Паровоз автозапчастей на Можайке снесут ради Сколково?
Торговые павильоны автозапчастей в Новоивановском вдоль Можайского шоссе, который в народе называют «паровоз», могут снести для строительства подъездной дороги к инновационному центру «Сколково».
Как мы уже сообщали, проект постановления «Об изъятии земельного участка и объектов недвижимости, расположенных на нем для государственных нужд Московской области» подготовило Министерство имущественных отношений региона. Согласно документу, для строительства дороги-примыкания к Минскому шоссе и организации подъезда к инновационному центру необходимо изъять путем выкупа земельный участок с расположенными на нем объектами недвижимости, принадлежащими ЗАО «Эридан».
«О том, что нас, оказывается, собираются сносить, и строить на месте наших торговых павильонов дорогу, мы узнали только что из статьи на вашем портале. Были, мягко сказать, удивлены! По поводу выкупа нашей земли и строений с нами никто не связывался и никаких денег не предлагал, — рассказывает Сергей БОЧКОВ, гендиректор ЗАО «Эридан». — Мало того, все попытки увидеть утвержденный план проекта развязки и дороги, проходящий через нашу землю, успехом не увенчались, и мы так понимаем, что на настоящий момент его вовсе не существует. Но уже вовсю прямо за нашими торговыми павильонами производятся какие-то строительные работы: что-то активно копают экскаваторы, рабочих с каждым днем все больше и больше».
«А накануне перед одним из заездов к автомагазинам вдруг поставили информационный щит: «В связи с проведением строительных работ по строительству подъезда к инновационному центру «Сколково» от 17 км Минского шоссе проезд закрыт с 7:00 26 июня». Вокруг ходят какие-то делегации с серьезными лицами, что-то измеряют, обсуждают, при этом вопросы, от нас и наших арендаторов этими загадочными людьми многозначительно игнорируются».
«Администрация Новоивановского тоже не в курсе того, что и кто собрался строить или ремонтировать. Им, как и нам, никто никаких утвержденных планов по строительству дороги не предоставлял. Но ведь по закону нас должны поставить в известность заранее! — возмущается гендиректор «Эридана». — Предоставить утвержденный план, после этого дать нам время. У нас тоже есть свои обязательства перед арендаторами, и мы не можем вот так легко в одну минуту собрать пожитки в узелочек и пойти куда-нибудь в неизвестном направлении. Наша компания — из Новоивановского. Арендаторы и работники у нас тоже почти все местные. Сотен людей лишают работы и бизнеса. И куда нам идти жаловаться и вообще что происходит — нам абсолютно непонятно. Арендаторы и работники автомагазинов уже митинговать собрались…»
При полном неведении ЗАО «Эридан», что землю и объекты компании собираются выкупать, ГУП «Московский областной дорожный центр», который займется строительством подъездных шоссе к Сколково, уже успел взять кредит от «Банка Москвы» на реализацию проекта. Кредит в размере 2,4 млрд. руб. получен на срок до 31 декабря 2014 года.
У руководителей компании начинают появляться нехорошие мысли, что теперь собственников и арендаторов «паровоза» кому-то в ГУП МО «Московский областной дорожный центр» выгодно как следует напугать, чтобы снизить стоимость участка и строений. Тогда не придется платить никому компенсацию за бизнес — арендаторы сами разбегутся, если подъездную дорогу к их магазинам перекрыть, а ЗАО «Эридан» будет готово отдать свой участок, вокруг которого все перекопают, за бесценок — такая, видимо, намечается политика.
В «Эридане» рассказали, что полгода назад какие-то загадочные личности, не представившись, уже подходили к собственникам и предлагали скупить у них землю и павильоны, как раз рассказывая о том, что на этом месте скоро будет дорога. И только сотрудничество с ними (этими темными личностями) позволит ЗАО «Эридан» избежать неприятностей и банкротства. Тогда собственникам эти люди показались обычными мошенниками. Но, видимо, это были все же не совсем обычные мошенники, а представители очень крупных мошенников, обладающих инсайдерской информацией.
Теперь собственникам, арендаторам и работникам ничего не остается, как ждать развития событий и пытаться заинтересовать своей историей СМИ. Испуганные предприниматели ночами караулят свое имущество и боятся покидать магазины — вдруг за ночь бульдозеры все снесут, даже не позволив забрать товар.
Между тем, прораб, который производил раскопки за торговыми павильонами и представился Василием Григорьевичем, пояснил, что они — не дорожные строители. Их фирма «просто перекладывает коммуникации», чтобы те не мешали транспортной развязке. Но у него имеется план, по которому видно, что на месте этих торговых павильонов как раз проходит круговая развязка.
По словам прораба, уже к осени на этом месте будет дорога. «А кто может помешать? Кто пойдет против президента, если тот сказал проложить дорогу к Сколково? — говорит Василий Григорьевич. — Вон, уже охранников каждый день все больше и больше привозят, чтобы избежать народных волнений во время сноса и вырубки деревьев. А то будет как в Цаговском лесу…»
И действительно, если работы в траншеях производят граждане стран СНГ, не совсем понимающие русский язык, то охраняют их крепкие парни славянской внешности в черной униформе.
«Одинцово-ИНФО» продолжит следить за развитием событий, и обязательно расскажет читателям, удастся ли малому бизнесу в Одинцовском районе выжить под натиском больших сколковских инноваций!
18.116.81.255
теперь что касается поля с одуванчиками — ТОВАРИЩИ, КАКИЕ ОДУВАНЧИКИ??? У ВАС ДОРОГУ ПОД НОСАМ СТРОЯТ!!! А вы все о своем «Раньше было поле с одуванчиками и дорожка»…никто при сносе паровоза вам там поле не высадит цветочное! Так что лучше газы выхлопные или все-таки мирно стоящие вагончики с запчастями???? Если бы тем кто там сидит была предложенна хотя бы компенсация, я думаю они сами бы уже перешли куда-нибудь…а вы бы чем обвинять работников паровоза в разносе инфекций, лучit бы за собой следили!
ну, как может быть по другому с незаконными постройками? Нужно поставить на «кол» тех, кто заведомо позволил строить паровоз «вне «закона и по сути поставил *аком более 200 людей с семьями и детьми…
Паровозу не быть, это факт…что касается бехетле и прочего, они строились гораздо позже и пусть даже за взятки, но оформили всё по уму…, а паровоз это «дятё» панебратсва одних людей с другими…
Столичные власти намерены завершить реконструкцию Можайского шоссе в 2014 году. В эти же сроки будут построены развязка на пересечении этой магистрали и МКАД, а также новый съезд с Можайского шоссе в Сколково.
«В июле будет готова проектно-сметная документация с экспертизой по полной реконструкции развязки на пересечении Можайского шоссе и МКАД. Здесь появятся четыре дополнительных направленных съезда. На участке области мы работаем с Министерством транспорта и Росавтодором, чтобы расширить и дальше Можайское шоссе и построить дополнительные съезды в Сколково. Это первый этап работ», — заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. По его словам, непосредственно дорожные работы на участке начнутся в августе-сентябре текущего года. Чиновник также отметил, что главная задача работ — обеспечить пропускную способность общественного транспорта по выделенным полосам.
В рамках второго этапа реконструкции будут проведены работы по обеспечению инфраструктурой района Сколково. В течение этого этапа будут построены дополнительные съезды с МКАД и реконструкция двух существующих съездов.
«Транспортная схема полностью утверждена, мы полным ходом ведем проектирование. Эти работы мы должны закончить к середине 2014 года», — резюмировал Хуснуллин.
Но должно быть цивилизованно и по закону, если положена компенсация, значит она должна быть в полном объеме, а дорога я считаю важнее, чем ларьки, буду рад, когда по краю дороги поставят большой забор и отрежут все эти палатки включая бахетле, продажу раков, гвоздей и трусов от дороги
данный проект показан давеча в Венеции
с таким успехом можно утвердить Постановление что-то вроеду — Приказываю, всем внести добровольные взносы на строительство Сколково. что хочу — то и ворочу. Правительство уже даже не скрывает что им насрать на народ!
ведь самого тупого депутата, я так понимаю, не сняли??!!