Студентов МГИМО обвинили в массовых нарушениях
Студенты филиала МГИМО в Одинцово массово нарушают ПДД, бросая автомобили под запрещающими знаками и паркуясь вторым рядом.
Территория, прилегающая к зданию филиала, давно превратилась в стихийную парковку. Несмотря на запрещающие дорожные знаки автомобилями студентов заставлена улица Ново-Спортивная и Подушкинское шоссе.
Знак 3.28 — «Стоянка запрещена», установлен перед центральным входом в ВУЗ. Он разрешает остановку не более чем на 5 минут, например, для быстрой высадки или посадки пассажиров. А вот стоянка здесь запрещена. Но на протяжении нескольких последних лет студенты МГИМО ежедневно в два ряда бросают здесь свои автомобили на длительное время и тем самым полностью блокируют движение по правой крайней полосе.
С неё водители должны осуществлять съезд на Подушкинское шоссе и далее на Северный обход Одинцово. Этот выезд из города активно используют жители 4-го и 5-го микрорайонов Одинцово, где проживает более 45 тыс человек. Но из-за пренебрежительного отношения студентов МГИМО к ПДД здесь образуется пробка.
Часто студенты бросают свои автомобили прямо на «зебре» пешеходного перехода, перегораживая проход. Припаркованный транспорт сужает обзор водителям и пешеходам, повышая аварийность и без того опасного участка.
Среди нарушителей одни и те же автомобили с хорошо запоминающимися номерами.
Ситуацию можно было бы быстро исправить, применяя прибор автоматической фиксации нарушений правил остановки и стоянки типа «Паркон» или эвакуируя автомобили нарушителей. Но в ГИБДД упорно игнорируют проблему, впрочем, как и большинство подобных в городе.
Знак 3.28 — «Стоянка запрещена», установлен перед центральным входом в ВУЗ. Он разрешает остановку не более чем на 5 минут, например, для быстрой высадки или посадки пассажиров
Автомобили припаркованы в два ряда, улица Ново-Спортивная
Студенты МГИМО массово нарушают правила остановки и стоянки
МГИМО построен для студентов без машин
Одинцовский филиал МГИМО — это бывший Одинцовский Гуманитарный Институт (ОГИ). На его строительство из муниципального бюджета были потрачены огромные средства. В его развитии глава района Александр ГЛАДЫШЕВ принуждал участвовать застройщиков: «Стройтехинвест», «Трансинжстрой» и «СоцПромСтрой». В обмен на это они получили новые строительные площадки и послабления в части строительства социальной инфраструктуры. То есть МГИМО в Одинцово — это непостроенные школы и детские сады в наших микрорайонах.
Основным аргументом Гладышева в пользу строительства было то, что одинцовские дети смогут получать высшее образование рядом с домом, не нужно будет ездить в Москву. Вероятно, именно поэтому расположение вуза не предполагает интенсивного использования студентами личного транспорта. Здание «посажено» на улично-дорожную сеть города в узком месте — на выезде из микрорайона транспорт приезжих студентов мешает жителям города.
Кстати, до сих пор не понятно, на каких условиях здания и земельный участок ОГИ используется МГИМО. Почему город не использует его для размещения муниципальной школы в условиях острого дефицита таковых? Что мы получили взамен? Пробку на Ново-Спортивной?
3 года назад проблему признали, но так и не решили
После очередной нашей публикации о парковочном нигилизме студентов МГИМО в октябре 2016 года мэр Одинцово Александр ГУСЕВ признал проблему и пообещал, что обратится к администрации учебного заведения для её решения. На территории учебного заведения есть большое количество парковочных мест, более 100, но они пустуют — администрация вуза ограничила туда доступ.
Ситуация осложняется тем, что Подушкинское шоссе — федеральная трасса и город не может за свой счёт благоустроить вдоль него парковку.
Очевидно, что потуги бывшего мэра по решению проблемы закончились ничем.
Сейчас власти округа отмалчиваются, предпочитая игнорировать нарушения студентов престижного вуза. Молчит и ректор МГИМО Анатолий ТОРКУНОВ — главный общественник Подмосковья. Да и стоит ли, волноваться ему по таким пустякам в замке на Рублёвке?
Почему студентов МГИМО не привлекают к ответственности за нарушение ПДД?
18.226.93.22
Вобщем пока только слова. Доказательств пока не видно.
Любопытно, как же ОИ в очередной раз напомнил мне ИМХОнет.
Там был развод на виртуальное общение. Мужики прикидывались бабами, бабы мужиками. Один мой знакомый поэт, как благородный романтик стал биться за честь юной девы. Девой оказался мужик 40 лет. Я сама повелась на шикарного мужика, дипломата. Он оказался бабой. И общение оказалось психологическим экспериментом, материалом для кандидатской.
И вобще, чего мне тут пытаются разрушить построенный мной образ Соды, может у меня это мечта и я её себе в образе таком представляю:
Вот может я такие эротические сны смотрю:
Короче, руки прочь!
И вобще:
«Анжелине Джоли и Бреду Питу очень скучно во время секса. Им некого представить.» ©
Во первых Ваши суждения про парковку и 400 мест — глупы. Нет оснований думать что купят машины кто то там…
Про идеи. Да, конечно они есть… Я поделюсь. А Вы кто по профессии? Ну допустим автомаляр. Вы тогда мне машину покрасьте ВСЮ бесплатно ок? Идет?
Идея моя родилась не с пустого места. Я изучал этот вопрос, думал как сделать, как применить, какие ньюансы, какие документы под это. А тут БАЦ и за так отдать? ага… Да! Вы утрируете немного, но ДА! именно ТАК и ТОЛЬКО ТАК! А если нет — нафиг в шею такую власть!
Мне это удобно. Это дешевле чем ездить на вонючей электричке с тошниловом в гадюшнике, трястись в маршрутке, а после всего еще и пешком шагать. А так, когда захотел сел и поехал и пофиг мне на расписание. Надо по дороге заеду куда хочу. Остановлюсь, зайду…
Власти для того чтобы создавать удобства, а не порождать запреты. Хотите в город на машине? Без проблем! Вот парковки — но придется заплатить. Только не так как сделали НАШИ власти — отжали парковки. Надо было ПОСТРОИТЬ парковки. Места в городе для парковок ВАЛОМ. Вопрос использования этого места — это вопрос…
Вариантов что зачем и почему ты здесь написал — масса. И они походу не в твою пользу. Тем более спустя не один год. Забил на это. Не тема, однозначно.