Водитель Nissan погиб в ДТП на Минском шоссе
08 мая 2018, 11:45
Водитель иномарки погиб в результате столкновения с отбойником на Минском шоссе.
5 мая около 08:15 на 16 км +140м федеральной трассы водитель Nissan Quashqai при движении в сторону области врезался в отбойный брус. От сильного удара автомобиль получил серьёзные повреждения.
Водитель скончался на месте происшествия от полученных травм. Сотрудники полиции устанавливают обстоятельства аварии.
ДТП на Минском шоссе, 5 мая
3.129.216.15
Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
3 533
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Все эти подушки безопасности помогают только на низких скоростях.
Например, при столкновении на скорости 80 км/час продольное ускорение составляет 58G.
Кратковременная перегрузка пилота истребителя при выполнении маневров — до 10G, а длительная перегрузка космонавтов при старте — 7G.
Отрезвляющее видео для любителей движения по встречной полосе:
У меня знакомая мотоциклистка так поступила. Патологоанатом долго травмы изучал, не мог взять в толк: почему умерла. Травмы никак не смертельные.
с 80 км/с линейное ускорение торможения до нуля есть 161 м/с2, что эквивалентно 16 жэ, если считать что сминаются все полтора метра моторного отсека при лобовом столкновении двух одинаковых повозок, или, что аналогично, при ударе об абсолютно жёсткую стенку. испытуемый манекен человека жёстко связан с корпусом авто при этом.
58 жэ — это какой-то нелинейный случай. зависит от индивидуальных конструкционных свойств моторного отсека.
ЗЫ Я понял. 58 жэ — это при ударе о лобовое стекло, если не пристёгнут.
За какое время у вас посчитана полная остановка машины?
Если подходить чисто математически, то перегрузка должна быть немного меньше.
1. 80 км/час = 22,22 м/сек
2. Расстояние пройденное до полной остановки = 1 метр (замерено рулеткой в клипе).
3. Время остановки 1/22,22=0,045 сек.
4. Ускорение (скорость разделить на время остановки) = 22,22/0,045 = 493,77 метров/секунду в квадрате.
5. Соответственно расчетная перегрузка 493,77 разделить на 9,8 = 50,38 G
Рассматриваем 2 варианта расхождения показаний приборов с расчетами:
1 — погрешность приборов;
2 — автомобиль в момент столкновения двигался со скоростью 92,08 км/час.
P.S. При использовании диагонально — поясного ремня организм человека способен выдержать нагрузки при замедлении автомобиля, равном:
45 G — в течение 0,06 секунд;
80 G — за время приблизительно 0,001 секунды.
Предположим для упрощения записей, что аппарат не тормозит с V=22 м/с до 0 на дистанции S = 1 м, а разгоняется со скорости ноль до V на той же дистанции S.
Cкорость зависит от времени линейно v (t) =a*t (если считать ускорение постоянным)
Приращение пройденного расстояния ds = v (t)*dt и таким образом ds = a*t*dt. Интеграл по времени даёт полное пройденоe расстояние s (t) = (1/2)*a*t^2 +С (где С — ноль, т. к. s (0)=0, запись t^2 означает вторую степень t). Используя то, что V = a*T (а значит T= V/a) из выражения для s (t) имеем: S = s (T) = (1/2)*a*T^2 = (1/2)*a*(V/a)^2=(1/2)*(V^2)/a, откуда получается выражение для, а = (1/2)*(V^2)/S, что при заданных выше значениях для начальной (т. е конечной в нашей терминалогии) скорости и пройденного расстояния дает значение ускорения 242 м/с, т. е. примерно 25 жэ. (16 жэ если длина капота все же полтора метра — «полтора метра жизни!»© — у нас водила бывший таксист так говаривал).
А если я, где-то наврал, то пусть старшие товарищи меня поправят.
ЗЫ Время разгона (торможения) почти сто миллисекунд получаеццо, т. е. в два раза больше, чем 0.045 c.
То, что я написал выше 400 мс — так это бес попутал.