Эстакада, которая соединит
Север и Юг города Одинцово
На совещании в администрации Одинцовского района, прошедшем 25 октября, директор МУП «Служба капитального строительства» Валерий Огнерубов сделал доклад под примечательным названием «Строительство улицы общегородского значения в г. Одинцово, путепровода через железнодорожные пути Белорусского направления Московской железной дороги в районе станции Одинцово и транспортной эстакады через Минское шоссе».
Проект, осуществление которого уже фактически идет в городе Одинцово (строится улица Маковского), был предусмотрен генеральным планом развития ещё в 1996 году. Необходимость строительства новой улицы и путепровода очевидна – как и некоторые другие города, Одинцово разделено на две части преградой в виде Московско-Смоленской железной дороги. Чтобы проехать из северной в южную часть города, сегодня требуется сделать «крюк» протяженностью примерно в шесть с половиной километров. После завершения строительства путепровода соединятся не только микрорайоны города, но и Минское и Можайское шоссе.
Проект масштабный, и подобная задача силами муниципальных служб ещё не решалась никогда. Поэтому было принято решение разделить проект на очереди. Первым, пусковым комплексом станет создание улицы Маковского и строительство путепровода через железную дорогу. Второй очередью будут построены путепровод над Можайским шоссе в районе «круга» и развязка на Минском шоссе. Возможна и третья очередь строительства – строительство путепроводов вдоль Можайского шоссе, с целью организации по нему бессветофорного движения, но эта идея сможет быть воплощена лишь после завершения работ по двум первым очередям.
Характеристика будущей дороги звучит так: магистральная улица городского значения с регулируемым движением, число полос – четыре, габарит проезжей части – два по 9 метров. Освещаться улица будет с разделительной полосы, выполненной в виде газона, шириной три метра. Путепровод над железной дорогой предстоит построить длиной в 271 метр, с максимальным пролетом в 90 метров. Строительство потребует предварительного создания вспомогательных дорог, которые позволят организовать движение как по завозу строительных материалов, так и по транспортному обеспечению близлежащих предприятий, рынков, торговых учреждений. Движение по путепроводу будет возможно не только для автомобилей, но и для пешеходов, к услугам которых будет два лестничных подъема и односторонний тротуар полутораметровой ширины.
Специалисты института «Гипротрансмост», выигравшего конкурс на проектные работы, предложили два варианта строительства путепровода над железной дорогой, один из них выполнен в виде вантового моста (правда, ванты играют скорее декоративную, нежели несущую роль), второй – как неразрезной балочный. Оба варианта мы публикуем на страницах нашей газеты.
Создатели проектов надеются на то, что сами жители города выскажутся в пользу одного из разработанных вариантов, который и будет вскоре построен. «Вскоре», кстати, означает – что первая очередь строительства завершится к пятидесятилетию города, которое ждёт нас в будущем году. Если не будет непредвиденных задержек, то улица Маковского войдет в строй в мае 2007 года, а путепровод – к 1 сентября. Оговорки по срокам естественны – ведь перенос существующих подземных инженерных коммуникаций, предоставление «окон» в движении по железной дороге, организация временного дорожного движения не зависят от строителей и могут составить определенную проблему, которая имеет шанс отразиться на сроках осуществления проекта.
Посетителей сайта "Одинцово-ИНФО" мы просим высказывать свои мнения о двух вариантах путепровода над железной дорогой уже сейчас.
И путепровод, и улица Маковского по замыслам проектировщиков будут выполнять несколько задач – путепровод станет ещё и гаражным комплексом, удовлетворяя нужды автомобилистов, а улица Маковского позволит сформировать нормальный гидрологический режим для прилегающего восьмого микрорайона, «цивилизовав» и облагородив протекающую здесь заболоченную речку.
18.227.190.231
Данный мост будет являться визитной карточкой города для проезжающих пассажиров ЖД транспорта. Хотелось чтобы и мост соответствовал яркому, интересному городу...
И вообще мост этот нужен! А и правда пока доедешь "за линию" много времени пройдет, а ещё там не редко пробки бывают. Лично я туда часто езжу. Я ЗА!!!!
Мдаааааааа. вот куда уходят наши зарплаты. Идея конечно хорошая. но мало кому нужная. Лучше зарплату повысилибы людям
Ну подобная политика свойственна русской душе - все поделить и потом весело и с песней все пропить, проиграть, прогулять...... и потом вспоминать как же классно было тогда.... Зарплату поднимать нужно собственными усилиями, а не надеяться на кусок городского бюджета и инвесторов.....
Вообще то, где здесь технико-экономическое обоснование того, что именно требуется мост, и именно здесь, а не возле мебельного? Почему не тоннель? Или, почему не спрямление трассы в районе Яскино? Почему ограничились?
Решили они... Мало ли, что решили... Мало ли, что кому-то двоим или нескольким будет удобно проехаться по этому мосту...
Где развитие города на перспективу? Экономические предпосылки где? Развели одних шарашкиных контор в промзоне, 10 чел. на чермете, и на лакокрасочном 12.
Какая грузонапряжённость? Какие пассажиропотоки сейчас, и какие будут потом в будущем? И т.д. Где цифры подтверждающие целесообразность?
Гипротрансмост, как все остальные гипротрансы и гипромезы, лишь бы бабки за проект содрать. И чем больше, тем лучше для них.
Я вот тут рядом живу и должен буду их столбы ещё по можайке, и возле рынка объезжать... - красотааааа...
Такие вопросы нужно ещё более тщательнее готовить - моё мнение.
Если не будет непредвиденных задержек, то улица Маковского войдет в строй в мае 2007 года, а путепровод – к 1 сентября
Сроки, конечно, выглядят несколько притянутыми к фантастике. 1 сентября 2007 г. - особенно. Менее года осталось, а там конь совсем ещё не повалялся. Тяжёлые мосты и эстакады вроде бы на начальных циклах должны давать просадку несколько месяцев. Или щас какая другая суперновая технология?
особенно перед очередными выборами. А вотом всё стихает.
Какие еще выборы? Выборы у нас идут каждый год - то муниципальные (недавно прошли), то в областную думу, то в государственную, то президентские. Привыкайте. А мосты и дороги строят не когда выборы, а когда необходимость назрела и деньги есть.
Такие вопросы нужно ещё более тщательнее готовить - моё мнение.
В городе плашек на три восьмых дюйма нет, а они трамвай пускают!