Первое легкое метро будет построено в Одинцовском районе не совсем там, где его ждут…
11 октября на очередном заседании правительства Московской области рассмотрен проект постановления "Об одобрении Схемы территориального планирования Московской области основных положений градостроительного развития". Схема территориального планирования разработана в соответствии с Градостроительным кодексом РФ и генеральным планом развития Подмосковья до 2020 года. В плане развития предусмотрено сохранение и восстановление территориальной связи природного комплекса Москвы с природно-аграрными ландшафтами Московской области.
В частности, в Схеме территориального планирования Московской области предусмотрено, что к 2020 году одним из важнейших направлений совершенствования транспортной системы Подмосковья станет строительство линий скоростного трамвая и миниметро. До 2020 г предусматривается проложить 6 линий нового рельсового общественного транспорта. В их числе трасса от Мытищ через Пушкино и Ивантеевку до Щелково; линии Подольск Домодедово-Раменское; от Кубинки через Звенигород и Истру на Поварово; от Каширы до Орехово-Зуево; от Ногинска до Электростали; линия Химки Планерное -Путилково.
Очевидно, что маршрут из Кубинки в Звенигород пройдет, по всей видимости, по существующей малоиспользуемой в настоящий момент железнодорожной ветке. Для того, чтобы проект стал реальностью, необходим также мост для этой ветки через Москву-реку.
В ближайшие 15 лет в области будет развиваться также и традиционное железнодорожное сообщение. Дополнительно к действующим четырем маршрутам скоростных электричек будет организовано скоростное пригородное железнодорожное сообщение Москвы с 10 городами Подмосковья.
В Подмосковье создается также ОАО "Центральная кольцевая автомобильная дорога" (ОАО "ЦКАД") с уставным капиталом 8 млн 500 тыс. руб. и долей участия Московской области в размере 100% для ускорения работы по строительству ЦКАД.
Напомним, что ЦКАД планируется построить до 2020 года. Ожидается, что при строительстве ЦКАД будет задействовано 18 шоссе, проходящих в Московской области, малое московское (находится в 50 км от Москвы) и большое московское (находится в 80 км от Москвы) кольца. Для реализации проекта планируется построить современные развязки со всеми крупными автотрассами и построить дороги в обход Ногинска, Электростали, Бронниц, Звенигорода и Голицыно.
Планируется преобразование радиально-кольцевой структуры автодорожной сети в сетевую, с преобладанием скоростных хордовых автодорог. Протяженность скоростных автодорог с расчетной скоростью движения не менее 140 км в час составит 1240 км, или 6,2 проц. от общей протяженности дорог Подмосковья. Основу системы скоростных магистральных автодорог составит Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД). В систему скоростных магистралей войдут также участки федеральных автодорог от ЦКАД до границ области, подъезды к аэропортам, новые платные автодороги. Сеть платных автодорог составят новые автодорожные вводы в столицу. Протяженность платных дорог достигнет 200 км.
Разработанная схема утверждает основные положения развития Подмосковья в целом и отдельных муниципальных образований в частности.
Документ одобрен на заседании правительства Московской области и теперь будет вынесен на общественное обсуждение с участием представителей муниципальных образований и депутатов Мособлдумы. Все поправки и замечания будут учтены при доработке документа.
В связи с этой новостью портал "Одинцово-ИНФО" организует опрос для своих посетителей:
Часто ли вам приходится ездить из Кубинки в направлении Звенигорода и далее через Истру в Поварово?
Просим принять участие.
3.147.36.106
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
И потом, укладка всевозможных трамвайных линий, и тем более линий метро вдоль существующих ж.д., или на их месте - не рационально, и не приветствуется во всём мире. Проще на отдельных участках ж.д., пустить 4-х вагонные эл. поезда, вместо 8 или 10-вагонных. На Усовской ветке, это можно сделать, к примеру. Считаю, что этим деятелям стоит обратиться в НИИ Ж.Д. Транспорта, где приведут всю статистику, и ТЭО.
Больше интересует направление Одинцово - Москва.
З.Ы. Пару раз наблюдал Ляктричку... кубинка - Brif? чтоль... или куда то туда короче.. через Истру... 3 или 4 Вагона...... и пассажиров на участке от Кубинки...... тож 3-4...