Со счетов одинцовцев в Сбербанке украли почти млн. руб.
Несколько десятков человек на днях обратились в Одинцовскую полицию с заявлениями о том, что со счетов в «Сбербанке» без их ведома были сняты денежные средства. Общая сумма ущерба в настоящее время приближается к миллиону рублей. Проверьте и вы свой лицевой счет.
Как стало известно «Одинцово-ИНФО», произошла утечка информации с банковских карт. На банкомате у центрального отделения Сбербанка на ул. Молодежная мошенники установили считывающее устройство — скиммер. Благодаря полученным данным, злоумышленники изготовили дубликаты карт, и затем сняли деньги со счетов.
Многие карты «Сбербанка», которые использовались в Одинцово, в среду начали блокировать во избежание несанкционированного списания средств. Клиентам «Сбербанка» рекомендуют бесплатно поменять свои карты в целях безопасности, и сделать это как можно быстрее.
Напомним, ранее более миллиона рублей пропало с банковских карт «Сбербанка» в Вологде. Накануне часть карт заблокировал и банк «ВТБ-24» в Череповце.
Мы запросили комментарий по поводу случившегося в пресс-службе «Сбербанка». Там подтвердили, что в Одинцовское отделение №8158 «Сбербанка» обратился ряд клиентов с вопросом о проведении расходных операций по их банковским картам, которых они не проводили.
«По данным случаям «Среднерусским Банком Сбербанка России» были приняты оперативные меры по расследованию причин данных транзакций. В итоге было принято решение об отмене данных транзакций и возмещении в самое ближайшее время средств клиентам. Если клиент выполнил все обязательства, указанные в договоре, то Банк защитит его финансовые интересы, и никакого ущерба клиент не понесет», — говорится в официальном ответе «Одинцово-ИНФО».
«Клиентам следует обратиться в любое подразделение Одинцовского отделения №8158 Сбербанка для подачи заявления на перевыпуск карты, который будет проведен банком бесплатно. Также каждому клиенту будут даны все необходимые разъяснения, в т. ч. выданы наличные со счета при предъявлении паспорта гражданина РФ.
В любых случаях появления у клиентов вопросов или сомнений о совершении операций с их банковскими картами рекомендуется следующее. Если клиент подозревает, что с его картой совершены несанкционированные действия, ему нужно незамедлительно позвонить по телефону Службы помощи Сбербанка России (495) 544-45-45 и заблокировать карту.
Если при попытке совершения операции по карте в банкомате клиент получает сообщение: «Ваша карта задержана, обратитесь в банк» или ему приходит СМС на мобильный телефон о блокировке карты, это означает, что карта клиента заблокирована по инициативе Банка».
18.118.146.180
См. Об SMS-сообщениях мошенников, высылаемых держателям карт Сбербанка
и Статьи
1. Внимательно почитать
2. Перед тем как пользоваться БКартой, потренироваться
Чтобы исключить (или свести к Min.) «Утечки Инфо с банковских карт» с пом Скиммеров и др. новых «Технологий», используемых Киберпреступниками, см. Статьи по этой теме, на сайте
А это для тех,
ну что, дорогие мои, не тока в Сбере сотрудники лохи оказывается, но и в ВТБ24)) Это по вашему же мнению, а то засирали, умные слишком))
Кому-нить уже деньги вернули и карту сделали???
Обычно карты делают 2-3 недели, а деньги, естественно, перечислят на новую
вообще то, номер счета остается тем же и деньги перечисляются на номер счета, а не на карту. Номер карты будет другой и Пин код тоже. Поэтому, чтобы получить деньги, не нужно ждать пока карта изготовится, главное чтоб на счет зачислили украденные деньги.
Или Сколько стоит Ваша БКарта…