К смерти - через забор

19 июня 2007, 15:38

Не так уж давно наша газета писала о двойной трагедии, случившейся на платформе Баковка - с интервалом в 15 минут электрички разрезали на части поочерёдно молодого человека и девушку.

Беда случилась из-за того, что строители при реконструкции платформы очень уж неловко построили свою деятельность. Там, где люди привыкли свободно по ступенькам подниматься на платформу, возникли препятствия. Сразу же после этого кошмара на установку ограждений были брошены огромные силы.

И вот корреспондент нашей газеты с фотоаппаратом в руках понаблюдал за происходящим на платформе в настоящий момент.

Надо сказать, съемки не понравились их участникам - жителям города, пытающимся преодолеть забор железнодорожной платформы. Вот как они реагировали на процесс:

Бог с тобой, земляк, можешь что угодно мне показывать - лишь бы тебе жизнь не показала никогда то же самое... Живи сто лет, жизнью не рискуй.

Под платформой в заборе большой прогал, прямая дорожка к страшной смерти.

А в конце платформы железнодорожники в том месте, где раньше были деревянные мостки, соорудили просто устрашающей высоты забор. Но люди всё равно пытаются проходить. Прутья забора корёжат и ломают, железнодорожники вваривают новые - ломают и их. И протискиваются всеми правдами и неправдами.

Солидная и добропорядочная внешне женщина:

Группа мужчин

Сверканув пару раз белыми трусиками - молодая девушка.

А вот тут (нижний кадр) уж у меня просто сердце захолонуло. Каково?! И тут свистнула электричка, подходящая со стороны Москвы. В ужасе я заорал, что было сил: "Девушки, не поднимайтесь на платформу! Не поднимайтесь! Электричка идёт!!!" Обошлось без жертв, кто-то из этой троицы даже "Спасибо" мне в ответ крикнул, средний палец на руке оттопыривать не стали.

Надо отметить, что вся съёмка продолжалась всего ПЯТЬ минут, и ещё не все кадры попали в отчёт. То есть поток людей здесь огромен! И над каждым из них занесён дамоклов меч - если сегодня тебе повезло, то завтра монета судьбы ляжет орлом не в твою честь.

Вот и задумаешься - только ли о традиционном русском наплевательском отношении к СВОЕЙ жизни идёт в данном случае речь? Или по отношению к ЧУЖОЙ жизни мы наблюдаем отношение в равной степени наплевательское?

У Салтыкова-Щедрина, гениального русского писателя, есть замечательный персонаж в "Истории одного города", градоначальник Угрюм-Бурчеев, вознамерившийся обуздать реку. Попытка окончилась ничем, река смыла все плотины. Однако, уподобляясь щедринскому "герою", железнодорожники пытаются обуздать равную реке стихию, перегородив привычную всем дорогу и пытаясь направить людей в обход. Дело не столько в безбилетниках - за проезд платить нужно, "зайцы" вряд ли у кого вызовут сочувствие. Дело в крайнем неудобстве существующего моста. Обход забирает как минимум шесть минут - это при том, что ещё и очередь отстоять в кассе надо. Помножив эти минуты на тысячи пассажиров, получаем огромные потери человеческого времени и чисто физических усилий. А ведь речь о людях, которые едут на работу или с работы, дорога их изматывает - стоять в переполненной электричке это само по себе нагрузка немалая, да ещё побегай кружным путём вокруг платформы...

Получается - гибнут люди замотанные или опаздывающие, им не жалко двадцатки за билет, им жалко пяти минут... И за эти пять минут они жизни лишаются.

Дощатый переход, кстати, был не только путём с платформы на платформу. Он связывал посёлок Баковка с деревней Мамоново и городом Одинцово. В Баковке есть кое-какая инфраструктура общерайонного значения, по крайней мере, мамы всего города привозят детишек к врачу-фтизиатру именно сюда. А тут - дорогу перегородили...

В общем, у железнодорожников выходов немного. Или построить цельнометаллический забор вокруг "Баковки", чтоб уж ни у кого сил дыру проделать не было, или... Сделать здесь, наконец, переход.

18.119.113.79

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
20 804
Гость
#
А чего вы хотите от страны всеобщего высшего заборостроительного образования?
Заборостроительное лобби - всем лобби лобио. Или всем лобби лобок. Или всем лобкам лоб. Или что в лоб, что по лбу. ХЗ, как правильно. По-русски плохо говорю.
F
лично#
Mikhalich: а Это уже вопрос Компетентности манагеров от РЖД... почему они не продумали головой кол-во этих турникетов...

примерно лет 12 назад они решали какую вводить систему оплаты, и вообще как делать реформу ж.д.т. (за это время примерно пять или шесть раз меняли руководителя)
одни склонялись к германскому варианту, а другим нравилось как в Париже или в штатах
в итоге получилось нечто, что-то гибридное в традиционном через чур замороченном виде с большим количеством недоделок...
Abaddon
лично#
Mikhalich: вот примерно так... опять же касательно турникетов я вот в том же метро не видел столпотворения перед Турникетами как на вход и тем более на выход...

Неужели? Ты когда последний раз на метро ездил? Могу сходу назвать пару станций где в час пик постоянная жопа - Киевская кольцевая и Парк культуры.
Abaddon
лично#
Mikhalich: мы уже о другом, о том, что наверняка построив "По уму" и сразу..

Ты учитывай то, что мост через ж/д был построен еще в советские времена, а РЖД просто воспользовалось самым простым вариантом, что в принципе логично.
McWolf
лично#
Abaddon: 
Ты учитывай то, что мост через ж/д был построен еще в советские времена, а РЖД просто воспользовалось самым простым вариантом, что в принципе логично.


Самые простые варианты обычно тем и плохи, что порождают другие проблемы, на решение которых уходят силы и средства. Но потом. А кого у нас волнует, что будет потом?
Mikhalich
лично#
Abaddon: Неужели? Ты когда последний раз на метро ездил? Могу сходу назвать пару станций где в час пик постоянная жопа - Киевская кольцевая и Парк культуры.

последний раз минут час взад .. именно на Парк кулюторы.. где вечером постоянное столпотворение.. но замечу не перд ТУРНИКЕТАМИ.. а просто на вход и выход... объяснение простое.. станция маленькая... выход + переход там же.. эскалаторы не справляются.. это же одна из первых веток то...но перед турникетами очереди нет... так же и на киевской.. очередь в кассы и далее на вход.. турникеты относительно свободны.. но там Замкнутое пространство и т.п. ограничения.. а вот что мешало на той же белке поставить на 10-15 турникетов больше.. вот это уже вопрос Мозгов РЖД так же как и на выходе в Одинцово... а количество работающих касс утром вообще не поддается разумному объяснению... как пример АШАН.. прикинь если бы там в субботу работали штук 5 из всех ... кто бы туда вообще поехал.. ? а тут Монополия.. знают что альтернативы и нет
Abaddon
лично#
Mikhalich: но замечу не перд ТУРНИКЕТАМИ.. а просто на вход и выход... объяснение простое.. станция маленькая... выход + переход там же.. эскалаторы не справляются..

Ну да, просто. Ситуация такая же как и с мостом, пользуются тем, что есть.
Mikhalich: так же и на киевской.. очередь в кассы и далее на вход.. турникеты относительно свободны..

Турникеты свободны, потому что народ толкается в других местах В кассу можно простоять минут 20, что имхо хуже чем 5 мин у турникета.
McWolf
лично#
Abaddon: 
В кассу можно простоять минут 20, что имхо хуже чем 5 мин у турникета.


В кассу простоять 20 минут, купить проездной на месяц и больше не тратить у касс ни минуты. Или каждый день по 5 минут у турникетов. Имхо, 20 минут один раз лучше, чем каждый день по 5. Тем более, проездной всегда можно заранее купить и вообще не тратить ни минуты.
StaLker
лично#
McWolf:  Тем более, проездной всегда можно заранее купить


это если кататься каждый день. а если такой потребности нет?
McWolf
лично#
StaLker: McWolf:  Тем более, проездной всегда можно заранее купить
это если кататься каждый день. а если такой потребности нет?


Легко. Делаем для большинства. Если большинство ездит раз-два в месяц, то устраиваем много касс и очередь на 5 минут у турникетов, если большинство ездит регулярно, то 20 у касс и свободные турникеты.
Это если невозможно отсутствие очередей совсем исключить. Основной критерий выбора - ускорение пропуска пассажиров. Обыно я вижу кучу народа с магнитными билетами на много поездок, делаю вывод, что большинство ездит регулярно - на работу/с работы. Те, кто ездит редко, тому раз или два в месяц в очереди стоять не так критично, как тем, кто каждый день.
Basya
лично#
Mikhalich: Да я тут просто плавно сполз на тему Какчества предоставляемых услуг ... и Порядка... т.с. с Моста да на платформу и в поезд ....
про "смертников" говорить беЗполезняк.. они были есть и будут.. и Мост новый там никто не построит .. и переход не построят... а Забор.. хех да что там жЫлезяка.. в бетонных проломы делали раньше успешно ... и все для того, что бы сократить дорожку .. на тот свет


Мил человек, вам плавно бы перейти в разумное русло и перестать обс... всё подряд.
Ведь уже понял, что беЗЗЗполезняк обсуждать подвиги "естественного отбора", они лю-
бые способы найдут для преодоления препятствий, хоть в этому же забору ток подвести
и пр. Дырку в бетонной стене проломить много ума не надо, если тем более дырка в этой
голове есть и там полный сквозняк.
Вы сами себя определили Быдлом, так если назвался груздем - полезай в кузов.
Чё ты себя считаешь таким обиженным, обделенным удобствами? Сколько тебе лет то?
И что ты сделал для того, чтоб людям жилось легче, лучше, удобнее? В Германии лучше
ездят если, так там немцы живут, а не наше быдло. Во Франции опять же француз, а не
наш брат, зато там дикари из прерий и пустынь пытаются свое привнести и что из этого
получается? Вот дай тебе сервис во всех сферах жизни и всё тут. Я в отличие от тебя
не требую того, что мне не могут дать. А если закон обязывает дать, то научу и тебя, как
надо требовать. Потому плавно не перекатываюсь с одной темы в другую в это ветке, чтоб просто кататься.
trot
лично#
Для наглядности вариант подземного.освещенного перехода на ст.Румянцево Рижской дороги.Просто и красиво.В Одинцово,кстати,найдется много проблемных транспортных мест,где можно было бы разместить подземные переходы.Администрации нужно заняться этим СЕРЬЕЗНО! Фото перехода по ссылке:
http://photofile.ru/users/trotvlad/2799807/?done=uploadfok&page=lastPage&PHPSESS ID=0cdc46cd27ed401334af3a29ee15474c
McWolf
лично#
Basya: 
Дырку в бетонной стене проломить много ума не надо, если тем более дырка в этой
голове есть и там полный сквозняк.

Люди на разных языках тут просто говорят. Одни говорят: было неудобно, зачем сделали ещё хуже? Другие: РЖД имеет право, кто несогласен - тот суицидный дятел.
Я воздерживаюсь от категорического мнения, потому что статистику не видел. Вполне возможно, что по настилу было безопаснее переходить, чем по рельсам. Если смертность возросла, тогда извините, но РЖД - редкостные падлы, если снизилась, то я признАю, что дело полезное.
Проектировать что-либо, не учитывая менталитет людей - дебилизм, за который надо увольнять. "Защита от дурака" - фундаментальный принцип проектирования во всём мире, там думают, а не списывают всё на "дятлов".
Mikhalich
лично#
Basya: И что ты сделал для того, чтоб людям жилось легче, лучше, удобнее?

плачу за проезд, плачу Налог, не ломаю оборудование электричек и не сорю в вагонах .. стараюсь как можно быстрее проходить турникеты и готовлю деньги заранее до кассы .. т.е. как бы я свои обязанности выполняю.. осталось, что бы и Услуга предоставленная мне была надлежащего качества.. вы с Этим не согласны?
Basya: Вот дай тебе сервис во всех сферах жизни и всё тут. Я в отличие от тебя
не требую того, что мне не могут дать

Вы наверно не понимаете... если я плачу деньги я хочу получить качественную услугу.. и по скорости передвижения и по качеству и удобству доступа..
ТО Что ВЫ ничего не требуете.. это не делает вам чести... Вы наверное привыкли платить и не требовать что либо взамен... потому как выросли в СССР где всем на все было положить...
вообще о чем спор?.. есть Факт... РЖД не делает достаточного для удобства пассажиров.. в чем причина уже не интересно.. будут ли что либо делать?.. возможно, но только после того, когда сами пассажиры будут отставивать свои права на достойное платы передвижение с соответствующим уровнем услуг.. это просто необходимо делать, причем и на уровне контролирующих органов государства ибо Монополия сама в этом не заинтересована - она и так получает сполна вне зависимости от качества услуг..
Basya: Чё ты себя считаешь таким обиженным, обделенным удобствами? Сколько тебе лет то?

хм.. не знаю как вы, а я уже привык за соответствующую оплату получать достойного качества услуги ( во всяком случае стараюсь) будь то ЖКХ , продукты или услуги парикмахерской... и дело тут не в возоасте.. дело тут в Мышлении.. у Вас видимо оно еще Советское.. где не важно как и что но платить все обязаны.. и я не очень понимаю, почему я должен с таким подходом мириться?.. вы же не купите тухлый персик?.. прокисшее молоко?.. а в чем разница между тухлым персиком и РЖД?.. только в одном.. персик я могу купить рядом не тухлый..а вот другой железной дороги рядом нет .. поэтому наше право Бороться и отстаивать свое право за свои деньги ехать как человеки...
Гость
#
уроды! надо сажать тех, кто не постоил нормальный мост!
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи