Эстакада, которая соединит
Север и Юг города Одинцово

26 октября 2006, 02:37

 

На совещании в администрации Одинцовского района, прошедшем 25 октября, директор МУП «Служба капитального строительства» Валерий Огнерубов сделал доклад под примечательным названием «Строительство улицы общегородского значения в г. Одинцово, путепровода через железнодорожные пути Белорусского направления Московской железной дороги в районе станции Одинцово и транспортной эстакады через Минское шоссе».

 

Проект, осуществление которого уже фактически идет в городе Одинцово (строится улица Маковского), был предусмотрен генеральным планом развития ещё в 1996 году. Необходимость строительства новой улицы и путепровода очевидна – как и некоторые другие города, Одинцово разделено на две части преградой в виде Московско-Смоленской железной дороги. Чтобы проехать из северной в южную часть города, сегодня требуется сделать «крюк» протяженностью примерно в шесть с половиной километров. После завершения строительства путепровода соединятся не только микрорайоны города, но и Минское и Можайское шоссе.

Проект масштабный, и подобная задача силами муниципальных служб ещё не решалась никогда. Поэтому было принято решение разделить проект на очереди. Первым, пусковым комплексом станет создание улицы Маковского и строительство путепровода через железную дорогу. Второй очередью будут построены путепровод над Можайским шоссе в районе «круга» и развязка на Минском шоссе. Возможна и третья очередь строительства – строительство путепроводов вдоль Можайского шоссе, с целью организации по нему бессветофорного движения, но эта идея сможет быть воплощена лишь после завершения работ по двум первым очередям.

Характеристика будущей дороги звучит так: магистральная улица городского значения с регулируемым движением, число полос – четыре, габарит проезжей части – два по 9 метров. Освещаться улица будет с разделительной полосы, выполненной в виде газона, шириной три метра. Путепровод над железной дорогой предстоит построить длиной в 271 метр, с максимальным пролетом в 90 метров. Строительство потребует предварительного создания вспомогательных дорог, которые позволят организовать движение как по завозу строительных материалов, так и по транспортному обеспечению близлежащих предприятий, рынков, торговых учреждений. Движение по путепроводу будет возможно не только для автомобилей, но и для пешеходов, к услугам которых будет два лестничных подъема и односторонний тротуар полутораметровой ширины.

Специалисты института «Гипротрансмост», выигравшего конкурс на проектные работы, предложили два варианта строительства путепровода над железной дорогой, один из них выполнен в виде вантового моста (правда, ванты играют скорее декоративную, нежели несущую роль), второй – как неразрезной балочный. Оба варианта мы публикуем на страницах нашей газеты.

Создатели проектов надеются на то, что сами жители города выскажутся в пользу одного из разработанных вариантов, который и будет вскоре построен. «Вскоре», кстати, означает – что первая очередь строительства завершится к пятидесятилетию города, которое ждёт нас в будущем году. Если не будет непредвиденных задержек, то улица Маковского войдет в строй в мае 2007 года, а путепровод – к 1 сентября. Оговорки по срокам естественны – ведь перенос существующих подземных инженерных коммуникаций, предоставление «окон» в движении по железной дороге, организация временного дорожного движения не зависят от строителей и могут составить определенную проблему, которая имеет шанс отразиться на сроках осуществления проекта.

Посетителей сайта "Одинцово-ИНФО" мы просим высказывать свои мнения о двух вариантах путепровода над железной дорогой уже сейчас.

И путепровод, и улица Маковского по замыслам проектировщиков будут выполнять несколько задач – путепровод станет ещё и гаражным комплексом, удовлетворяя нужды автомобилистов, а улица Маковского позволит сформировать нормальный гидрологический режим для прилегающего восьмого микрорайона, «цивилизовав» и облагородив протекающую здесь заболоченную речку.

3.144.8.68

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
42 570 (+3)
F
лично#
StaLker:
на болоте города строили .. не то что мосты

даже на кладбищах, и ничего мёртвые с косами ещё не встали.
StaLker
лично#
romantuka:
так они и поплыли в болото

Петербург пока стоит.

F:
даже на кладбищах, и ничего мёртвые с косами ещё не встали.

шшшшш! ... а то точно от смеха лопнет.
F
лично#
Иногда вспоминаю, какие забольченные рытвины, и кусты были возле исполкома.
Тритоны плавали. Грачи на интернациональной тусовались. Красиво было. Природа.
ddt96
лично#
Вот-вот. ПРИРОДА! На том месте где планируют строить эстакаду со стороны 2 завода около 50 вековых столетних сосен. И все они будут уничтожены. Экополис, блин...
Lych
лично#
Глюпий, глюпий ДДТ96.... Пишет такой охинея, что хоть бы в интернет сначала полез, что ли....
Итак, имеем вековые столетние сосны.
Читаем про сосну: "для Московской области возраст спелости для ели установлен в 81 год (начало V класса возраста), для сосны - в 101 год (начало VI класса возраста)".
После превышения этого возраста начинается распад насаждений....
ddt96
лично#
Умный, умный Лыч! Светило и гений науки, да все мы глупцы и ничтожные твари по сравнению с тобой, о прости меня, солнцеликий Лыч, что посрамил своей ничтожной глупостью сей портал, сейчас я вскрою себе вены ибо после такого позора не достоин жить в этом мире...

А ежели серьёзно, то сейчас мы имеем зеленые насаждения, хорошо, не столетние, а восьмидесятилетние сосны, которые будут вырублены при стротельстве. сути дела это не меняет, о солнцеликий Лыч, не надо привязываться к словам. Тоже мне, фанат Экополиса!
Lych
лично#
ddt96:
сейчас я вскрою себе вены ибо после такого позора не достоин жить в этом мире...

Нинада!!!!
Ладно, парень, не переживай, мне тоже много глупостей в жизни доводилось и говорить, и делать.
Я о чем: к деревьям в городе приходится относиться спокойно. Потому что город - такая уж вещь. Может, ты не знаешь, но есть такое правило при вырубке деревьев: возмещать нанесенный вырубкой урон в отношении, определяемом органами экологии. Иногда застройщиков обязывают высадить за одно срубленное 2 дерева, иногда - 7, все зависит от ценности насаждений. Правило касается всех, кто бы ни вырубал - хоть частная контора, хоть федеральная. Так что истерика, откровенно говоря, не по делу.
Сами застройщики, кстати, не сажают. Они оплачивают работу Москворецкому леспаркхозу, так что это делают лесники, профессионалы.
F
лично#
ddt96:
со стороны 2 завода около 50 вековых столетних сосен.

Их зимой пересаживать можно.
MACTEP
лично#
F:
ddt96:
со стороны 2 завода около 50 вековых столетних сосен.


Их зимой пересаживать можно.




Вот что я мыслю - прересаживать деревья то можно, их передвикают по котловану при помощи тяжелой техники, либо перевозят на машинах, но вы представьте сколько это займет времени - СО СРОКАМИ - ТОЧНО ПРОЛЁТ ПОЛУЧИТСЯ.

И второе , Я согласен, с Лыч., город растет, и так или иначе деревья вырубаться будут.
Вырубить и вывезти 50 сосен - дело 2-3 дней.
Но закономерный вопрос - кто, кде, когда, посадит новые (100 - 350) и хде найти место???
и сколько тет они будут расти до какой , говоришь, категории???

ДАЙ ДОРОГУ - МОСТ НЕ НУЖЕН!!!
F
лично#
MACTEP:
перевозят на машинах, но вы представьте сколько это займет времени - СО СРОКАМИ - ТОЧНО ПРОЛЁТ ПОЛУЧИТСЯ.

А я и не говорил, что так надо делать. Просто иногда такое делают, если захотят. У них головы большие, что хотят то пусть и делают.
romantuka
лично#
StaLker:
romantuka:
так они и поплыли в болото


Петербург пока стоит.

F:
даже на кладбищах, и ничего мёртвые с косами ещё не встали.


шшшшш! ... а то точно от смеха лопнет.


смеху мало потому, что там действительно почва, как болото, и посмотрите на катер там где трасса проходит, на карте источник и не малых размеров...
F
лично#
romantuka:
смеху мало потому, что там действительно почва, как болото, и посмотрите на катер там где трасса проходит, на карте источник и не малых размеров...

Там будут начальнички из администрации кататься во Внуково.
Вы, что - боитесь что у них почва из под ног уползёт? (или из под колёс)
romantuka
лично#
F:
romantuka:
смеху мало потому, что там действительно почва, как болото, и посмотрите на катер там где трасса проходит, на карте источник и не малых размеров...


Там будут начальнички из администрации кататься во Внуково.
Вы, что - боитесь что у них почва из под ног уползёт? (или из под колёс)


незнаю кто там будет кататься, но думаю начальники знают по каким дорогам проверенным ездить, а каким нет
F
лично#
romantuka:
знают по каким дорогам проверенным ездить, а каким нет

- Да... А маникюр, педикюр делать приедут именно к вам, и только к вам?
fotin26
лично#
Эстакада давно уже нужна,но надо было строить её раньше.Да представлю что будет в городе утром и вечером,в смысле движения.Всё просто будет стоять,и на работу надо будет уезжать часов 5:00 утра чтоб добратся до места!!!!!!!!!!!!!!
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи