Официально
30 ноября 2005, 18:35
Финансовые отчёты
О поступлении и расходовании средств избирательных фондов зарегистрированных кандидатов в депутаты Совета депутатов муниципального образования городского поселения Одинцово по многомандатному избирательному округу № 3 по состоянию на 19 ноября:
1. Обухов Игорь Андреевич — поступило 16 тыс. рублей, израсходовано 15966 рублей 62 коп., остаток 33 рубля 38 коп.
2. Чистяков Владимир Викторович — поступило 15181 рубль, израсходовано 13681 рубль, остаток 1500 рублей.
3. Жулего Петр Иванович — поступило 15181 рубль, израсходовано 13681 рубль, остаток 1500 рублей.
4. Прохоренко Ольга Николаевна — поступило 15181 рубль, израсходовано 13681 рубль, остаток 1500 рублей.
5. Вялков Сергей Леонидович — поступило 18181 рубль, израсходовано 16681 рубль, остаток 1500 рублей.
6. Самохин Сергей Иванович — поступило 18181 рубль, израсходовано 16681 рубль, остаток 1500 рублей.
7. Аниканов Александр Филиппович — поступило 4270 рублей, израсходовано 4247 рублей 20 коп., остаток 22 рубля 8 коп.
8. Колбасов Николай Васильевич —поступило 5000 рублей, израсходовано ноль рублей, остаток 5000 рублей.
9. Шаченков Андрей Сергеевич — на счету денег нет.
Т.В. Векшина,
секретарь избирательной комиссии городского поселения Одинцово
Решение Совета депутатов Одинцовского муниципального района
от 18.11.2005 г. № 3/3
Об установлении земельного налога на территории Одинцовского муниципального района
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Одинцовский район Московской области» Совет депутатов Одинцовского муниципального района Московской области решил:
1. Установить и ввести настоящим решением с 1.01.2006 года на территории муниципального образования «Одинцовский муниципальный район Московской области» земельный налог, определить налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налога за земли, находящиеся в пределах границ Одинцовского муниципального района Московской области.
Настоящее решение распространяется на земельные участки, находящиеся в пределах границ Одинцовского муниципального района – территорий городских и сельских поселений, образованных в составе Одинцовского муниципального района:
- городское поселение Большие Вяземы;
- городское поселение Голицыно;
- городское поселение Заречье;
- городское поселение Кубинка;
- городское поселение Лесной городок;
- городское поселение Новоивановское;
- городское поселение Одинцово;
- сельское поселение Барвихинское;
- сельское поселение Горское;
- сельское поселение Ершовское;
- сельское поселение Жаворонковское;
- сельское поселение Захаровское;
- сельское поселение Назарьевское;
- сельское поселение Никольское;
- сельское поселение Успенское;
- сельское поселение Часцовское,
а также межселенные территории Одинцовского муниципального района.
2. Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в пределах границ Одинцовского муниципального района Московской области.
3. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах территории муниципального образования «Одинцовский муниципальный район Московской области».
4. Установить, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации и определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Порядок определения налоговой базы определяется в соответствии со статьями 391 и 392 Налогового кодекса Российской Федерации.
5. Результаты государственной кадастровой оценки по категориям земель по состоянию на 1 января календарного года подлежат доведению до сведения налогоплательщиков администрацией Одинцовского муниципального района путем опубликования в газете «Новые рубежи» не позднее 1 марта указанного года.
6. Установить налоговые ставки в следующих размерах:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства,
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для жилищного строительства;
- предоставленных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства;
2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
7. Установить отчетными периодами для налогоплательщиков – организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.
8. Определить следующие порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу:
8.1. Налогоплательщики - организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают суммы авансовых платежей по налогу не позднее 30 апреля, 31 июля, 31 октября текущего налогового периода как одну четвертую налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
8.2. Налогоплательщики - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивающие налог на основании налогового уведомления, в течение налогового периода уплачивают два авансовых платежа по налогу до 1 августа и до 1 сентября. Сумма авансового платежа по налогу исчисляется как произведение соответствующей налоговой базы и доли, не превышающей одной третьей налоговой ставки.
8.3. Сумма налога, подлежащая уплате по истечении налогового периода, уплачивается 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Сумма налога, подлежащая уплате по истечении налогового периода, определяется как разница между суммой налога, исчисленной по ставкам, установленным пунктом 6 настоящего решения, и суммами авансовых платежей по налогу.
9. Налоговые декларации по налогу представляются в Инспекцию ФНС России по г. Одинцово налогоплательщиками - организациями и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Расчеты сумм по авансовым платежам по налогу представляются в Инспекцию ФНС России по г. Одинцово налогоплательщиками в течение налогового периода по истечении отчетного периода не позднее 30 апреля, 31 июля, 31 октября.
10. Определить следующий порядок и сроки представления в Инспекцию ФНС России по г. Одинцово документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, налогоплательщиками, имеющими право на уменьшение налоговой базы в соответствии с пунктом 5 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации:
10.1. Налогоплательщики – физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, представляют документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы, в сроки, установленные для представления налоговых расчетов по авансовым платежам по налогу и налоговой декларации по налогу;
10.2. Налогоплательщики – физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, представляют документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы, в срок до 1 февраля года, являющегося налоговым периодом. В случае возникновения (утраты) в течение налогового периода права на уменьшение налоговой базы налогоплательщиками представляются документы, подтверждающие возникновение (утрату) данного права, в течение 30 дней со дня его возникновения (утраты).
11. Опубликовать настоящее решение в газете «Новые рубежи» не позднее 30 ноября 2005 года.
12. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
А.Г. Гладышев,
глава Одинцовского
муниципального района
Решение Совета депутатов Одинцовского муниципального района
от 18.11.2005 г. № 4/3
об установлении налога на имущество физических лиц на территории Одинцовского муниципального района
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Российской Федерации от 9 декабря 1991 г. № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» и Уставом муниципального образования «Одинцовский район Московской области», Совет депутатов Одинцовского муниципального района Московской области решил:
1. Установить и ввести настоящим решением с 01.01.2006 года на территории муниципального образования «Одинцовский муниципальный район Московской области» налог на имущество физических лиц. Определить налоговые ставки налога на имущество физических лиц. Налог на имущество физических лиц является местным налогом и уплачивается собственниками имущества на основании ст. 12, 15 Налогового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона РФ от 9 декабря 1991 г. № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» с учетом особенностей, предусмотренных настоящим решением.
Настоящее решение распространяется на имущество, находящееся в пределах границ Одинцовского муниципального района - территорий городских и сельских поселений, образованных в составе Одинцовского муниципального района:
- городское поселение Большие Вяземы;
- городское поселение Голицыно;
- городское поселение Заречье;
- городское поселение Кубинка;
- городское поселение Лесной городок;
- городское поселение Новоивановское;
- городское поселение Одинцово;
- сельское поселение Барвихинское;
- сельское поселение Горское;
- сельское поселение Ершовское;
- сельское поселение Жаворонковское;
- сельское поселение Захаровское;
- сельское поселение Назарьевское;
- сельское поселение Никольское;
- сельское поселение Успенское;
- сельское поселение Часцовское,
а также на межселенных территориях Одинцовского муниципального района.
2. Объектами налогообложения являются находящиеся в собственности физических лиц жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения, расположенные на территории Одинцовского муниципального района.
3. Установить следующие ставки налога на строения, помещения и сооружения, в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объектов, находящихся на территории Одинцовского муниципального района:
Стоимость имущества Ставка налога (%)
До 300 тыс. рублей 0,1
От 300 тыс. рублей до 500 тыс. рублей 0,3
Свыше 500 тыс. рублей 2,0
4. В бюджет муниципального образования «Одинцовский муниципальный район Московской области» зачисляются налоги, начисленные на имущество физических лиц, находящееся на территории Одинцовского муниципального района.
5. Установить, что для граждан, имеющих в собственности имущество, являющееся объектом налогообложения на территории Одинцов¬ского муниципального района, льготы, установленные в соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации от 9 декабря 1991 г. № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» действуют в полном объеме.
6. Опубликовать настоящее решение в газете «Новые рубежи» не позднее 30 ноября 2005 года.
7. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
8. Решение от 15.12.2003г. № 7/25 «О ставках налога на имущество физических лиц на территории Одинцовского района» признать утратившим силу.
А.Г. Гладышев, глава Одинцовского муниципального района
Решение Совета депутатов Одинцовского муниципального района
от 18.11.2005 г. № 6/3
Об установлении порядка самообложения граждан Одинцовского муниципального района
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет депутатов Одинцовского муниципального района Московской области решил:
1. Ввести на территории муниципального образования «Одинцовский муниципальный район Московской области» самообложение граждан.
Настоящее решение распространяется на граждан, проживающих в пределах границ Одинцовского муниципального района - территорий городских и сельских поселений, образованных в составе Одинцовского муниципального района:
- городское поселение Большие Вяземы;
- городское поселение Голицыно;
- городское поселение Заречье;
- городское поселение Кубинка;
- городское поселение Лесной городок;
- городское поселение Новоивановское;
- городское поселение Одинцово;
- сельское поселение Барвихинское;
- сельское поселение Горское;
- сельское поселение Ершовское;
- сельское поселение Жаворонковское;
- сельское поселение Захаровское;
- сельское поселение Назарьевское;
- сельское поселение Никольское;
- сельское поселение Успенское;
- сельское поселение Часцовское,
а также на межселенных территориях Одинцовского муниципального района.
2. Установить, что самообложение граждан может производиться на территории муниципальных образований (городских и сельских поселений), межселенных территориях, входящих в состав Одинцовского муниципального района, в целях привлечения дополнительных средств населения для осуществления мероприятий по благоустройству и социально-культурному развитию муниципального образования.
3. Вопрос о проведении самообложения решается на референдуме (сходе граждан) соответствующего муниципального образования.
4. Порядок назначения, подготовки и проведения референдума (схода граждан) определяется федеральным законодательством, законодательством Московской области и нормативными правовыми актами Совета депутатов Одинцовского муниципального района.
5. Средства самообложения включаются в бюджет Одинцовского муниципального района и расходуются на мероприятия, установленные референдумом (сходом граждан).
6. Средства самообложения, не использованные в текущем году, остаются на счете бюджета Одинцовского муниципального района и могут быть использованы в следующем году на те же цели.
7. Управлению по делам муниципальных образований и нормативно-правовому обеспечению (Смирнов Е.Н.) поручить разработать Положение о порядке назначения, подготовки и проведения референдума (схода граждан).
8. Опубликовать настоящее решение в газете «Новые рубежи» не позднее 30 ноября 2005 года.
9. Настоящее решение вступает в силу с 1.01.2006г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, и действует в соответствии с законами Московской области в переходный период.
А.Г. Гладышев, глава Одинцовского муниципального района
Решение Совета депутатов Одинцовского муниципального района
от 18.11.2005 г. № 10/3
О базовой ставке арендной платы при аренде нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, и внесении изменений в Положение о порядке сдачи в аренду имущества муниципальной собственности, утвержденное решением Совета депутатов Одинцовского района от 16.11.2001 года № 5/8 «О порядке формирования, управления и распоряжения собственностью муниципального образования «Одинцовский район Московской области»
В целях совершенствования работы по использованию имущества муниципальной собственности, в соответствии с главой 34 Гражданского кодекса РФ и на основании пунктов 1.16, 1.17 Положения о порядке сдачи в аренду имущества муниципальной собственности, утвержденного решением Совета депутатов Одинцовского района Московской области от 16.11.2001 года № 5/8 «О порядке формирования, управления и распоряжения собственностью муниципального образования «Одинцовский район Московской области», Совет депутатов Одинцовского муниципального района решил:
1. Установить с 1 января 2006 года базовую ставку арендной платы за один квадратный метр в год (Бап) нежилых помещений муниципальной собственности в размере 1450 рублей в год.
2. Внести изменения в Положение о порядке сдачи в аренду имущества муниципальной собственности, утвержденное решением Совета депутатов Одинцовского района от 16.11.2001 года № 5/8 «О порядке формирования, управления и распоряжения собственностью муниципального образования «Одинцовский район Московской области»:
2.1. Дополнить пункт 2 приложения № 1 «Порядок определения годовой арендной платы за аренду нежилых помещений» словами «Если Киз меньше 0.5, он принимается равным 0,5.»
2.2. Подпункт 1.5 пункта 5 приложения № 1 «Порядок определения годовой арендной платы за аренду нежилых помещений» изложить в следующей редакции:
«1.5. производство, услуги по строительству, ремонту и эксплуатации жилья, ремонт радиоэлектронной техники, предприятия общественного питания без продажи алкогольной продукции, фармацевтические услуги организаций (за исключением указанных в подпункте 1.6), общественные некоммерческие организации, транспортные услуги, муниципальные предприятия, парикмахерские, пункты приема стеклотары – 0,5»
2.3. Подпункт 1.6 пункта 5 приложения № 1 «Порядок определения годовой арендной платы за аренду нежилых помещений» изложить в следующей редакции:
«1.6. медицинские услуги, бытовое обслуживание (кроме ремонта радиоэлектронной техники, парикмахерских), предприятия книготорговли и периодической печати, производство продуктов питания, производство товаров и услуг для инвалидов, спорт, культура, организации инвалидов, религиозные учреждения, образовательная деятельность, фармацевтические услуги организаций, осуществляющих обеспечение населения лекарственными средствами по льготным рецептам, специализированные магазины по продаже хлебо-булочных изделий, молочных продуктов, продуктов и товаров детского ассортимента – 0,2»
3. Настоящее решение вступает в силу с 1.01.2006 года.
4. До 01.02.2006 года в связи с проведением перерасчета арендной платы допускается доплата арендаторами недостающей суммы по новому расчету без начисления пени.
5. Опубликовать настоящее решение в газете «Новые рубежи».
6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Одинцовского района Волошина В.Е.
А.Г. Гладышев, глава Одинцовского муниципального района
Решение Совета депутатов Одинцовского муниципального района московской области
О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в муниципальном образовании «Одинцовский муниципальный район Московской области»
от 18 ноября 2005 года № 5/3
В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Одинцовский район Московской области» Совет депутатов Одинцовского муниципального района Московской области р е ш и л:
1. Ввести на территории муниципального образования «Одинцовский муниципальный район Московской области» систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, установленную Налоговым кодексом Российской Федерации (далее по тексту настоящего решения - единый налог).
2. Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности применяется на территории Одинцовского муниципального района в отношении следующих видов предпринимательской деятельности:
1) оказания бытовых услуг, классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению;
2) оказания ветеринарных услуг;
3) оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;
4) оказания услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках;
5) оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
6) розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли. Для целей настоящего решения розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не применяется;
7) розничной торговли, осуществляемой через киоски, палатки, лотки и другие объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;
8) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания. Для целей настоящего решения оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не применяется;
9) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей;
10) распространения и (или) размещения наружной рекламы;
11) распространения и (или) размещения рекламы на автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах;
12) оказания услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь спальных помещений не более 500 квадратных метров;
13) оказания услуг по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей.
3. Установить значение корректирующего коэффициента базовой доходности К2 равным единице при осуществлении следующих видов предпринимательской деятельности:
- ветеринарных услуг;
- услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;
- услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках;
-услуг общественного питания, кроме услуг общественного питания, осуществляемых в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального, среднего профессионального образования и специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся и воспитанников с отклонениями в развитии, в высших учебных заведениях;
- автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов;
-оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей;
- распространения и (или) размещения рекламы на автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах;
- оказания услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь спальных помещений не более 500 квадратных метров;
- оказания услуг по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей.
4. Установить значение корректирующего коэффициента базовой доходности, учитывающего совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности - К2 для видов предпринимательской деятельности, не указанных в пункте 3 настоящего решения, в соответствии с таблицами значений корректирующего коэффициента К2 согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему решению.
4.1. В случае осуществления налогоплательщиком розничной торговли через магазины и павильоны; розничной торговли, осуществляемой через киоски, палатки, лотки и другие объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, несколькими ассортиментными группами товаров при корректировке величины базовой доходности применяется значение коэффициента К2, равное наибольшему значению К2 для тех ассортиментных групп товаров, которые реализованы налогоплательщиком в соответствующем налоговом периоде.
4.2. В случае оказания налогоплательщиком нескольких видов бытовых услуг при корректировке величины базовой доходности применяется значение корректирующего коэффициента К2, равное наибольшему значению К2 для тех бытовых услуг, которые оказаны налогоплательщиком в соответствующем налоговом периоде.
4.3. При осуществлении видов предпринимательской деятельности, указанных в приложении № 1 к настоящему решению, в населенных пунктах, расположенных вдоль федеральных автомобильных дорог общего пользования, а также на территориях, находящихся вне населенных пунктов, расположенных в полосах отвода и в пределах придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования, размеры которых определяются в соответствии с законодательством, применяется значение корректирующего коэффициента К2, установленное для городов и иных территорий Одинцовского муниципального района.
В целях настоящего решения под иной территорией понимаются территории, не относящиеся к городам, поселкам городского типа (рабочим и дачным поселкам) и сельским населенным пунктам.
4.4. При осуществлении видов предпринимательской деятельности, указанных в приложении № 1 к настоящему решению, на территории военных городков, не относящихся к конкретным городам, поселкам городского типа (рабочим и дачным поселкам) и сельским населенным пунктам, применяется значение корректирующего коэффициента К2, установленное для сельских населенных пунктов.
4.5. При осуществлении предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению социальной наружной рекламы, осуществляемой в соответствии с Законом Российской Федерации от 18.07.1995 года № 108 – ФЗ «О рекламе», применяется значение корректирующего коэффициента К2 в размере 0,005.
5. Для общероссийских общественных организаций инвалидов и их отделений, а также организаций, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов и их отделений, значение установленного настоящим решением корректирующего коэффициента К2 применяется с понижающим коэффициентом 0,5.
В целях настоящего решения общероссийские общественные организации инвалидов и их отделения, а также организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов и их отделений, должны удовлетворять следующим требованиям:
среднесписочная численность инвалидов среди работников организации или ее отделения должна составлять не менее 50 процентов;
доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда организации или ее отделения должна составлять не менее 25 процентов.
6. Опубликовать настоящее решение в газете «Новые рубежи» не позднее 30 ноября 2005 года.
7. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
А. Г. Гладышев, глава Одинцовского муниципального района
52.14.88.137
Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
138
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в: