Эстакада, которая соединит
Север и Юг города Одинцово
На совещании в администрации Одинцовского района, прошедшем 25 октября, директор МУП «Служба капитального строительства» Валерий Огнерубов сделал доклад под примечательным названием «Строительство улицы общегородского значения в г. Одинцово, путепровода через железнодорожные пути Белорусского направления Московской железной дороги в районе станции Одинцово и транспортной эстакады через Минское шоссе».
Проект, осуществление которого уже фактически идет в городе Одинцово (строится улица Маковского), был предусмотрен генеральным планом развития ещё в 1996 году. Необходимость строительства новой улицы и путепровода очевидна – как и некоторые другие города, Одинцово разделено на две части преградой в виде Московско-Смоленской железной дороги. Чтобы проехать из северной в южную часть города, сегодня требуется сделать «крюк» протяженностью примерно в шесть с половиной километров. После завершения строительства путепровода соединятся не только микрорайоны города, но и Минское и Можайское шоссе.
Проект масштабный, и подобная задача силами муниципальных служб ещё не решалась никогда. Поэтому было принято решение разделить проект на очереди. Первым, пусковым комплексом станет создание улицы Маковского и строительство путепровода через железную дорогу. Второй очередью будут построены путепровод над Можайским шоссе в районе «круга» и развязка на Минском шоссе. Возможна и третья очередь строительства – строительство путепроводов вдоль Можайского шоссе, с целью организации по нему бессветофорного движения, но эта идея сможет быть воплощена лишь после завершения работ по двум первым очередям.
Характеристика будущей дороги звучит так: магистральная улица городского значения с регулируемым движением, число полос – четыре, габарит проезжей части – два по 9 метров. Освещаться улица будет с разделительной полосы, выполненной в виде газона, шириной три метра. Путепровод над железной дорогой предстоит построить длиной в 271 метр, с максимальным пролетом в 90 метров. Строительство потребует предварительного создания вспомогательных дорог, которые позволят организовать движение как по завозу строительных материалов, так и по транспортному обеспечению близлежащих предприятий, рынков, торговых учреждений. Движение по путепроводу будет возможно не только для автомобилей, но и для пешеходов, к услугам которых будет два лестничных подъема и односторонний тротуар полутораметровой ширины.
Специалисты института «Гипротрансмост», выигравшего конкурс на проектные работы, предложили два варианта строительства путепровода над железной дорогой, один из них выполнен в виде вантового моста (правда, ванты играют скорее декоративную, нежели несущую роль), второй – как неразрезной балочный. Оба варианта мы публикуем на страницах нашей газеты.
Создатели проектов надеются на то, что сами жители города выскажутся в пользу одного из разработанных вариантов, который и будет вскоре построен. «Вскоре», кстати, означает – что первая очередь строительства завершится к пятидесятилетию города, которое ждёт нас в будущем году. Если не будет непредвиденных задержек, то улица Маковского войдет в строй в мае 2007 года, а путепровод – к 1 сентября. Оговорки по срокам естественны – ведь перенос существующих подземных инженерных коммуникаций, предоставление «окон» в движении по железной дороге, организация временного дорожного движения не зависят от строителей и могут составить определенную проблему, которая имеет шанс отразиться на сроках осуществления проекта.
Посетителей сайта "Одинцово-ИНФО" мы просим высказывать свои мнения о двух вариантах путепровода над железной дорогой уже сейчас.
И путепровод, и улица Маковского по замыслам проектировщиков будут выполнять несколько задач – путепровод станет ещё и гаражным комплексом, удовлетворяя нужды автомобилистов, а улица Маковского позволит сформировать нормальный гидрологический режим для прилегающего восьмого микрорайона, «цивилизовав» и облагородив протекающую здесь заболоченную речку.
3.145.64.245
думать надо проектировщикам, очень крепко подумать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поздно уже пить боржоми кмк.
думать надо проектировщикам, очень крепко подумать
Они в соответствии с данным заданием. Какое задание, такой и результат. Сказали надо типа здесь, и всё. - Вот вам мост, выбирайте. А может иначе. Обычно склоняюсь к тому, что всё дожно иметь предварительную оценку в соответствии с целями, задачами, и точный расчёт ожидания на перспективу. Может это и есть но не озвучено (и зря), благдаря повёрнутому таланту одного журналиста. Который припёрся на совещание, и не задал потом ни одного вопроса по существу. Ему умному всё ясно, а вот мне глупому крестьянскому сыну, для которого он это написал многое не ясно и не понятно.
Единственно понял, что деньги на строительство будут "халявные", за счёт застройщиков жилья, т.е. за счёт стоимости квартир.
от чего у него кипяток льется из пыпыски)).
Надо ему, ящик памперсов чтоль прислать...
Надо ему, ящик памперсов чтоль прислать...
Нет нет уж, пусть уж обжигает коленки, че зря смешим его))
Дадим через год Стоимость одного квадрата в одинцово 8000$!
клянемся! кш-но клянемся!
леса!рыбы! и сахалин - давайте 5 мостов построим - ведь лучше будет чем один!!! )
мы же столица!!!
ага , в москве жилье перевалило за 4000$ за квадрат, а мы, че не столица московской области!!!!
Кмк столицй МО Красногорск.
Нет нет уж, пусть уж обжигает коленки, че зря смешим его))
И Фсё, что выше коленоГ.
Дадим через год Стоимость одного квадрата в одинцово 8000$!
клянемся! кш-но клянемся!
- За квадратный сантиметр лучше.
Будем богатые, без денег.
Дык тендер наверно выиграли он.
Дык тендер наверно выиграли он.
А всё удивлялся, что он каждый день к обменнику бегает деревянные на зелень менять.
А ктонить из всей этой 3,14здабратии кто решает строить стадионы, институты и храмы в Центральную РАЙОННУЮ больницу заходил? Батюшка на деньги прихожан ремонтирует палаты... Я услышал - а#"ел... Позор руководителишкам этого ...полиса!!!
ответьте пожалуста засторойщики на те вопросы, которые я описала.
строить мост на болотах хаааааааааа вот смеху-то...
на болоте города строили .. не то что мосты. от смеха не лопни.
romantuka:
строить мост на болотах хаааааааааа вот смеху-то...
на болоте города строили .. не то что мосты. от смеха не лопни.
так они и поплыли в болото, то что на них построили, я думаю мы, то такой участи нехотим???