Врачи ответят за приписки
Жалобы на работу скорой помощи и приписки в медицинских учреждениях стали одними из главных тем прошедшей 13 марта открытой планёрки в администрации Одинцовского района.
Чиновники отметили, что за последнюю неделю наибольшее количество жалоб касалось длительного ожидания приезда скорой помощи на вызов. Также начальник Управления территориальной политики и социальных коммуникаций Одинцовского района Роман НЕРЕТИН сообщил о многочисленных сообщениях в соцсетях — жители не обращались в медицинские учреждения, но находят записи о посещении врачей.
Так, люди обнаруживают на портале госуслуг, что проходили медосмотр и посещали врачей в то время, когда находились на работе, в другом городе или даже в другой стране. Некоторые узнают, что проходили диспансеризацию, после звонка от своей страховой компании.
«Происходит какое-то искажение ситуации»
Глава Одинцовского района Андрей ИВАНОВ поручил не позднее понедельника провести совещание по этим вопросам. Мероприятие будут транслировать в социальных сетях, помимо чиновников в нём примут участие главные врачи муниципальных медицинских учреждений и представители скорой помощи. Жители получат возможность задать свои вопросы в онлайн-режиме:
Огромное количество жалоб на работу скорой помощи. Мы поднимали этот вопрос на расширенном совещании с медиками – нам показывали красочные и нарядные презентации о том, как эффективно и успешно работает станция скорой помощи, что нас тогда тоже возмутило. Работа, я так понимаю, должным образом до сих пор не выстроена.
Возьмите все негативные комментарии, которые идут, и по скорой помощи, и по тем вопросам, где маленькие дети проходят гинеколога. Видимо, идут какие-то приписки, отписки или задвоения – не знаю, мне сложно дать оценку этому.
Происходит какое-то искажение ситуации. Мы говорим, что проблема есть, и получаем постоянно жалобы, что скорая помощь приезжает к маленьким детям с температурой 39 через два-три часа. У родителей безвыходная ситуация – они никуда не могут ребёнка привезти, и скорая не приезжает. А медики нам рассказывают, что всё в порядке – машин и бригад достаточно, всё в штатном режиме.
По этим задвоениям – я первый раз, если честно, узнал из социальных сетей, что такое присутствует. Давайте в этом разберёмся и выведем всех на чистую воду, если там какие-то махинации.
Андрей Иванов об онлайн-совещании по работе скорой и приписках в медучреждениях
Отметим, что жалобы на «приписки» в медицинских картах приходят далеко не первый раз. Так, в январе подписчица сообщества «ОИ» Вконтакте поделилась своей историей:
Возможно, для многих это не окажется новостью, но я лично была сильно возмущена этим беспределом. На днях у меня случайно появилась возможность полистать свою медицинскую карту в МСЧ 123. Выяснилось, что я, оказывается, с сентября месяца якобы дважды промывала уши у ЛОРа, 2 раза была на приёме у невролога и мне назначались лекарственные препараты. В связи с этим думаю обратиться в страховую компанию...
В комментариях к постам в социальных сетях её поддержали пациенты ряда одинцовских медицинских учреждений: кто-то «проходил» диспансеризацию, кому-то «сделали» прививки, кто-то «сдавал» анализы».
Проверьте на сайте госуслуг сведения об оказанных медицинских услугах и их стоимости
Проверить, какие услуги вы получили по полису ОМС, можно на сайте Госуслуг, введя «Сведения об оказанных медицинских услугах» в строку поиска. Затем необходимо нажать кнопку «Получить услугу», ввести номер полиса ОМС и выбрать период оказания услуг. После обработки заявления вы получите отчёт.
Если в документе обнаружены «лишние» услуги, то необходимо сообщить об этом в в свою страховую компанию или в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Московской области (ТФОМС МО).
Телефон горячей линии ТФОМС МО: 8 800 707-05-61
Форма обратной связи: mofoms.ru/citizen/h-line
Заполняете форму, указываете номер полиса ОМС. В поле «Текст сообщения» описываете ситуацию, например:
Изучив сведения об оказанных мне медицинских услугах на портале Госуслуг, я обнаружил записи об услугах, которые фактически не были оказаны. В частности запись о диспансеризации в поликлинике ГБУЗ МО Одинцовская центральная районная больница в период с ДД.ММ.ГГГГ- ДД.ММ.ГГГГ является ложной. Данная услуга не была оказана. На основании вышеизложенного, прошу провести проверку и привлечь виновных лиц к установленной законом ответственности. О результатах рассмотрения данного обращения прошу уведомить меня в установленный законом срок на адрес электронной почты aaa@bbb.cc
18.118.226.246
А на такие диспансеризации смысла нет ходить, беседа с терапевтом ничего не выявит. По результатам беседы напишут здоров, припишут, что посетили 5-6 специалистов, у которых вы реально не были.
Насчет качества проведения диспансеризации мнения спорные. На предыдущей странице Масал вроде остался доволен. В конце концов, вы же грамотные люди. Прочтите необходимый перечень обследований, и если «мяса не доложили», потребуйте то, что вам положено. Хотя я сомневаюсь, что кому-то диспансеризацию ограничивали беседой с терапевтом.
Я вовсе не защищаю медицину как систему, действительно, очень много недостатков и откровенной халтуры. И про скорую, и про анализы тоже все, увы, правильно. Сама лет 10 сдаю анализы в платных центрах, так как страшно представить себе весь этот квест: первый день — запись к терапевту для взятия направления; еще день — непосредственная сдача анализов, да и еще иной раз через недельку-другую, а не на следующий день; еще день — повторное посещение терапевта, чтобы узнать результат…Это сколько ж сил и здоровья надо. Но надо отличать действительно важные проблемы от надуманных, «высосанных из пальца».
Вы бы уж как — нидь сами порешали бы. У соседей помощи попросить…
Представляю, на какое гуамно бы вы изошли, если б бабушку уронили на лестнице.
вас что работодатель зарплаты лишает если кто-то где-то занимается приписками или недописками в медицине. лично я этого не ощущаю.
так просветите не лозунгами, а расчетами.