«Жуткий шум» самолетов вернулся в одинцовское небо
Форум аэропорта «Внуково» забит сообщениями с просьбами прекратить полеты самолетов на низкой высоте над жилыми домами. «Одно время такие полеты были прекращены, сейчас опять возобновились! От шума самолетов включаются сирены автосигнализаций, дрожат стекла, не спят дети», — пишет Drv.
Фото парапланерной летной школой «Дистан». Больше снимков — здесь.
В декабре прошлого года одинцовцы уже обращали внимание, что в небе стоит «жуткий шум», вызванный ревом авиамоторов. Админстрация аэропорта объясняла, что в течение нескольких лет проводился ремонт взлетно-посадочной полосы №2. Все это время полеты выполнялись с другой полосы — №1. Когда ремонт полосы №2 завершился, ее снова ввели в эксплуатацию. А полосу №1, пять лет работавшую с повышенной нагрузкой, в свою очередь, закрыли.
В период ремонта полосы №1 полеты стали выполняться только с полосы №2 — и как раз это приносило одинцовцам беспокойство. В аэропорту обещали, что после завершения ремонта первой полосы, вторая будет выведена из интенсивной эксплуатации.
Когда обе полосы по очереди отремонтировали, полеты стали выполняться одновременно с обеих полос. Интенсивные полеты со второй полосы прекратились, и одинцовцы вздохнули спокойно.
Однако старые проблемы вернулись — жители Одинцово, Новопеределкино, Немчиново и Заречье снова страдают. Коридор захода на посадку и взлета самолетов второй полосы проходит как раз над этими населенными пунктами. Как пишут на форуме «Внуково», раньше заходы самолетов происходили со стороны п. Трехгорка и лесных массивов между Можайским и Рублевским шоссе. Это создавало минимум неудобств жителям жилых районов. Однако сейчас, в связи с реконструкцией аэропорта и увеличением нагрузки на него, полеты над жилыми массивами стали регулярными.
Фото вверху было сделано в восьмом микрорайоне города Одинцово. Самолеты летают так низко, что можно разглядеть бортовые номера. Этот, VP-BCG, принадлежит авиакомпании «Ютэйр». Фото внизу было найдено в интернете — так этот самолет выглядит в профиль.
В аэропорту «Внуково» говорят, что полеты с полосы №2 («страховщика» полосы №1) выполняются эпизодически — только 10% от общего числа. Однако и этих 10% достаточно, чтобы сотни, а может, и тысячи людей испытывали существенный дискомфорт.
«Возможности изменения маршрутов в данном случае нет, так как они расположены в зоне взлета и посадки аэродрома», — комментирует Администрация «Внуково».
«Полеты воздушных судов на аэродроме Внуково выполняются в строгом соответствии с федеральным законодательством. Установленные маршруты движения самолетов, после взлета и при заходе на посадку, соответствуют требованиям ст. 103 Федеральных правил использования воздушного пространства РФ», — отмечают в аэропорту.
Стало быть, надежд на положительное изменение ситуации нет. Злополучная вторая полоса так и будет эпизодически использоваться, действуя на нервы всеми своими «десятью процентами».
«В перечень авиасудов, заходящих на посадку по новой глиссаде входят ТУ-154, ТУ-134, ЯК-40 и другие устаревшие суда с очень высоким уровнем шума (далее ВСПШ), полеты которых запрещены в целом ряде стран», —
«При пролете вышеуказанных ВСПШ уровень шума в жилых помещениях крайне высок, не спасают ни закрытые окна, ни тройные стеклопакеты. Пролеты ВСПШ над жилыми домами на сегодняшний день происходят начиная с 8:00 до 24:00. А иногда и в ночное время. Кроме того, интервал пролета ВСПШ в дневное время иногда доходит до трех судов в десять минут. Все это создаёт условия практически не пригодные для жизни в указанных населенных пунктах».
18.217.252.194
А то, что от рёва самолётов включаются реветь сирены, так это все претензии к установщикам и настройщикам сигнализаций, которые устанавливают такую абсолютно не нужную чувствительность датчика удара…
Самолеты постоянно летают над нашим 5 микрорайоном, но искренне не понимаю, кому и чем они мешают
апд: Цитата из материала: «жители страдают» Позволю себе заметить, что, если страдать «не об чем» — жители начинают страдать о летающих низко самолетах. Жители, займитесь делом или пожалейте тех, кому сейчас хуже, чем вам, оглянитесь вокруг. Сделайте им что-нить полезное. И жить сразу станет луче и веселее )
Щас глядишь — собак бродячих по посещаемости перегоним.
А если на личности перейдем — еще интереснее получится.
МиГ-31. Получилась она, естественно, тяжелее предыдущей модели. И при
попытке взлететь вписалась в забор в конце ВПП. В КБ Микояна
консилиум:
— Что делать с самолетом? Облегчить конструкцию, уменьшить полезную
нагрузку, форсировать двигатели, применять стартовые ускорители…
Короче, решили перенести забор подальше от ВПП.
Кого как, а меня эти самолёты изрядно раздражают. Особенно, когда дело происходит на фоне каркающих в девять утра грёбаных ворон и лающих в три часа ночи собачих стай.
В Алабино есть полигон, так там переодически стреляют из пушек, из автоматов и крупнокалиберных пулеметов, там же и танкодром находится, в свое время там был вертолетный полк и эти вертолеты круглосуточно летали над районом, пока там на военном вертолетном аэродроме дачи не построили и че? Никто никогда не жаловался. Перед тем как мигрировать из мухосрани в масквабад, нужно было подумать. Уборщицы у нас вопреки распространенному на переферии мнению никогда 300.000 рублей не получали и тд и тп.
Есть пословица замечательная: Со своим уставом в чужой монастырь не стоит лезть.