Водитель Nissan погиб в ДТП на Минском шоссе

08 мая 2018, 11:45

Водитель иномарки погиб в результате столкновения с отбойником на Минском шоссе. 

5 мая около 08:15 на 16 км +140м федеральной трассы водитель Nissan Quashqai при движении в сторону области врезался в отбойный брус. От сильного удара автомобиль получил серьёзные повреждения.

Водитель скончался на месте происшествия от полученных травм. Сотрудники полиции устанавливают обстоятельства аварии. 

ДТП на Минском шоссе, 5 мая, Май

ДТП на Минском шоссе, 5 мая

3.129.216.15

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
3 533
fang
лично#
и летальный исход? ужос. повреждение аппарата не выглядит фатальным. видимо просто не повезло.
snowden
лично#
fang: видимо просто не повезло
Лобовые столкновения в большинстве случаев смертельны.
Все эти подушки безопасности помогают только на низких скоростях.
Например, при столкновении на скорости 80 км/час продольное ускорение составляет 58G.

Кратковременная перегрузка пилота истребителя при выполнении маневров — до 10G, а длительная перегрузка космонавтов при старте — 7G.

Отрезвляющее видео для любителей движения по встречной полосе:

zaika
лично#
А может он до этого скончался, ну приступ там…задолбали вы с иноиарками, псё делается в России…
lenivets
лично#
zaika: А может он до этого скончался, ну приступ там…
Может и такое быть.
У меня знакомая мотоциклистка так поступила. Патологоанатом долго травмы изучал, не мог взять в толк: почему умерла. Травмы никак не смертельные.
zaika
лично#
lenivets: Может и такое быть.
Я рулёжку такую видела, все по тормозам, и не чем помочь, только скорую вызвали…
fang
лично#
snowden: Например, при столкновении на скорости 80 км/час продольное ускорение составляет 58G
блин, данила-мастер, что-то не выходит у меня каменный цветок.
с 80 км/с линейное ускорение торможения до нуля есть 161 м/с2, что эквивалентно 16 жэ, если считать что сминаются все полтора метра моторного отсека при лобовом столкновении двух одинаковых повозок, или, что аналогично, при ударе об абсолютно жёсткую стенку. испытуемый манекен человека жёстко связан с корпусом авто при этом.
58 жэ — это какой-то нелинейный случай. зависит от индивидуальных конструкционных свойств моторного отсека.

ЗЫ Я понял. 58 жэ — это при ударе о лобовое стекло, если не пристёгнут.
zaika
лично#
Такой движок в салон прилетел, ноги успей поднять…
rotfront
лично#
fang: ЗЫ Я понял. 58 жэ — это при ударе о лобовое стекло, если не пристёгнут.
Испытания для дебилов. На само деле сейчас два испытания актуальны о стену на 50 км в час это в США, а в Европе с 60% перекрытием о сминаемый брус на скорости 64 км в час. Если скорость будет хоть немного больше конструкция не выдержит и маникену зажмёт ноги. В данном эксперименте манекена не было.
apmikhael
лично#
zaika: А может он до этого скончался,.
А кто же на газ давил и руль выворачивал?
licvidator
лично#
с 80 км/с линейное ускорение торможения до нуля есть 161 м/с2

За какое время у вас посчитана полная остановка машины?
fang
лично#
licvidator: с 80 км/с линейное ускорение торможения до нуля есть 161 м/с2
время за которая авто остановится при нач. скорости 22 м/с (80 км/ч), пройдя 1.5 м (длина капота) — 0,4 сек.
rotfront: с 60% перекрытием
а чё эт такое?
rotfront: Испытания для дебилов.
не ругайся. я так понимаю это данные вольво. они первые стали ставить ремень безопасности. и посчитали, что при 80 км шлепок непристегнутого перца о лобовуху аналогичен 5 тоннам (в пиковой нагрузке, надо полагать), что и дает примерно 60 жэ для гражданина среднего веса.
sedoy
лично#
zaika: Такой движок в салон прилетел, ноги успей поднять…
Двигатель в салон залетает только в том случае, если защита двигателя установлена из метала. Такая защита препятствует перемещению двигателя ПОД кузов автомобиля. Штатная (ПЛАСТИКОВАЯ) защита двигателю не препятствует! В гейропе металлическая защита вообще запрещена.
snowden
лично#
fang: блин, данила-мастер, что-то не выходит у меня каменный цветок.
Я понял. 58 жэ — это при ударе о лобовое стекло, если не пристёгнут.
58 G — озвученное в ролике значение по показаниям контрольных приборов.
Если подходить чисто математически, то перегрузка должна быть немного меньше.

1. 80 км/час = 22,22 м/сек

2. Расстояние пройденное до полной остановки = 1 метр (замерено рулеткой в клипе).

3. Время остановки 1/22,22=0,045 сек.

4. Ускорение (скорость разделить на время остановки) = 22,22/0,045 = 493,77 метров/секунду в квадрате.

5. Соответственно расчетная перегрузка 493,77 разделить на 9,8 = 50,38 G

Рассматриваем 2 варианта расхождения показаний приборов с расчетами:
1 — погрешность приборов;
2 — автомобиль в момент столкновения двигался со скоростью 92,08 км/час.

P.S. При использовании диагонально — поясного ремня организм человека способен выдержать нагрузки при замедлении автомобиля, равном:
45 G — в течение 0,06 секунд;
80 G — за время приблизительно 0,001 секунды.
fang
лично#
snowden: Время остановки 1/22,22=0,045 сек.

Предположим для упрощения записей, что аппарат не тормозит с V=22 м/с до 0 на дистанции S = 1 м, а разгоняется со скорости ноль до V на той же дистанции S.
Cкорость зависит от времени линейно v (t) =a*t (если считать ускорение постоянным)
Приращение пройденного расстояния ds = v (t)*dt и таким образом ds = a*t*dt. Интеграл по времени даёт полное пройденоe расстояние s (t) = (1/2)*a*t^2 +С (где С — ноль, т. к. s (0)=0, запись t^2 означает вторую степень t). Используя то, что V = a*T (а значит T= V/a) из выражения для s (t) имеем: S = s (T) = (1/2)*a*T^2 = (1/2)*a*(V/a)^2=(1/2)*(V^2)/a, откуда получается выражение для, а = (1/2)*(V^2)/S, что при заданных выше значениях для начальной (т. е конечной в нашей терминалогии) скорости и пройденного расстояния дает значение ускорения 242 м/с, т. е. примерно 25 жэ. (16 жэ если длина капота все же полтора метра — «полтора метра жизни!»© — у нас водила бывший таксист так говаривал).
А если я, где-то наврал, то пусть старшие товарищи меня поправят.
ЗЫ Время разгона (торможения) почти сто миллисекунд получаеццо, т. е. в два раза больше, чем 0.045 c.
То, что я написал выше 400 мс — так это бес попутал.
rotfront
лично#
fang: не ругайся. я так понимаю это данные вольво. о
эксперимент Американцев подтвердил 3 закон Ньютона, а также то, что кинетическая энергия зависит от квадрата скорости. Зачем разбили 4 машины? Что хотели показать?
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи