Что скажешь, водитель?

09 августа 2003, 16:00

У поста ДПС на 45-м километре Минского шоссе проведена очередная «открытая приемная». Лицом к лицу, глаза в глаза общались водители и командир 10-го спецбатальона 1-го спецполка ДПС (северный) ГИБДД ГУВД Московской области, полковник милиции Василий Лещев, его заместитель Владимир Игнатов, заместитель командира 1-го спецполка Александр Иванов, начальник отделения службы спецполка Сергей Лохмутов, заместитель начальника Управления автодороги «Москва-Минск» Александр Медведев и главный специалист комитета по строительству, промышленности, транспорту, дорожному хозяйству и связи администрации Одинцовского района, секретарь районной комиссии по безопасности дорожного движения Александр Федоров.
Разговор велся начистоту. Одним из вопросов, в первую очередь задаваемых участникам дорожного движения, был: «ГАИ не обижает?» Здесь же водителям предлагали заполнить анкеты — написать какую помощь оказал им сотрудник ГИБДД, какие положительные изменения заметны в работе службы, указать недостатки, внести свои предложения по реформированию ГИБДД МВД России. Говорили о соответствии правильности установления дорожных знаков, светофорных объектов, о недавнем нововведении — обязательном страховании транспортных средств. Поинтересовались мнением гаишников и о вступившем в силу с 4 августа приказе Министерства здравоохранения «О медосвидетельствовании на состояние опьянения», об официальном разрешении медиков садиться за руль с 0,5 промилле алкоголя в крови (бутылка пива средней крепости, 70-100 г водки, 70-80 г коньяка, 150 г портвейна, бокал шампанского или сухого вина). Командир батальона, обслуживающего один из самых аварийных трасс Подмосковья, Василий Николаевич Лещев был категоричен: «Алкоголь за рулем? Нет и еще раз нет! Страна к этому не готова. Начнется настоящая вакханалия».
«Такое общение с народом бесспорно нужно, — отметил водитель из Тульской области. — Одно дело — слушаешь обещания по телевизору, а тут вот так запросто — мое мнение, мнение обычного работяги приняли к сведению». «Неплохо бы и у нас в Пензе организовать подобные встречи», — подчеркнул другой водитель и пожелал, чтобы на Минке провели ямочный ремонт и сделали лучше разметку. «Хорошей погоды и поменьше пробок», — пожелал всем участникам дорожного движения третий водитель. На предложения и претензии по улучшению условий передвижения по трассе отвечал заместитель начальника Управления автодороги «Москва-Минск». Александр Евгеньевич рассказал, что разработан проект «ТО инвестиции», который предусматривает улучшение освещения и расширение до шести-восьми полос движения на участке с 16-го по 64-й километр, строительство транспортных развязок на 26-м, 38-м и 45-м километрах. Водителям назвали впечатляющие цифры: ежегодно в Подмосковье и Москве заново регистрируется по 250-270 тысяч автомашин, только в Одинцовском районе за последние два с половиной года количество транспорта увеличилось на 33 тысячи единиц.
Общим пожеланием водителям от организаторов «открытой приемной» было: «Будьте взаимовежливы. Соблюдайте водительскую дисциплину, скоростной режим, правила обгона. Не выезжайте при обгоне на встречную полосу!» Стоит прислушаться: в Подмосковье каждое третье ДТП с тяжкими последствиями происходит из-за превышения скорости, а каждое пятое — из-за выезда на «встречку». Отправляясь в дорогу, вспомните черный юмор: «При въезде в швейцарский городок стоит придорожный щит: «Просим вести машину внимательнее! Доктор и гробовщик — оба в отпуске».

18.221.68.196

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
99
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи