ДТП с участием ребенка на ул. Жукова
09 января 2013, 08:34
С начала 2013 года на территории Одинцовского района в ДТП пострадал один ребенок.
4 января в 15:15 водитель «Шевроле-Круз» при движении задним ходом наехал на 7-летнего мальчика. Ребенок в сопровождении взрослого переходил дорогу по «зебре» в районе ул. Жукова, 9.
По сведениям госинспектора ОГИБДД МУ МВД РФ «Одинцовское» Анастасии ГАНИЕВОЙ, мальчика доставили в травмпункт с ушибом и ссадинами правого голеностопного сустава. Причиной происшествия стало то, что водитель не убедился в безопасности маневра.
18.118.140.108
Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
2 576
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Пустой разговор получается, т. к. культура вождения и вообще использования автотранспорта в нашем гос-ве ниже среднего, увы.
В Интернете в последнее время на форумах и блогах стали появляться памятки для В Интернете в последнее время на форумах и блогах стали появляться памятки автомобилистам. Это значит, что народ задумался об проблеме на дорогах. Представляем Вашему вниманию одну из таких памяток (почти исповедь).
1. Пешехода не видно. Честно. Видно только когда он движется на контрастном фоне при естественном освещении. Все. Ночью его не видно никогда. Особенно его не видно, когда есть встречный источник света (фары со встречки), а он есть всегда. И не важно сзади вас машина подсвечивает или стоит спереди от вас. Поэтому, когда вы ночью попретесь переходить дорогу и встанете на разделительной полосе — ВАС НЕ ВИДНО! Кстати, лужи тоже чаще всего не видно. Поэтому не стойте рядом с лужей. Окатят. Не со зла, просто потому что не видно.
2. Вы не можете предугадать траекторию машины. Это только кажется, что едет она равномерно и прямолинейно. Поэтому, перебегая дорогу, вы прикидываете, что «вот так он едет, вот так я бегу, и у меня еще 3 метра в запасе». НИ-ХУ-Я! Если на дорогу перед машиной выскочит кошка, то водитель будет рулить не головным мозгом, а спинным. А значит руля' в сторону. В вашу сторону. Или ямка будет на дороге. А они очень большие бывают, глубокие и неприятные в плане передвижения по ним и последующего ремонта. Поэтому водитель, особенно неопытный, дергается от них рефлекторно.
3. Вас не принимают в расчет. Это обидно, это не справделиво, но это так. Планируя маневр, чаще всего не смотрят у нас на пешеходов. И поэтому появление пешехода, пусть и на пешеходном переходе с зеброй, ВСЕГДА НЕОЖИДАННОСТЬ для водителя. Да, у нас за рулем полно мудаков. И это реальность, ездят у нас по понятиям, а не по правилам. Поэтому гарантию дает только светофор, да и то не всегда. Правда. Я автомобилист и мне СТРАШНО ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ. Особенно там, где нет светофора. Реально страшно.
4. То что машина управляема в любых условиях — это миф. Машина хорошо управляема только на сухих ровных участках дорог в светлое время суток при отличной видимости. В остальных случаях это все условно. (Я про среднестатистического водителя говорю). Помехой является все — мокрое покрытие, грязь, снег, лед, кочки и ямки, недостаточная видимость, отсутствие разметки и т. д. Помните, машина не может затормозить быстро, ее скорость обманчива, а траектория непредсказуема. Хорошо, если это иномарка с ABS и ESP. У нас таких машин мало. Вывод: не стойте рядом с машиной при маневрировании, даже во дворе (и особенно когда двор засыпан снегом), не стойте рядом с проезжей частью и на ней, просто, от греха…
5. Машина как лошадь. Не нужно подходить к ней сзади. У водителя очень ограниченный задний обзор. Не думайте, что когда он сдает задом, он вас видит. Особенно из грузовика или спорткара. Еще нужно учитывать, что есть ребята, которые «рвут» назад на скорости в 40 км/ч. К таким лучше вообще не подходить. На такой скорости удар железной коробки весом под тонну такой, что вам мало не покажется.
6. Водители бывают разные. И в том числе совсем не адекватные. Их опасайтесь больше всего. Это пьяные и обкуренные, «типа крутые перцы» на убитых восьмерках, стриторасы с наклейками и лавочками на багажниках, водители, которые летом ездят в кепках (дедки как правило), водители с рассадой на заднем сиденье, таксисты и маршруточники. Остальные все милые и приятные люди. Если не за рулем, а чисто на скамейке в сквере пива попить. А за рулем — все мудаки. Исходите из этого — целее будете.
Количество нарушителей Правил дорожного движения за январь-июнь 2012 года
Количество нарушителей Правил дорожного движения
За 6 месяцев 2012 г. Всего нарушителей
Число ± к АППГ, %
Общее число нарушителей 22 394 142-0,4 v
В том числе Водители 20 165 480 2,6 ^
Пешеходы 2 073 124-17,2 v
Пассажиры 66 099 67,0 ^
Должностные лица транспортных, дорожных, железнодорожных и иных организаций 89 439-6,5 v
а насчет велосипеда и подземного перехода…да там без велосипеда то фиг протиснешься среди всех этих палаток и теток с сумками, которые как газ, стремятся занять весь предоставленный им объем)))