашем городе проживает более 139000 жителей, и еще больше не имеют местной прописки.

Разговоры о появлении метро в Одинцовском районе ведутся постоянно. В октябре прошлого года проектировщики столичного метрополитена обнародовали новую схему транспортного развития, согласно которой Сколково и Трехгорка станут станциями одной из четырех хордовых линий. Правда, в какие сроки будет реализована новая схема развития, в «Метрогипротрансе» не уточнили.

Также не утихают слухи, что под Одинцово проходит одна из веток засекреченного «Метро-2», которое «вот-вот» должны связать со столичным метрополитеном. Старожилы вспоминают, что именно наличие «Метро-2» сделало город своего рода «продуктовым оазисом» в эпоху тотального дефицита. Снедь, хранившаяся в специальных складах, «выходила из подземелья» к покупателям в магазины, когда у товаров почти истекал срок хранения. В Одинцово можно было купить индейку, кур, индийский чай, в то время как по всей стране продукты выдавались строго по талонам.

А наибольшие надежды с появлением метро в Одинцовском районе местные жители связывали со строительством инновационного центра «Сколково». Вопрос появления метро в отечественной «Кремниевой долине» рассматривался в 2010 году. Глава Одинцовского района Александр ГЛАДЫШЕВ говорил, что его задача — «убедить тех, от кого это зависит, провести ветку метро как можно ближе к Одинцово. Чтобы метро появилось не рядом с «Ашаном», а как можно ближе к городу Одинцово». С тех пор прошли три года, а метро в Одинцовском районе по-прежнему остается лишь объектом для появления новых предвыборных обещаний и слухов, а не подспорьем в решении транспортной проблемы.

3.145.177.173

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
37 570
shatun
лично#
Cyber100: ТИХА!!! за тобой уже выехали! три порнуху на винте и секретные данные
А командный Бутыньский бункер там досих пор жив и функционирует среди дачь, там симпотичные связистки сидят в мини юбочках. ммм…
lenivets
лично#
Не следует путать.
Одно дело ветка метро от Кремля для спасения тов. Сталина, предназначение которого — жить для блага народа. И совсем другое дело — ветка метро для военных, предназначение которых — умереть для блага народа.

Про подземный аэродром, насмешили. Спасибо. Попытался представить себе 4-8 кв. км. подземного пространства с ангарами, взлётно-посадочными полосами, рулёжными дорожками, эксплуатационными службами. Не смог.
sds87
лично#
у моего деда дом во времена СССР стоял недалеко от дуба за Ледовым дворцом. Дед иногда любил ночевать на сеновале — ночью иногда был слышен гул из под земли. Потом дед стал машинистом метро. Из разговоров с сослуживцами он и узнал про ветку до Власихи.
Abaddon
лично#
shatun: Речь не про Кубинку, а про первое кольцо ПВО.
Еще раз, у ПВО не может быть ракет в шахтах. КП, убежища может быть возможно, но не ШПУ.
shatun
лично#
lenivets: Не следует путать.
Одно дело ветка метро от Кремля для спасения тов. Сталина, предназначение которого — жить для блага народа. И совсем другое дело — ветка метро для военных, предназначение которых — умереть для блага народа.

Про подземный аэродром, насмешили. Спасибо. Попытался представить себе 4-8 кв. км. подземного пространства с ангарами, взлётно-посадочными полосами, рулёжными дорожками, эксплуатационными службами. Не смог.
Технический спирт применяемый в антиобледенителях развязывает языки всем независимо от звания.
shatun
лично#
Abaddon: Еще раз, у ПВО не может быть ракет в шахтах. КП, убежища может быть возможно, но не ШПУ.
Это тех площадка. Там ракеты заправляли гептилом, ремонтировали РЛС, хранили имущество.
Оттуда в свое время заправленные ракеты развозили по стартовым площадкам.
Кстати досих пор туда возят цистерны с окислителем и пр ядом. А с виду как бы развал полный…
Две недели назад на ветке перед условными воротами стояли цистерны желтые такие с левыми надписями на боках.
Зайди на КАВЕС почитай — интересно…
p.s.
Шахта есть в Бутыни, ее вырыли после модернизации и тут развал. А на стартовых позициях, где станки стояли теперь дачи.
На КАВЕСе есть илюстрированный обзор о расформированной ВЧ в самом городе Одинцово.
Насчет с 300 В районе Звенигорода табуретки стоят, крутятся жужжат.
Abaddon
лично#
shatun: Это тех площадка. Там ракеты заправляли гептилом, ремонтировали РЛС, хранили имущество. Оттуда в свое времязаправленные ракеты развозили по стартовым площадкам.
Не совсем так. Поискал инфу, там оказывается была позиция древних ЗРС С-25, которые были приняты на вооружение аж 1955 году. В 90-х большинство позиций расформировали.
shatun
лично#
Abaddon: Не совсем так. Поискал инфу, там оказывается была позиция древних ЗРС С-25, которые были приняты на вооружение аж 1955 году. В 90-х большинство позиций расформировали.
Совершенно верно.
Но! Объект досих пор действующий. И гаупт вахта в жилом городке никуда не делась)))
Кстати здание штаба у кпп тех площадки по евростандарту отремонтировано))))
А вот жилой городок, увы даже секретные ворота к направлению тех площадки с восточной стороны в этом году срезали, и нет там солдатика голодного на кпп (в прошлом году он мне ворота распахивал), только он горемыка со стороны шоссе сидит…
Там кстати сохранился скелет сгоревшего дома культуры, разваливается, но еще стоит.
Да люди там живут-доживают в двух этажках желтых глинянных да фанерных.
Полное забвение к сожалению…
Крыса Сердюков все разворовал…
Abaddon
лично#
shatun: На КАВЕСе есть илюстрированный обзор о расформированной ВЧ в самом городеОдинцово.
Точно знаю только одно место, где стояли ПВОшники maps.yandex.ru/?um=HnL…7sS87o0iLJNAGYOo&l=map В детстве бегали туда пули выкапывать на их стрельбище
shatun
лично#
В нашем районе стояли в КобякОво (стоят) и в Бутыни. В Бутыни тоже маленькое стрельбище было, и в часцах в лесу было, видел лет 20 назад.
Возьми циркуль и крути?-45-110
Было 3 кольца…
Abaddon
лично#
shatun: Мапс чет не работает у меня…
Короче сразу после Наиры, по этой же стороне.
shatun
лично#
Abaddon: Короче сразу после Наиры, по этой же стороне.
Одни воспоминания остались. Дальше в область еще стены стоят.
shatun
лично#

Типичный жилой городок дивизиона с-25
В таких глинобитках досих пор живут люди например в бутыни, в часцах.
S.B.
лично#
все секреты родины сдали. НАТО ОТАКУЕ
Abaddon
лично#
S.B.: все секреты родины сдали. НАТО ОТАКУЕ
Эти секреты древние, как гамно мамонта и уже нах ни кому не впились.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи