Метро Одинцово. Что увидят пассажиры в 2015
Громкий проект так называемого наземного, или легкого, метро в Подмосковье на деле может оказаться не столь сенсационным и инновационным, каким его преподносят.
Все чаще в Одинцовских СМИ говорится о возникновении в нашем городе наземного метро. Что это? Где оно будет? Как оно будет выглядеть? — вопросов у читателей до сих пор было больше, чем ответов. 5 августа приоткрыта завеса тайны легкого метро в городах ближайшего Подмосковья.
Обещанное врио губернатора Андреем ВОРОБЬЕВЫМ к 2015 году метро не будет выглядеть чем-то футуристическим. На фоне пейзажей с мусором на газоне, покосившимися заборами с граффити и разрушающимися постройками не взмоют на уровне третьего этажа светлые вагоны, бесшумно и быстро проносящиеся мимо населенных пунктов с интервалом в несколько минут. Все гораздо проще и прозаичнее.
Под легким метро подразумевают, по сути, более быстрые и частые электрички. Причем сама задумка массированных железнодорожных перевозок появилась еще восемь лет назад.
Метро в области будет совсем не таким, как, например, легкое метро в Бутово. Речь идет лишь о строительстве дополнительных путей на перегруженных направлениях железной дороги. Даже новые станции при этом строить не планируется. Поезда будут останавливаться на отдельных перронах существующих пригородных платформ. Нечто похожее уже появилось в столичном районе Ново-Переделкино, откуда запустили электрички-полуэкспрессы до Киевского вокзала.
Первая линия «наземки», которую планируется открыть уже в ноябре, протянется через Химки и Крюково до Поварово. Линию метро до Одинцово планируют открыть к 2015 году. В Москву поезда будут прибывать на ТПУ возле станций метрополитена и на вокзалы. Пока непонятно, как они смогут переварить дополнительный пассажиропоток, прибывающий каждые 3-5 минут. Специалисты подмосковного Минтранса опасаются, что поезда наземного метро будут ходить полупустыми, а тысячи водителей и пассажиров — стоять в пробках на переездах.
3.137.173.170
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
А в целом идея думаю хорошая. А то, что поезда будут ходить заполненными на половину, не беда. Все пригородные перевозки убыточны во всем мире. Это социальный проект, а не коммерческий.
А народ как подхватил! в электричке групка женщин обсуждали и радовались, что метро в Одинцово появится, что они в своей жизни еще успеют покататься в Москву без пересадок одним видом транспорта.
И почему все под выборы так легкозомбируемыми становятся?! или мы всё еще туповатые и безграмотные?
нахрена мне такое метро, если сев на электропоезд на станции одинцово, меня довезут до тех же филей, где мне снова прийдется оплачивать проезд уже в подземной «подземке»?
я хочу сесть в одинцово и вылезти, не поднимаясь на поверхность ни разу, где-то в районе шоссе энтузиастов, допустим.
а так… ну какая разница, что я сяду в одинцово, доеду до белки, несколько остановок на метро настоящем, затем еще и на автобусе, предположим…
в чем цимес-то?
И счастье от этого проекта мне кажется сомнительным.
Даже надо верить в хорошее и лучшее!
Но верить предвыборным обещаниям — это уже совсем другое.
Нам заменили слово «электричка» словом «метро» и мы повелись. Пассажиры под «метро» понимают подземный (подземно-наземный) скорый транспорт, который может доставить в любую точку Москвы без пересадок на другой транспорт, быстро, без пробок и задержек.
а оказывается это наземные электрички, которые будут ездить по тем же путям, что и обычные и подвозить пассажиров к метро, для чего будут созданы пересадочные узлы.