Паровоз автозапчастей на Можайке снесут ради Сколково?

28 июня 2012, 08:20

Торговые павильоны автозапчастей в Новоивановском вдоль Можайского шоссе, который в народе называют «паровоз», могут снести для строительства подъездной дороги к инновационному центру «Сколково».

Как мы уже сообщали, проект постановления «Об изъятии земельного участка и объектов недвижимости, расположенных на нем для государственных нужд Московской области» подготовило Министерство имущественных отношений региона. Согласно документу, для строительства дороги-примыкания к Минскому шоссе и организации подъезда к инновационному центру необходимо изъять путем выкупа земельный участок с расположенными на нем объектами недвижимости, принадлежащими ЗАО «Эридан».

«О том, что нас, оказывается, собираются сносить, и строить на месте наших торговых павильонов дорогу, мы узнали только что из статьи на вашем портале. Были, мягко сказать, удивлены! По поводу выкупа нашей земли и строений с нами никто не связывался и никаких денег не предлагал, — рассказывает Сергей БОЧКОВ, гендиректор ЗАО «Эридан». — Мало того, все попытки увидеть утвержденный план проекта развязки и дороги, проходящий через нашу землю, успехом не увенчались, и мы так понимаем, что на настоящий момент его вовсе не существует. Но уже вовсю прямо за нашими торговыми павильонами производятся какие-то строительные работы: что-то активно копают экскаваторы, рабочих с каждым днем все больше и больше».

«А накануне перед одним из заездов к автомагазинам вдруг поставили информационный щит: «В связи с проведением строительных работ по строительству подъезда к инновационному центру «Сколково» от 17 км Минского шоссе проезд закрыт с 7:00 26 июня». Вокруг ходят какие-то делегации с серьезными лицами, что-то измеряют, обсуждают, при этом вопросы, от нас и наших арендаторов этими загадочными людьми многозначительно игнорируются».

«Администрация Новоивановского тоже не в курсе того, что и кто собрался строить или ремонтировать. Им, как и нам, никто никаких утвержденных планов по строительству дороги не предоставлял. Но ведь по закону нас должны поставить в известность заранее! — возмущается гендиректор «Эридана». — Предоставить утвержденный план, после этого дать нам время. У нас тоже есть свои обязательства перед арендаторами, и мы не можем вот так легко в одну минуту собрать пожитки в узелочек и пойти куда-нибудь в неизвестном направлении. Наша компания — из Новоивановского. Арендаторы и работники у нас тоже почти все местные. Сотен людей лишают работы и бизнеса. И куда нам идти жаловаться и вообще что происходит — нам абсолютно непонятно. Арендаторы и работники автомагазинов уже митинговать собрались…»

При полном неведении ЗАО «Эридан», что землю и объекты компании собираются выкупать, ГУП «Московский областной дорожный центр», который займется строительством подъездных шоссе к Сколково, уже успел взять кредит от «Банка Москвы» на реализацию проекта. Кредит в размере 2,4 млрд. руб. получен на срок до 31 декабря 2014 года.

У руководителей компании начинают появляться нехорошие мысли, что теперь собственников и арендаторов «паровоза» кому-то в ГУП МО «Московский областной дорожный центр» выгодно как следует напугать, чтобы снизить стоимость участка и строений. Тогда не придется платить никому компенсацию за бизнес — арендаторы сами разбегутся, если подъездную дорогу к их магазинам перекрыть, а ЗАО «Эридан» будет готово отдать свой участок, вокруг которого все перекопают, за бесценок — такая, видимо, намечается политика.

В «Эридане» рассказали, что полгода назад какие-то загадочные личности, не представившись, уже подходили к собственникам и предлагали скупить у них землю и павильоны, как раз рассказывая о том, что на этом месте скоро будет дорога. И только сотрудничество с ними (этими темными личностями) позволит ЗАО «Эридан» избежать неприятностей и банкротства. Тогда собственникам эти люди показались обычными мошенниками. Но, видимо, это были все же не совсем обычные мошенники, а представители очень крупных мошенников, обладающих инсайдерской информацией.

Теперь собственникам, арендаторам и работникам ничего не остается, как ждать развития событий и пытаться заинтересовать своей историей СМИ. Испуганные предприниматели ночами караулят свое имущество и боятся покидать магазины — вдруг за ночь бульдозеры все снесут, даже не позволив забрать товар.

Между тем, прораб, который производил раскопки за торговыми павильонами и представился Василием Григорьевичем, пояснил, что они — не дорожные строители. Их фирма «просто перекладывает коммуникации», чтобы те не мешали транспортной развязке. Но у него имеется план, по которому видно, что на месте этих торговых павильонов как раз проходит круговая развязка.

По словам прораба, уже к осени на этом месте будет дорога. «А кто может помешать? Кто пойдет против президента, если тот сказал проложить дорогу к Сколково? — говорит Василий Григорьевич. — Вон, уже охранников каждый день все больше и больше привозят, чтобы избежать народных волнений во время сноса и вырубки деревьев. А то будет как в Цаговском лесу…»

И действительно, если работы в траншеях производят граждане стран СНГ, не совсем понимающие русский язык, то охраняют их крепкие парни славянской внешности в черной униформе. 

«Одинцово-ИНФО» продолжит следить за развитием событий, и обязательно расскажет читателям, удастся ли малому бизнесу в Одинцовском районе выжить под натиском больших сколковских инноваций!

18.116.81.255

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
21 331
Гость
#
Три кита держат чечены, а Вова с Димой с ними дружат, они им жопы прикрывают в острых ситуациях, так что скоро тронется несчастный паровозик, жаль, очень жаль
Гость
#
Паровоз — паршивое место, пусть сносят)
Гость
#
Гость: Все арендаторы уйдут на МКАД. в новый рынок АнгарАвто, так что не ссыте))))
В АвтоАнгар врятли уйдут ИП которые сейчас сидят в Паровозе, а причина- большая часть из них сбежала из Ангара в освободившуюся площадь в паровозе, в Ангаре проходимости 0…
теперь что касается поля с одуванчиками — ТОВАРИЩИ, КАКИЕ ОДУВАНЧИКИ??? У ВАС ДОРОГУ ПОД НОСАМ СТРОЯТ!!! А вы все о своем «Раньше было поле с одуванчиками и дорожка»…никто при сносе паровоза вам там поле не высадит цветочное! Так что лучше газы выхлопные или все-таки мирно стоящие вагончики с запчастями???? Если бы тем кто там сидит была предложенна хотя бы компенсация, я думаю они сами бы уже перешли куда-нибудь…а вы бы чем обвинять работников паровоза в разносе инфекций, лучit бы за собой следили!
Гость
#
Да давно пора все снести и проложить нормальную дорогу — это же очевидно, какой томелкий паравозик помешал — да снести его и все он же на федеральной трассе — а это 100метров отцентра можно сностить, в новоивановском вобще практически все незаконно возводится
Гость
#
Друзья!
ну, как может быть по другому с незаконными постройками? Нужно поставить на «кол» тех, кто заведомо позволил строить паровоз «вне «закона и по сути поставил *аком более 200 людей с семьями и детьми…
Паровозу не быть, это факт…что касается бехетле и прочего, они строились гораздо позже и пусть даже за взятки, но оформили всё по уму…, а паровоз это «дятё» панебратсва одних людей с другими…
Гость
#
Гость: Друзья!
ну, как может быть по другому с незаконными постройками? Нужно поставить на «кол» тех, кто заведомо позволил строить паровоз «вне «закона и по сути поставил *аком более 200 людей с семьями и детьми…
Паровозу не быть, это факт…что касается бехетле и прочего, они строились гораздо позже и пусть даже за взятки, но оформили всё по уму…, а паровоз это «дятё» панебратсва одних людей с другими…
а сейчас пришли другие парни и панебратсво закончилось… уровень другой… я с паровоза съезжаю… Уважаемые соседи, конкуренты, Ребята и Девчата. Очень жаль конечно что паровоз в тупике, но может это будет для нас толчком? для более серьёзных дел… засиделись мы в нулевых
Гость
#
Партия Жуликов и Воров, чо…;0 (
Гость
#
с сайта auto.vesti.ru от 16.07.2012 г.:
Столичные власти намерены завершить реконструкцию Можайского шоссе в 2014 году. В эти же сроки будут построены развязка на пересечении этой магистрали и МКАД, а также новый съезд с Можайского шоссе в Сколково.

«В июле будет готова проектно-сметная документация с экспертизой по полной реконструкции развязки на пересечении Можайского шоссе и МКАД. Здесь появятся четыре дополнительных направленных съезда. На участке области мы работаем с Министерством транспорта и Росавтодором, чтобы расширить и дальше Можайское шоссе и построить дополнительные съезды в Сколково. Это первый этап работ», — заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. По его словам, непосредственно дорожные работы на участке начнутся в августе-сентябре текущего года. Чиновник также отметил, что главная задача работ — обеспечить пропускную способность общественного транспорта по выделенным полосам.

В рамках второго этапа реконструкции будут проведены работы по обеспечению инфраструктурой района Сколково. В течение этого этапа будут построены дополнительные съезды с МКАД и реконструкция двух существующих съездов.

«Транспортная схема полностью утверждена, мы полным ходом ведем проектирование. Эти работы мы должны закончить к середине 2014 года», — резюмировал Хуснуллин.
Гость
#
Сколково строит цивилизованно и красиво, а этот паровоз — самая настоящая помойка. И построен он вряд ли на законных основаниях. Кстати, было ли разрешение у владельцев паровоза на уничтожение целого ряда лип? Построили незаконно, так и не плачьте. А что касается рабочих мест, идите на заводы и строительство дорог!
Гость
#
Они еще собираются снести Православную часовню почти на против паровоза.
Гость
#
Согласен, давно пора эти ларьки 90-х поснисить нах…р, а то что ни дорога, то всякая хрень у дороги продается и создает пробки, это федеральная трасса, а не заезд на хачевский рынок.
Но должно быть цивилизованно и по закону, если положена компенсация, значит она должна быть в полном объеме, а дорога я считаю важнее, чем ларьки, буду рад, когда по краю дороги поставят большой забор и отрежут все эти палатки включая бахетле, продажу раков, гвоздей и трусов от дороги
svetakruk
лично#
это мое мнение. Просто «элите» тесно на рублевке стало. Вы думаете там наукой и инновациями будут заниматься? ХА. Там будет банк с самым большим туттинским общаком.
Гость
#
facebook.com/photo.php…4986589&type=1&theater

данный проект показан давеча в Венеции
Гость
#
на северо западе данной схемы нет паровозика, есть лесок и круговое движение. и, как мне думается, забор вдоль шоссе от внешнего мира.
Гость
#
Правильно выразились про игрушку Дмитрия Анатольевича.
с таким успехом можно утвердить Постановление что-то вроеду — Приказываю, всем внести добровольные взносы на строительство Сколково. что хочу — то и ворочу. Правительство уже даже не скрывает что им насрать на народ!
ведь самого тупого депутата, я так понимаю, не сняли??!!
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи