МЦД «Одинцово-Лобня» планируют запустить 21 ноября

31 октября 2019, 14:00

Первый маршрут Московских центральных диаметров «Одинцово-Лобня» планируют запустить 21 ноября 2019 года.

Об этом журналистам сообщила первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Анна КРОТОВА. Также на 21 ноября запланирован запуск МЦД-2 «Нахабино-Подольск».

Летом ноябрь в качестве даты запуска первых диаметров называл заместитель генерального директора ОАО «Российские железные дороги» Олег ТОНИ. Однако тогда он не указал конкретный день. 

Поезд «Иволга» на Белорусском вокзале, Октябрь

Поезд «Иволга» на Белорусском вокзале

График работы МЦД-1 «Одинцово-Лобня» (D1 «Белорусско-Савёловский») будет такой же, как в метро и Московском центральном кольце — с 05:30 до 01:00. Разработчики обещают интервал движения в часы пик 5-6 минут и отсутствие дневного перерыва. 

По маршрутам «диаметров» будут курсировать поезда «Иволга» первой и второй серии.

Схема МЦД-1 «Одинцово-Лобня», Октябрь

Схема МЦД-1 «Одинцово-Лобня»

Разработчики обещают не сокращать электрички дальнего пригорода после запуска «диаметров»: «Объёмы движения на пригородном железнодорожном транспорте вне границ МЦД будут сохранены». Однако существует перспектива отмены транзитных поездов Белорусско-Курского направления.

27 августа были утверждены три тарифные зоны. Для одинцовцев одна поездка обойдётся в 45 руб. Пассажиры получат возможность бесплатной пересадки на метро и МЦК. При этом в московском Дептрансе заявили, что старые тарифы ЦППК останутся, но при покупке такого билета/абонемента не будет бесплатной пересадки на метро и МЦК.

В «Центральной» тарифной зоне пассажиры смогут использовать все действующие билеты, записанные на транспортную карту «Тройка». По зонам «Пригород» и «Дальняя» ясности нет — за месяц до запуска движения подмосковное правительство до сих пор не согласовало типы и стоимость как «обычных» абонементов, так и абонементов для льготников, школьников и студентов.

31 октября Анна Кротова заявила, что на МЦД будет действовать совмещённая карта «Стрелка» и «Тройка» с логотипом диаметров. Первый выпуск составит почти 500 тыс экземпляров. Такие пополняемые карты будут бесплатно раздавать в кассах РЖД

Сейчас заканчиваются последние приготовления к запуску диаметров. До 10 ноября должно быть завершено благоустройство территорий у станций «Одинцово», «Баковка» и «Немчиновка».

Upd:

Пресс-служба департамента транспорта Москвы сообщила, что точные даты запуска пока не определены: «Вопрос о дате запуска МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский» сейчас прорабатывается правительством Москвы и ОАО «РЖД».

Указатели МЦД на железнодорожной станции «Одинцово», Октябрь

Указатели МЦД на железнодорожной станции «Одинцово»

В тему:

18.119.133.228

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
30 085
sds87
лично#
Что-то не вижу я завершения строительства, для полноценного запуска движения. Где готовые ответвления путей для поездов? Одинцово — конечная точка маршрута, а значит должны быть готовые новые тупиковые пути для стоянки составов. Вот, когда все будет видно в законченном состоянии, тогда поверю, что готовы к открытию.
alionka666: Не поедешь — на них никакой х… не ездит, а богачей у нас мало
За 45 рублей кататься — дорого?
Matthaus
лично#
sds87: Что-то не вижу я завершения строительства, для полноценного запуска движения. Где готовые ответвления путей для поездов? Одинцово — конечная точка маршрута, а значит должны быть готовые новые тупиковые пути для стоянки составов. Вот, когда все будет видно в законченном состоянии, тогда поверю, что готовы к открытию.
Недоделок ещё много. На Сетуни и Славянском бульваре хорошо если к Новому году успеют платформы сделать.
alionka666
лично#
sds87: За 45 рублей кататься — дорого?
Смотря до какой станции. Если до Филей — то очень дорого
odnosden
лично#
alionka666: Смотря до какой станции. Если до Филей — то очень дорого
Кто мешает до Филей ехать обычной электричкой. А вот если учитывать дальнейшую пересадку на метро, то МЦД выгоднее.
alionka666
лично#
odnosden: Кто мешает до Филей ехать обычной электричкой
Так они их посокращают так, что либо не дождёшься, либо фиг влезешь
petya7ours
лично#
Непонятно, какой интервал и что будет ходить от Голицыно, Звенигорода
Matthaus
лично#
petya7ours: Непонятно, какой интервал и что будет ходить от Голицыно, Звенигорода
Интервалы в часы пик — пять-шесть минут. От Голицыно и Звенигорода как ходили обычные электрички, так и будут ходить. Пока уверяют, что отмен не будет.
petya7ours
лично#
Matthaus: Интервалы в часы пик — пять-шесть минут. От Голицыно и Звенигорода как ходили обычные электрички, так и будут ходить. Пока уверяют, что отмен не будет.
Значит они будут в час пик чередоваться с МЦДшными? Тогда будут мешать. Или вообще их не будет в час пик?
odnosden
лично#
petya7ours: Значит они будут в час пик чередоваться с МЦДшными? Тогда будут мешать. Или вообще их не будет в час пик?
Обычные будут чередовать я с мцд и не только в час-пик. Почему мешать я то, обычные будут встроены в график мцд вот и все. От Одинцово вообще все равно будет какая электричка подойдёт обычная или мцд, все поедут со всеми остановками по одним и тем же путям.
odnosden
лично#
alionka666: Так они их посокращают так, что либо не дождёшься, либо фиг влезешь
Уберут только одинцовский, точнее заменят на мцд, увеличив количество, дальние должны оставить без сокращения.
petya7ours
лично#
odnosden: Обычные будут чередовать я с мцд и не только в час-пик. Почему мешать я то, обычные будут встроены в график мцд вот и все. От Одинцово вообще все равно будет какая электричка подойдёт обычная или мцд, все поедут со всеми остановками по одним и тем же путям.
Тогда на обычных электричках станут ездить в основном те, кто живёт дальше Одинцово, остальные пересядут на МЦД. РЖД будет гонять полупустые поезда? Не запустят же Иволгу от Звенигорода.
alionka666
лично#
odnosden: Уберут только одинцовский,
А на остальные утром фиг сядешь. Уже сейчас как селёдки в бочке, а после исчезновения одинцовских капец будет
odnosden
лично#
На Яндексе выложили расписание МЦД, обычных электричек и аэроэкспрессов с 21 ноября
Гость
#
1. Электрички ходили с Белорусского направления на Савеловское испокон веку. Испокон веку можно было сесть на электричку, например, в Кубинке и приехать в Лобню, Икшу и даже Дубну и Талдом! А сейчас об этом бредовом диаметре трубят так, словно на Марс полетели. Что принципиально нового в этом «ЕМЦЕДЕ1» с точки зрения маршрутов движения? Ответ — АБСОЛЮТНО НИЧЕГО!.
2. ПОЛНОСТЬЮ ПРЕКРАЩЕНО ДВИЖЕНИЕ СКВОЗНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕК НА КУРСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ И ОБРАТНО! А они-то чем этому $%#@ диаметру помешали? И люди, которые всю жизнь ездили в район трех вокзалов, а также Курского и Рижского, теперь будут вынуждены пересаживаться на метро, поскольку диаметр совершенно не приспособлен для этого!
ВЫВОД: МЦД1 — %$#@ гузнопроект, который предназначен для чего угодно, кроме решения вопросов транспортной доступности. Хоть платформы обустроят. Правда, на фиг мне платформы, если я не могу без лишних пересадок добраться куда нужно.
fang
лично#
Гость: Что принципиально нового в этом «ЕМЦЕДЕ1» с точки зрения маршрутов движения? Ответ — АБСОЛЮТНО НИЧЕГО!
мы живем во времена, когда все что можно было воплотить в железе уже воплощено несколько десятилетий тому как. цель инноваций — новые услуги, новый комфорт, новые принципы формирования пассажиропотоков, тарифов, информационного обеспечения и пр.
Нет же претензий к самим поездам, которые принципиально всё те же старые электрички, что и сто лет назад (99-ть если точно). Или есть?
Гость: будут вынуждены пересаживаться на метро
во-первых, все же бесплатно.
во-вторых, я сам из тех, кто порой любит выехать из Одинцово и по Б. Москве доехать без пересадок в самые глухие е…ня города Москвы. Хотя делаю это редко и только в одном направлении, т. к. в обратном схема ломается из получасовых и больше перерывов в курсировании таких сквозных поездов. Идея диаметров в том и состоит, чтобы в течении нескольких лет покрыть ими весь город, что сделает возможным движение по ним в любом направлении в любое время с минимумом быстрых пересадок.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи