Установлен первый купол Главного храма вооруженных сил РФ. Видео
В Кубинке, в парке «Патриот», продолжается строительство Главного храма вооружённых сил РФ. Накануне там, на высоту 20-этажного дома, установили огромный купол весом 34 тонны.
Миллиарды на храм
Чуть больше года назад Минобороны РФ заявило, что планирует построить в парке «Патриоте» храм. Объявляя об этом, министр Сергей ШОЙГУ подчеркнул, что возведение комплекса будет идти на добровольные взносы. Сейчас их общий объём оценивается в 3 млрд руб.
Строительство храма в Кубинке приурочено к 75-летию Великой Победы и всем подвигам русского народа.
Среди жертвователей много известных в России людей: глава Чечни Рамзан КАДЫРОВ, режиссёр Никита МИХАЛКОВ и другие.
Высота будущего сооружения вместе с крестом составит 95 м, а вместимость — 6 тыс человек. Он станет третьим по высоте православным храмом мира, уступая лишь храму Христа Спасителя (103 м) и Исаакиевскому собору (101,5 м).
Сам Путин одобрил строительство высокотехнологичного храма в Кубинке в парке «Патриот»
Прослужит не меньше 300 лет
Накануне Минобороны РФ распространило видео, на котором видно, как строительный кран поднимает тяжёлый, 34-х тонный, купол на высоту 20-этажного дома. Специалисты отмечают, что за последние несколько лет никто в России не делал ничего подобного. Этот подъём считается уникальным.
В ведомстве отмечают, что основа конструкции купола создана по оригинальному проекту. Он состоит из 32 металлических отдельно изготовленных деталей, с расчетным сроком службы от 300 до 1500 лет.
Ещё больше денег на храм
Военные городки Кубинки уже много лет душат нерешённые коммунальные и социальные проблемы. Может, поэтому далеко не все согласны с тем, что здесь нужен Главный храм Вооружённых сил РФ. Тем не менее, сооружение возводят, используя самые дорогие материалы, и не на чём не экономят. Так, в конце июля здесь появился чугунный пол за 80 млн руб. А месяцем позже приступили к работам по установке системы водоснабжение и отопление за 265 млн руб… Позже строители начали выкладывать мраморные и латунные полы за 95 млн руб. и устанавливать цветные стёкла за 23 млн руб.
Сейчас на сайте «Госзакупки» можно найти новые лоты, связанные со строительством храма в «Патриоте». Например, за оказание услуг по работе грузоподъемным автомобильным краном АО «Главное управление обустройства войск» заплатило 7,3 млн руб. А за штукатурку стен и потолков основных помещений — 10,2 млн руб.
Главный храм Вооружённых сил РФ в парке «Патриот»
Главный военный храм России в парке «Патриот» в Кубинке
Главный храм Вооруженных сил РФ в парке «Патриот»
18.220.206.141
«1. Светский характер — это один из основополагающих принципов построения и функционирования современного правового государства. закрепляет один из принципов построения и функционирования государства в Российской Федерации. Светское государство в типологии государств по принципу соотношения государственной власти и религиозной идеологии отличается от теократического государства, в котором религиозный лидер (глава религиозной организации) или группа религиозных лидеров находятся во главе государства, возглавляют органы государственной власти, при этом религиозные объединения не отделены от государства, отсутствует разделение полномочий органов государственной власти и руководства религиозной организации, происходит смешение органов государственной власти и органов управления религиозной организации, религиозные организации обладают правом участвовать в деятельности государственных органов или влиять на их деятельность.
2. Принцип светского характера государства означает следующее:
— религиозные объединения отделены от государства, не выполняют функций органов государственной власти; не участвуют в выборах в органы государственной власти и в органы местного самоуправления, не могут выдвигать кандидатов в депутаты и на выборные должности, не ведут предвыборной агитации; не участвуют в деятельности политических партий и политических движений, не оказывают им материальную и иную помощь (в личном качестве члены религиозных объединений вправе участвовать в политической жизни, быть депутатами, выборными должностными лицами, высказываться за или против кандидатов);
— государство не возлагает на религиозные объединения выполнение функций органов государственной власти, других государственных органов, государственных учреждений и органов местного самоуправления, не осуществляет вмешательства во внутренние (религиозные) дела религиозных объединений;
— в государственной судебной системе отсутствуют какие-либо особые духовные (религиозные) суды; нормы религиозных законов не являются источниками права в государстве;
— деятельность органов государственной власти не сопровождается публичными религиозными обрядами и церемониями;
— государство не финансирует религиозную деятельность религиозных объединений, но при этом содействует развитию благотворительной и культурно-просветительской и иной социально значимой деятельности традиционных религиозных организаций, создает условия для осуществления благотворительной деятельности иных религиозных объединений, осуществляет правовое регулирование и предоставление религиозным организациям налоговых и иных льгот, оказывает финансовую, материальную и иную помощь религиозным организациям в реставрации, содержании и охране зданий и объектов, являющихся памятниками истории и культуры, а также в обеспечении преподавания общеобразовательных дисциплин в образовательных учреждениях, созданных религиозными организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации об образовании. Предоставление помощи не нарушает провозглашенного принципа отделения религиозных объединений от государства, поскольку такая помощь предоставляется независимо от конфессиональной принадлежности и выходит за собственно религиозные рамки, имея общественную и государственную значимость.
3. Светский характер государства не означает, что оно никак не взаимодействует с религиозными объединениями. Государство осуществляет правовое регулирование реализации гражданами права на свободу вероисповедания и деятельности религиозных объединений. Система отношений между государством и религиозными объединениями не является изолированной от всей остальной системы общественных отношений, а является ее частью, испытывая на себе влияние многих социальных процессов. Религиозные объединения являются частью, институтами гражданского общества, верующие являются точно такими же полноправными гражданами РФ, как и неверующие (часть 2 статьи 6, части 1 и 2 статьи 19 Конституции), поэтому светский характер государства не предполагает полной изоляции религиозных объединений от общественной жизни, от социальных процессов и прежде всего в сферах культуры, образования, здравоохранения, социальной защиты и пр.
«© Бархатова Е. Ю. Комментарий к Конституции Российской Федерации. — «Проспект», 2010
«…Есть государства, где провозглашено равенство всех религий (ФРГ, Италия, Япония и др.). Однако в таком государстве одна из наиболее традиционных религий, как правило, пользуется определенными привилегиями, оказывает известное влияние на его жизнь.
Противоположностью светскому государству является теократическое, в котором государственная власть принадлежит церковной иерархии. Такое государство сегодня — Ватикан.» ©
Источник:
Гундосы слишком буквально пытаются понимать понятие о светском характере государства. Мировые религии так или иначе влияют на государственные процессы.
Многие Храмы просто переданы ей в пользование. Так же как, к примеру, построили на бюджетные деньги стадион в Питере и передали в пользование ФК «Зенит». Так же и здесь. Построили Храм и передали в пользование РПЦ.
А так не меняйте миграционную политику, и будут Вам мечети. Быстро и массово. Как говорится, со всеми вытекающими.
«(они) не очищаются от испражнений, ни от мочи, и не омываются от половой нечистоты и не моют своих рук после еды, но они как
блуждающие ослы. Они прибывают из своей страны и причаливают свои
корабли на Атиле, а это большая река, и строят на ее берегу
большие дома из дерева, и собирается (их) в одном (таком) доме
десять и (или) двадцать, — меньше и (или) больше, и у каждого (из
них) скамья, на которой он сидит, и с ними (сидят) девушки -
восторг для купцов. И вот один (из них) сочетается со своей
девушкой, а товарищ его смотрит на него. Иногда же соединяются
многие из них в таком положении одни против других, и входит
купец, чтобы купить у кого-либо из них девушку, и (таким образом)
застает его сочетающимся с ней, и он (рус) не оставляет ее, или же (удовлетворит) отчасти свою потребность.
И у них обязательно
каждый день умывать свои лица и свои головы посредством самой
грязной воды, какая только бывает, и самой нечистой, а именно
так, что девушка приходит каждый день утром, неся большую лохань
с водой, и подносит ее своему господину. Итак, он моет в ней свои
обе руки и свое лицо и все свои волосы. И он моет их и вычесывает
их гребнем в лохань. Потом он сморкается и плюет в нее и не
оставляет ничего из грязи, но (все это) делает в эту воду. И, когда он окончит то, что ему нужно, девушка несет лохань к тому,
кто (сидит) рядом с ним, и (этот) делает подобно тому, как делает
его товарищ. И она не перестает переносить ее от одного к другому, пока не обойдет ею всех находящихся в (этом) доме, и каждый из них сморкается и плюет и моет свое лицо и свои волосы в ней.»