Наталья БОНДАРЕВА: Коля Басков пел для меня на улице, а потом разозлился и пообещал стать знаменитым
Заслуженная певица России, солистка Москонцерта Наталья Бондарева раскрывает «Одинцовской неделе» тайну фамилии Витаса, считает Павлиашвили настоящим мужчиной, а Галкина прикольным.
— Где же происходил такой импровизированный концерт Баскова?
— Да на Арбате года четыре назад. Рядом с «гнесинкой», где мы с Колей вместе учились вокалу. Шли с занятий, болтали, а потом он вдруг остановился посреди улицы и запел. А я засмеялась. И не помню отчего, но не с издевкой. А Коля расстроился, разозлился даже: «Ты еще обо мне услышишь. Я стану знаменитым!»
— И что вы, Наташа, думаете о творчестве сегодняшнего уже знаменитого Баскова?
— Он мой хороший друг. А творчество и поведение друзей я не обсуждаю. Мой творческий идеал и пример поведения в жизни и на сцене — это Дмитрий Хворостовский.
— Судя по его портрету на вашем рабочем столе, здесь что-то большее. Нет взаимности?
— Во-первых, с чего это вы решили? А во-вторых, я не только своих друзей и близких знакомых не обсуждаю, но и свою личную жизнь.
— Жаль, хотелось поговорить о всех, кого вижу на фото в компании с вами — о Бабкиной, Павлиашвили, «нанайцах», Галкине, Витасе, Петкуне, Юдашкине, Зайцеве…
— На столе еще пару альбомов лежит, — смеется Наталья.
— Вижу, вот, кубок Стенли встречаете с Гладышевым. Вот с Валентиной Матвиенко, а тут с Громовым, а здесь Лужкова обнимаете. Об этом тоже нельзя?
— О том, как кубок Стенли встречали или сколько раз и как крепко с Юрием Михайловичем обнималась?
— Об их творчестве, но политическом.
— О, нет. Я от политики слишком далека. А всех этих людей знаю лишь, как серьезных меценатов. Юрий Михайлович очень часто приглашает меня лично и моих ребят на мероприятия. 19 октября, например, приглашены им петь для Патриарха Алексия в храме Христа Спасителя. Думаю, и Борис Всеволодович там будет. Громов «Калинку от Натали» назвал как-то «частицей истории русской национальной культуры». А что касается Гладышева, то Александра Георгиевича мы считает основателем Одинцовского муниципального театра песни «Калинка от Натали». Как и мою маму, нашего художественного руководителя Раису Ивановну Бондареву…
Не меньше, наверное, чем Баскова тогда на Арбате, раздосадовала реакция некоторых читателей «НЕДЕЛИ» на публикацию в прошлом номере заметки «Одинцовский голос Кремля». Потрясающий голос нашей Натальи Бондаревой открыл 3 октября в Государственном Кремлевском дворце концерт, посвященный 75-летию Московской области. И что я получил по электронной почте? «Голос Бондаревой, бесспорно, хорош, не чета нынешним «фанерным» звездам. Но какая же это сенсация, что она в Кремле поет. Да Бондарева у нас все торжества открывает уже лет десять последних». Нет пророка в своем отечестве. Блистательное пение Бондаревой в Кремле «НЕДЕЛЯ» посчитала событийным поводом для гордости одинцовцев. Хотя бы за самих себя. Тем более, что настоящих сенсаций, связанных с Натальей Бондаревой, мы с вами, «за десять лет последних к ней привыкшие», и не знали до сих пор. Кто знает, например, о том, что уникальный голос к «средней» до 19 лет студентке училища Гнесиных пришел неожиданно?
- Брала частный урок, — вспоминает Бондарева. — И на арии Антониды из «Ивана Сусанина» он, голос, как вдруг попрет из меня. Себя услышала и в обморок упала. Преподаватель в чувство приводит: «Поздравляю, Наташа, с чудом. Он к тебе пришел». «Кто?», — переспрашиваю, ничего не понимая. «Голос, Наташа!» Отчего, почему, как это? «Ты теперь певица не по специальному образованию, а от Бога. У Него и спрашивай, за что». «А он теперь не уйдет?» — интересуюсь с опаской. «Не уйдет, если грешить не будешь», — отвечает с улыбкой репетитор.
— Потому так и щепетильны в личной жизни?
— Еще в синие чулки запишите или в заложницы неразделенной любви. Очень много времени отнимают гастроли, остальное — мой музыкальный театр, мои дети. Как отвлечься на что-то иное, когда уже сложился уникальный коллектив, сравнить который в России не с чем. От исконно народных русских песен до современных композиторов, пишущих исключительно для нас. И никакой архаики или, наоборот, китча. Каждый костюм — авторская работа. Грех, красоту и талант в деньги переводить. Но в среднем каждый из них стоит 3-4 тысячи долларов. А во сколько оценить голоса ребят! А инструментальная часть. Наши гусли. Наша «малая колокольня», от звона которой все паразиты гибнут.
— Очень хороший инструмент, а накануне выборов и вовсе полезный. Но все-таки о замужестве думаете?
— Найти спутника жизни среди «своих» сложно. Героический и мужественный образ на сцене в жизни, как правило, оказывается маской закомплексованного «любителя незабудок».
— Это чего? И Басков, и Павлиашвили, и Хворостовский, и Галкин…
— Я бы попросила Хворостовского вообще не обсуждать. Басков абсолютно нормальный мужик. Сосо — настоящий мужчина, но не «герой моего романа». А Макс — прикольный парень.
— А хороший знакомый Витас? Как, кстати, его зовут на самом деле?
— Витас как Витас. Все у него в порядке и с голосом, и с мужским достоинством. Не спрашивайте даже, когда он «самокастрировался», как я где-то читала недавно. А фамилию он сам никому не называет, и я не скажу.
— А вы точно-то ее знаете?
— Знаю, конечно?
— Точно?
— Грачев его фамилия, Виталий Владасович Грачев. Довольны, что женщину разозлили?
— Знают в России, Японии, Южной Корее. А в Одинцове «приелись». Не обидно?
— Во-первых, это не мнение всех одинцовцев. А во-вторых, я… счастлива. Высокий даже по мировым меркам уровень исполнения «Калинки от Натали», к которому мы уже приучили земляков, не пропускает в Одинцово халтуру и китч. Мы привили в нашем районе настоящий вкус… Почему-то смешную историю вспомнила из японских гастролей. Три месяца по пять концертов в день. И сплошные аншлаги. И замечаю, как японцы стараются подойти поближе, получше разглядеть как будто. Спрашиваю у администратора — мол, что во мне не так? Тот помялся и говорит: «Уродливая очень». Я — уродка?!. По которой столько мужиков сохнет. «Да, — смущенный японец отвечает. — Такая высокая, ноги длинные, а голова маленькая». Тогда, говорю, покажи ваш идеал при таком росте. Он мне показывает на средней комплекции японца примерно моего роста. А у того голова, как будто он водянкой три раза переболел. Подходит этот «головастик японский писаный» и говорит: «Странная вы какая-то, несуразная, а поете здорово». Ну и на том спасибо.
— И вам, Наташа, спасибо за интересную и познавательную беседу.
Записал Николай ГОШКО
Когда верстался номер, пришло следующее сообщение по электронной почте: «Очень понравился концерт в Кремле, раньше ничего не слышал о Наталье Бондаревой, прошу вас поподробнее осветить ее творчество в газете. Как замечательно, что не иссякла Русь талантами! Большое спасибо за находку русской красавицы. С уважением Дмитрий». И еще: «Была на концерте, искренне порадовалась за район. Не подскажет ли кто телефон или координаты Н. Бондаревой, хотелось бы лично поблагодарить за ее великолепный голос. Хотелось бы отдать в ее театр ребенка»…
«КАЛИНКА от НАТАЛИ», Можайское шоссе, 36, тел.: +7 495 591-20-38.
Приношу свои извинения коллективу «Золушка» за то, что не упомянул об их участии в кремлевском концерте. ОБЕЩАЮ написать подробно об этом замечательном одинцовском коллективе в ближайших номерах «НЕДЕЛИ».
«Одинцовская НЕДЕЛЯ» специально для «Одинцово-ИНФО»
3.137.190.44
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
блевотина
и ее театра вживую?!?!?
(только об этом и мечтаю!)
по-настоящему красива! Я считаю, что она и ее театр достойны истинного
признания!
Многим совершенно точно понятно, почему и на какие деньги создается этот театр Бондаревой.