«Мозгов не хватает, чтоб оградить тротуар от автохамов»

18 ноября 2015, 15:30

В редакцию «Одинцово-ИНФО» вновь пишут разъяренные жители с требованием закрыть тротуар на улице Маршала Бирюзова для автохамов.

Народный корреспондент сообщил «Одинцово-ИНФО», что ему довелось посетить поликлинику №1 Одинцовской ЦРБ. Припарковаться было негде, человек оставил автомобиль на заасфальтированной площадке у забора госпиталя РВСН, а сам пошел назад по плиточной пешеходной дорожке. Сначала все было хорошо и относительно чисто, но ближе к поликлинике пройти, не испачкав обуви, оказалось невозможно. А ведь шел человек в поликлинику, место, где чистота полов требуется по определению.

Тротуар превратили в грязное месиво от следов автомобилей, владельцы которых, наплевав на все запреты и голос совести, спокойно выезжали на плитку, ставили автомобили на уже изуродованный газон, после чего так же спокойно выезжали обратно. Такая ситуация не меняется на протяжении года!

Классическое дорожное хамство во всей красе, смотрите сами — на кадрах именно то, за что, среди прочего, другие народы считают россиян нацией нецивилизованной, дикой, ущербной. Культурный человек так поступить в принципе не может, а вот в России это почти норма. И это не далекая провинция, это город Одинцово, располагающийся в 6 километрах от столицы.

бирюзова Одинцово

Автор снимков справедливо предполагает, что изобилие автомобилей, владельцы которых мучаются сами, тротуары и пешеходов, вызвано строительством новостройки на улице Маршала Бирюзова (это строительство, кстати, вызвало ожесточенное неприятие и сопротивление жителей соседнего дома). О том, что именно точечная застройка убивает Одинцово говорят панорамы 2012 года на интернет-картах.

До строительства многоэтажки Бирюзова 2А

До строительства многоэтажки Бирюзова 2А

До строительства многоэтажки Бирюзова 2А
 

Почему застройщик не предусмотрел достаточное количество парковочных мест во дворе? Где архитекторы и власти города планировали места для парковки? Оказалось, машиноместа есть на крохотной площадке между домами, а еще — на подземном паркинге. Но подземное хранилище не работает.

бирюзова Одинцово

Это стало причиной, по которой автор сообщения не предоставил редакции «Одинцово-ИНФО» снимков номеров нарушителей. Он отметил, что главные нарушители в данной ситуации — власти города, ведущие хищническую застройку любого пятачка территории, бездумную планировку и не умеющие организовать парковку и пешеходное пространство. Кто теперь будет восстанавливать муниципальную собственность? За счет городского бюджета и средств добросовестных налогоплательщиков? Народный корреспондент даже вспомнил былые времена, мол, при Гладышеве такого не было.

А ведь решение проблемы очень простое. Въезд на дорожку можно перегородить парой бетонных блоков или цветочными клумбами, но даже на это мозгов, что называется, не хватило. А автохамам дорога на платные стоянки, которых рядом жилым комплексом две!

Вы стали очевидцем или участником какого-то события, о котором хотели бы нам рассказать? Форма для отправки новости здесь. Также звоните или присылайте sms на круглосуточный мобильный портал приема новостей «Одинцово-ИНФО» — 8-985-154-71-34.

3.145.8.2

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
7 748
turnier
лично#
r777: varlamov.ru/1516391.html
А почему бы властям или управляющей компании, обслуживающей дворы, не выполнить подобные работы за свой счёт?
prAteh
лично#
Можно подумать, что такая ситуация только у поликлиники, да все Одинцово покрыто размешанной машинами грязевой жижей — зайдите в любой двор. У нас и тротуаров для пешеходов фактически нет — везде автомобили, в связи с чем тротуарная плитка вызывает недоумение и раздражение, так как под автомобилями проваливается.
denmaila
лично#
Проблема не в водителях не в пешеходах. Проблема в массовом строительстве, в отсутствии парковки (кстати на территории ЦРБ парковку ополовинили), в неправильной организации дорожного движения, в установке заборов вокруг парковочных карманов, в разметке велодорожек упирающихся в бордюры и заборчики, в установке пластиковых конусов на Можайке (никто наверно не подумал как снег будут чистить) и многое другое. Одно радует насажали цветов вокруг каждого дерева вдоль дороги, повесили на каждом фонарном столбе снежинки и цветочки светодиодные, МЫ все так этого ждали, как мы жили без этого. Уважаемые пешеходы и водители, поскольку нас никто не любит, давайте друг друга любить и уважать. Всем добра!
lexxxa_82
лично#
denmaila: Проблема не в водителях не в пешеходах. Проблема в массовом строительстве, в отсутствии парковки!
Смотрите, есть такой ресурс — гугл карты с просмотром улиц. Найдите Токио и посмотрите какие там по ширине улицы, какая плотность застройки и кол-во парковочных мест около зданий, сколько людей на улицах.

Потом задайте ещё раз вопрос самому себе, а точно не водителях проблема?
kostiki
лично#
МОЗГОВ НЕ ХВАТАЕТ, АВТОРУ СТАТЬИ ПОЗВОНИТЬ В ДОРОЖНЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ИЛИ НА САЙТЕ ЗАКУПКИ ГОВ РУ ПОСМОТРЕТЬ, ЧТО АУКЦИОН ВЫИГРАН ПО УСТАНОВКЕ ОГРАЖДЕНИЙ НА БИРЮЗОВА. БУМАГОМАРАТЕЛЬ ХРЕНОВ!!
S
лично#
А почему бы в этом районе не сделать муниципальную парковку. Ближе к остановке. Там есть маленький пятачок, так вот его и расширить до линии ЛЭП. Тогда и смысла не будет лезть на газон. Под ЛЭП наврятли кто-то будет гулять с детьми и уже сколько лет там пустырь.
Сейчас наконец то снесли магазин в центре. Площадка тоже пустует и неизвестно сколько пустовать будет (пока разберуться чья земля, что строить, кто будет строить, где деньги взять. Почему бы не открыть ее для ВРЕМЕННОЙ бесплатной парковки. Гредером землю разровнять и делов то.
Около регистрационного забором огорожена огромная территория. Почему бы на ночь не открывать ее для стоянки машин. В основном большинство местных жителей ставит машины на ночь, а утром часов в 7-8 выезжают на работу.
Ну и конечно же БЕСПРЕДЕЛ со знаками «Стоянка запрещена». Действительно, в истории уже были примеры сбора подати с канализации, ведь деньги как известно не пахнут. Но как то надо включать голову и находить компромисс. А при нынешней системе чем больше денег в бюджет, тем лучше. Получили, отчитались, замутили глупые проекты, отмыли и все в шоколаде.
Не надо быть наивным. Неизбежно травы и зелени в городе будет все меньше и меньше, а машин все больше и больше. И чтобы бегать по полю и гулять в лесу надо отправляться далеко за 101 километр…
S
лично#
А «безлошадным» от души желаю приобрести железного коня. И на мир взглянете по другому, и зависти будет меньше.
ando
лично#
S: А почему бы в этом районе не сделать муниципальную парковку. Ближе к остановке. Там есть маленький пятачок, так вот его и расширить до линии ЛЭП. Тогда и смысла не будет лезть на газон. Под ЛЭП наврятли кто-то будет гулять с детьми и уже сколько лет там пустырь.
Cейчас и эта площадка пустует. Это земля ЦРБ, т. е. области. На месте пустыря будет новый корпус ЦРБ. ЛЭП уберут в подземный коллектор. Муниципалитет не вправе распоряжаться этой землей, не вправе тратить бюджетные средства на благоустройство этой территории под стоянку. Муниципальная парковка есть дальше по улице — многоярусный паркинг МУП «Автостоп», ниже по улице Северная пока еще есть три крытых паркинга по 500 машиномест МУП «Автостоп» и ВДОАМ. На них пустуют места.
S: Около регистрационного забором огорожена огромная территория. Почему бы на ночь не открывать ее для стоянки машин.
Это частная территория.
S: Сейчас наконец то снесли магазин в центре. Площадка тоже пустует и неизвестно сколько пустовать будет (пока разберуться чья земля, что строить, кто будет строить, где деньги взять. Почему бы не открыть ее для ВРЕМЕННОЙ бесплатной парковки. Гредером землю разровнять и делов то.
Эта земля в аренде у застройщика под реконструкцию 3-го микрорайона и предназначена для строительства многоэтажного бизнес-центра. Аренда кстати очень дорогая. Земля в Одинцово — ценный ресурс, под бесплатные плоскостные стоянки ее никто не отдаст.
denmaila
лично#
lexxxa_82: Смотрите, есть такой ресурс — гугл карты с просмотром улиц. Найдите Токио и посмотрите какие там по ширине улицы, какая плотность застройки и кол-во парковочных мест около зданий, сколько людей на улицах.

Потом задайте ещё раз вопрос самому себе, а точно не водителях проблема?
Ширина улиц, плотность застройки, количество парковочных мест и сколько людей на улицах. Милейший вам не кажется что решение этой проблемы лежит целиком на плечах администрации, с соблюдением интересов всех заинтересованных сторон и не ущемляя чих то интересов.
S
лично#
ando: На месте пустыря будет
С учетом перспектив развития экономики будет очень не скоро.
ando: Одинцово — ценный ресурс, под бесплатные плоскостные стоянки ее никто не отдаст
Это ключевое. Делай деньги, делай деньги, а остальное все дребебедень. Поэтому и точечная застройка будет, и запрещающие знаки, и стихийные парковки на газонах. Ведь владелец оставленного на газоне ТС наверняка не настолько богат чтобы купить еще и гараж (машиноместо) по цене среднего внедорожника. А принимающие решения не настолько бедны чтобы опускаться до проблем низшей касты. Сказали народу все на велосипеды — значит все на велосипеды. Сказали все в общественный транспорт — значит все в общественный транспорт. Сами то конечно на служебных машинах и в служебные гаражи и с пропуском «ВЕЗДЕ». На то они и руководство.
ando
лично#
S: С учетом перспектив развития экономики будет очень не скоро.

Это ключевое. Делай деньги, делай деньги, а остальное все дребебедень. Поэтому и точечная застройка будет, и запрещающие знаки, и стихийные парковки на газонах. Ведь владелец оставленного на газоне ТС наверняка не настолько богат чтобы купить еще и гараж (машиноместо) по цене среднего внедорожника.
Что даже аренду машиноместа не в состоянии оплатить? Или немощен пройти чуть дальше пешком от бесплатной парковки?
S: А принимающие решения не настолько бедны чтобы опускаться до проблем низшей касты. Сказали народу все на велосипеды — значит все на велосипеды. Сказали все в общественный транспорт — значит все в общественный транспорт. Сами то конечно на служебных машинах и в служебные гаражи и с пропуском «ВЕЗДЕ». На то они и руководство.
Очередной шанс высказать свою неприязнь режиму у вас будет в следующем году на выборах. Не забудьте хотя бы прийти на них.
prAteh
лично#
S: А «безлошадным» от души желаю приобрести железного коня. И на мир взглянете по другому, и зависти будет меньше.
А зачем, если им пользоваться негде? Чтоб оттяпать себе место на газоне на зависть тем, кто не успел? Не всем этот железный конь нужен, но чтоб было… а потом про проблемы парковок в городе статьи пишут.
lex00641
лично#
а неужели сложно опытом Москвы городским властям воспользоваться? Сдвинуть троутар к самому забору поликлиники, а до тротура на месте газона сделать парковочные карманы, т. е. расширить дорогу, и всем хорошо будет и пешеходам и автомобилистам! В Москве уже давно дороги под парковки расширяют таким образом, неужели так сложно это сделать и в Одинцово???
ando
лично#
lex00641: а неужели сложно опытом Москвы городским властям воспользоваться? Сдвинуть троутар к самому забору поликлиники, а до тротура на месте газона сделать парковочные карманы, т. е. расширить дорогу, и всем хорошо будет и пешеходам и автомобилистам! В Москве уже давно дороги под парковки расширяют таким образом, неужели так сложно это сделать и в Одинцово???
Сложно. С московскими запросами надо жить в Москве. Одинцово — донор подмосковья, отсюда все качают бабло, ведь если показывать по ТВ Воробьева открывающего здесь детский сад рейтинг у него не вырастет, а скорей наоборот, поэтому строят в других районах подмосковья. При этом Одинцово несет большую социальную нагрузку из-за большой численности населения и его плотности. Амбиции и высокие требования к социальной инфраструктуре банально не обеспечены размером муниципального бюджета. Значимое развитие инфраструктуры возможно только при условии привлечения федеральных средств, но в Одинцово они приходят по остаточному принципу. Наоборот, на высокой платежеспособности одинцовцев и ущербной инфраструктуре стараются заработать и Северный обход Одинцова и медицинский центр «Лапино» тому хорошие примеры.
Гость
#
с советских времен много власть поликлиник настроила?, А народ все прибывает.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи