Эстакада, которая соединит
Север и Юг города Одинцово

26 октября 2006, 02:37

 

На совещании в администрации Одинцовского района, прошедшем 25 октября, директор МУП «Служба капитального строительства» Валерий Огнерубов сделал доклад под примечательным названием «Строительство улицы общегородского значения в г. Одинцово, путепровода через железнодорожные пути Белорусского направления Московской железной дороги в районе станции Одинцово и транспортной эстакады через Минское шоссе».

 

Проект, осуществление которого уже фактически идет в городе Одинцово (строится улица Маковского), был предусмотрен генеральным планом развития ещё в 1996 году. Необходимость строительства новой улицы и путепровода очевидна – как и некоторые другие города, Одинцово разделено на две части преградой в виде Московско-Смоленской железной дороги. Чтобы проехать из северной в южную часть города, сегодня требуется сделать «крюк» протяженностью примерно в шесть с половиной километров. После завершения строительства путепровода соединятся не только микрорайоны города, но и Минское и Можайское шоссе.

Проект масштабный, и подобная задача силами муниципальных служб ещё не решалась никогда. Поэтому было принято решение разделить проект на очереди. Первым, пусковым комплексом станет создание улицы Маковского и строительство путепровода через железную дорогу. Второй очередью будут построены путепровод над Можайским шоссе в районе «круга» и развязка на Минском шоссе. Возможна и третья очередь строительства – строительство путепроводов вдоль Можайского шоссе, с целью организации по нему бессветофорного движения, но эта идея сможет быть воплощена лишь после завершения работ по двум первым очередям.

Характеристика будущей дороги звучит так: магистральная улица городского значения с регулируемым движением, число полос – четыре, габарит проезжей части – два по 9 метров. Освещаться улица будет с разделительной полосы, выполненной в виде газона, шириной три метра. Путепровод над железной дорогой предстоит построить длиной в 271 метр, с максимальным пролетом в 90 метров. Строительство потребует предварительного создания вспомогательных дорог, которые позволят организовать движение как по завозу строительных материалов, так и по транспортному обеспечению близлежащих предприятий, рынков, торговых учреждений. Движение по путепроводу будет возможно не только для автомобилей, но и для пешеходов, к услугам которых будет два лестничных подъема и односторонний тротуар полутораметровой ширины.

Специалисты института «Гипротрансмост», выигравшего конкурс на проектные работы, предложили два варианта строительства путепровода над железной дорогой, один из них выполнен в виде вантового моста (правда, ванты играют скорее декоративную, нежели несущую роль), второй – как неразрезной балочный. Оба варианта мы публикуем на страницах нашей газеты.

Создатели проектов надеются на то, что сами жители города выскажутся в пользу одного из разработанных вариантов, который и будет вскоре построен. «Вскоре», кстати, означает – что первая очередь строительства завершится к пятидесятилетию города, которое ждёт нас в будущем году. Если не будет непредвиденных задержек, то улица Маковского войдет в строй в мае 2007 года, а путепровод – к 1 сентября. Оговорки по срокам естественны – ведь перенос существующих подземных инженерных коммуникаций, предоставление «окон» в движении по железной дороге, организация временного дорожного движения не зависят от строителей и могут составить определенную проблему, которая имеет шанс отразиться на сроках осуществления проекта.

Посетителей сайта "Одинцово-ИНФО" мы просим высказывать свои мнения о двух вариантах путепровода над железной дорогой уже сейчас.

И путепровод, и улица Маковского по замыслам проектировщиков будут выполнять несколько задач – путепровод станет ещё и гаражным комплексом, удовлетворяя нужды автомобилистов, а улица Маковского позволит сформировать нормальный гидрологический режим для прилегающего восьмого микрорайона, «цивилизовав» и облагородив протекающую здесь заболоченную речку.

18.220.200.33

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
42 570 (+3)
Lych
лично#
Sadovnik:
???..........и про строителей очень в точку

Садовник, желаю, чтоб у вас все всегда получалось. Но вы и сами знаете, что такого в жизни не бывает.
Lych
лично#
Ass:
А на основании чего ты можешь делать такие выводы? Ты спец в этом?

Ещё какой. Я здесь с 2003 года, на этом портале. Насмотрелся и на Федорова, и на остальных. Все эти песни про то, что в городе плашек на три восьмых нет, а они трамвай пускают, мне хорошо знакомы. Смеются люди и над героем Ильфа и Петрова, смеются, поверьте, и над вами.
Lych
лично#
F:
У вас здесь много, чего не хватает в написанном.

Федоров, я давно полагал вас идиотом, ну, убедился еще раз.
Видите ли в чем дело, данный материал совершенно четко подан как изложение доклада поименованной персоны на административной планёрке. Любой не кретин, хотя бы прочитавший начало статьи, может в этом убедиться. Следовательно, журналист обязан подать то, что говорилось, как можно ближе к тексту. Что мной и было сделано. Ни домысливать, ни предполагать жанр репортажа не позволяет. Жаль, что вы, так блестяще разбирающийся во ВСЕМ, в этом вдруг не разобрались.
F:
Если в городе ограничили грузовой транспорт, то следовательно этот мост ни на одну промзону работать не будет (в основном)

Еще одно утверждение идиота - грузовой транспорт можно ограничить, а можно разрешить несколькими подписями, это не мост построить. Только полный дебил может упереться в чисто административный запрет как в нечто незыблемое.
Интересуетесь пассажиропотоками и другой технической информацией - позвоните автору доклада, его организация названа, телефоны найдете в справочнике. Он вам даже нормы освещения даст на этом мосту. И вообще все, что захотите. Я не думаю, что люди, готовившие проект, настолько дурнее вас, как вам это кажется.
Смеяться над вами лично у меня уже сил нет. Таким, как вы, надо только выражать соболезнования.
Успехов вам в самокрасовании на портале "Одинцово-ИНФО". Спасибо, что читаете наши материалы.
Lych
лично#
F:
Если вы считаете, что мосты строят, чтобы только соединять "отрезанные" микрорайоны, то вы очень сильно ошибаетесь.
У вас здесь много, чего не хватает в написанном. И поэтому возникает много вопросов.
Мосты строят не для красоты. Цели ради которых строят мосты - для пропуска пассажирских и грузовых, транспортных потоков

Мда.... Реальный кретин.
Федоров, если вы думаете, что голова человеку нужна только чтобы думать, вы ошибаетесь! Она для того, чтобы организовывать мыслительный процесс.
Приведенная мной фраза - калька с вашей глубокомысленно-заумной сентенции.
У вас мозги прапорщика, Федоров.
Basya
лично#
stalker:
Если не будет непредвиденных задержек, то улица Маковского войдет в строй в мае 2007 года, а путепровод – к 1 сентября. Оговорки по срокам естественны



Скромность непреодолимая у проектировщиков - запросили бы хоть реальные сроки.
Страшно подумать: КАК можно к 1 сентября 2007г. возвести мост на века, чтоб не
сносить как отжившие "пятиэтажки". Сляпать - не проблема, по принципу "после нас
хоть потоп". Юбилейные проекты-рапорты старшему поколению знакомы. Юбилей города
и так отпразднуем, а здесь о качестве надо думать, чтоб не латать вскоре и всю остав-
шуюся жизнь этот мост. Над ж\д уже стоят два "памятника-недоделка". Все задуманное
- на благо города, злопыхать, г.F, не нужно. Комплекс незаменимости вреден во все
времена.
MACTEP
лично#
Lych:
MACTEP:
Впрочем, объяснять что-либо таким, как вы, бесполезно. Вы же все знаете. Любопытно будет вернуться к теме через год, хорошо бы, чтобы у строителей не возникло непредвиденных затруднений. Я обязательно напишу по окончании строительства еще одну статью и приведу нынешние мнения многих из порталовских "специалистов". Думаю, получится довольно смешно. Дабы глупость каждого видна была.



Уважаемый, Lych, А я не сомневаюсь, что кто-то вас уважает. Проблема журналисткой братии в том, что осветив какую-то проблему с одной стороны, вы считаете специалистом во всех областях. Блин, Профессоры околовсяческих наук!!!
Lych ты вообще представляешь технологию строительства?
ты че не понимаешь?, что мост не пешеходный будет через овраг, а будет нести большую нагрузку, и не забывай , что под мостом будут ходить поезда, с людьми! Скоро зима!
И непредвиденные ситуации возникать будут, потому как срок маленький
Не забудь , уважаемый Lych написать статейку, по окончанию строительства, и особо отметь разницу по срокам, А исчо, очень бы хотелось увидеть статейку в то время, когда строители, придумают 100% отмазку о сдвиге пуска в эксплуатациию моста т.е. в заявленные сроки, с ПОЛНЫМ И ЧИСТОСЕРДЕЧНЫМ РАСКАЯНИЯМИ Lych (а) перед порталовскими специалистами, а потом еще, когда мост заработает, и будут происходить события, указанные выше по тексту, с приведением мнений специалистов портала.

Ха, писать то ты всеравно будешь(под своим именем или нет) потому, что МОСТ НАЧНЕТ СВОЮ РАБОТУ, только хватит ли у тебя совести и сознания , извиниться перед всеми, кто приведен в цитате!!!
NonDaturis
лично#
Слушай, МАСТЕР, ты мне скажи по технологии мост должен давать просадку на наших почвах? Сколько это по времени?
Конструкцию можно возвести в темпе вальса и за полгода, но какие там ГОСТы предусмотрены? В Сити этакадные развязки третьего кольца давали просадку год. А в Ливане за месяц два моста простеньких стройбат сгоношил. Может с вантами попроще дело обстоит? Хотя, вроде вижу, что они для понтов только предусмотрены - тем не менее, красиво ведь будет, согласись?
King
лично#
Огласите смету затрат на строительство!
100 млн., 200 млн., 400 млн. рублей???? Сколько потратит местный бюджет и инвесторы на строительство этого сооружения? А какие кстати инвесторы? Те, что приобретут гаражный комплекс? хм, ну так их доля расходов ИМХО не может превышать 50% общей стоимости строительства. Во всяком случае по моим прикидкам - должно быть так. Соответственно доля районных властей должна быть не маленькой. Конечно возможно участие в этом пректе и федеральных денег, но данная развязка имеет чисто городское значение, поэтому много не дадут.
Теперь, как раз о значимости этого моста. Он соединит север и юг города. В южной части живёт примерно 10-ая доля тех, кто живёт в северной. Определённая группа людей с севера периодически бывает на юге, и на оборот. НО на сколько велика эта часть, на сколько велико транспортное сообщения двух частей города?
Вы когда нибудь видели глухие пробки на мосту в Отрадном на съезде или въезде, где к нему примыкает дорога, идущая в южную часть через промзону? Или через Баковку когда-нибудь невозможно было проехать в южную часть? Да, путь получается не самый короткий, но всё же движение никогда не стоит, всегда можно доехать за 5-10 мин. А всё потому, что транспортный поток невелик, и двухполосная дорога спокойно пропускает ежедневно весь этот поток. Единственное - автобусам возить пассажиров с севера на юг кончечно же не прикольно, огибая город с востока или запада.
Так вот, по моим наблюдениям серьёзной проблемы перемещения с севера на юг города нет, зато есть большая проблемы выезда из города в сторону столицы. Именно там каждый день теряют время тысячи людей, прожигают в пустую сотни литров топлива автомобили. А предложений по улучшению ситуации не наблюдается.
Так вот к чему я. Строительство моста в центре - естественно нужная, полезная и хорошая мысль. Тут не поспорить. НО насколько эта мысль полезнее решения проблем утренних пробок на Можайке - это как раз таки вопрос!
Городские власти не располагают таким кол-вом денег, чтобы решать все проблемы сразу, но при этом почему то решают направить их на решение по-моему мнению отнюдь не перевостепенной задачи. И вот это приводит к негодованию. Очём думаете, господа!!!????? Да ладно с этим выездом из Одинцово, но ведь есть и дет. сады и школы и больницы....... да сколько ещё чего есть, нуждающегося в дотациях местных властей. А они строят мост, чтобы проложить новый маршрут автобуса, добирающийся с юга на север за пять минут и нужный от силы 10% городского населения.
Больше мне нечего сказать....
F
лично#
Lych:
Федоров, я давно полагал вас идиотом, ну, убедился еще раз.

Lych:
Любой не кретин, хотя бы прочитавший начало статьи, может в этом убедиться.

Lych:
журналист обязан подать то, что говорилось, как можно ближе к тексту.

Lych:
Еще одно утверждение идиота

Lych:
Таким, как вы, надо только выражать соболезнования.

Lych:
Мда.... Реальный кретин.

Lych:
У вас мозги прапорщика, Федоров.

Смотрите лучше, как бы не пришлось Гладышеву ещё и за вас просить извинения.
Basya:
Все задуманное - на благо города, злопыхать, г.F, не нужно.

У меня вообще злобы нет - я добрый. Это вы так считаете. А с этим их задуманным... - поживём, увидим.
Basya:
Комплекс незаменимости вреден во все
времена.

У меня такого комплекса нет, это скорее всего Лычагин им страдает. Вон даже до личных оскорблений опустился стоумовый. Рискует. Рискует собой, и своей ... жизнь то, она ведь одна, и ничего не стоит. Мало ли на улице психов попадает? Вот идёт человек вроде нармальный, а потом резко кидается на прохожего, ударяет его своим портфелем по голове, и идёт дальше своей дорогой. Прохожий с тяжёлой черепномозговой травмой попадает в больницу, где не приходя в сознание, скончался. А тот псих носил в портфеле кирпич, завёрнутый в газету СПИДинфо.
MACTEP
лично#
NonDaturis:
Слушай, МАСТЕР, ты мне скажи по технологии мост должен давать просадку на наших почвах? Сколько это по времени?
Конструкцию можно возвести в темпе вальса и за полгода, но какие там ГОСТы предусмотрены? В Сити этакадные развязки третьего кольца давали просадку год. А в Ливане за месяц два моста простеньких стройбат сгоношил. Может с вантами попроще дело обстоит? Хотя, вроде вижу, что они для понтов только предусмотрены - тем не менее, красиво ведь будет, согласись?




Москва Сити на краснопресненской набережной построен на территории бывшего завода ЖБИ 8. Я был на этом объете около 1,5 года назад, и в некоторых местах строители не вышли еще на нулевой ураовень(все зависит от характера почв) .
Усадку должен дать любой фундамент.
не забывайте, на месте ООО ОМЗ был кирпичный завод (здание одного цеха еще сохранилось) , так вот кто может сказать на какой глубине производилась выработка, и чем засыпали?
и еще - засыпали пруд у пожарки, засыпали медвежонка, засыпали банные пруды, на втором заводе тоже пруд засыпали - куда вода пойдет?
Вспомните, как строили здание МГУ - там подвижнй грунт, и под зданием работают морозильные установки.
Я веду к тому, что геологические и инженерные решения могут затянуься.
Можно набрать специалистов из Стран СНГ, которые приезжают траншеикопать - так они и без проекта,запросто, сгоношат.
По ГОСТам и СНиПам касаемо стройки точно не скажу, другое направление,
Касаемо 3-го кольца, видно невооруженным взглятом, что колонны "стреляют", нона это есть допуски.(опять таки какие силы и деньги потрачены на строительство кольца, и в ущерб кому будет построен мост? как говорится где царь, а где мы)
Вантовый мост - позволит по минимуму сократить зависьмость от жд - лично мое мнение, потому, как все работы будут производиться на территории прилегающей к жд. Но это гораздо дороже, и технологии давно уже существуют.
Н счет красоты - согласен, даже если раскрасить в разные цвета, как предлагали выше, и сделадь грамотную подсветку, и освещение - можно достичь красивого результата (только не надо оставлять все в сером цвете), поставить звукозащитные экраны по форме и цвету вписывающихся в сложившийся облик города.
MACTEP
лично#

Я заметил, что предложения Lych обсудить эти варианты превратились в заимные упрекания, и со стороны самого Lych.

Давайте вернемся в конструктивное русло , и придем к консенсусу, однозначно, понимаешь.

и дружно поручим Lych выбрать из всего все предложения и донести "в народ", который непосредственно занимается эттим вопросом - святая обязанность.

Время - расставит все знаки препинания.

Всем всех благ!!!
Mikhalich
лично#
Главное чтоб не получилось как в ЕКБ....

NonDaturis
лично#
King:
Теперь, как раз о значимости этого моста. Он соединит север и юг города. В южной части живёт примерно 10-ая доля тех, кто живёт в северной

King:
по моим наблюдениям серьёзной проблемы перемещения с севера на юг города нет,

Как говаривал известный док-профессор из известного фильма про назад в будущее - мыслите не только пространственно, но и во времени! Второй завод, как я понимаю, мы скоро ваще не узнаем из-за активнейшего жилищного строительства. Там будущее города - так, по крайней мере, все наши вельможные мужи утверждают.
King:
НО насколько эта мысль полезнее решения проблем утренних пробок на Можайке - это как раз таки вопрос!

Опять же более ширше, думаю, можно рассуждать. Эстакада соединит Можайку и Минку, - далее открывается выход на Киевское и Боровское шоссе через Внуково и Переделкино - это совсем "новый" для города маршрут.
Поэтому, если пробки - это серьёзная проблема, то думается мне, что это важный проект.
NonDaturis
лично#
MACTEP:
Я веду к тому, что геологические и инженерные решения могут затянуься.

Может геологические разработки проведены уже? Проет разрабатывается аж с 1996 года.
А в целом, я тоже сразу усомнился в сроках. Нереальны они имхо.
MACTEP
лично#
Вот про спилберга, и земекеса - там, в фильме, идет речь тоже о мосте 1885 - год -----1985 мост, таки, появился. кстати практически все фильмы у них - отличные.
Только в ценре мост - считаю неразумно, предлагаю через взои,
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи