Фото

Истребитель Як-36. Вертикальный взлёт и посадка. Этот штырь на носу — дополнительный двигатель, помогавший балансировать самолёт
Вертолёт Ми-8 — мировой рекордсмен по количеству модификаций, одна из самых массовых моделей вертолётов мира
Тот же Ми-8, вид в 3/4
вертолёт Ми-8
«Летающий вагон» Як-24. Двухвинтовой аппарат продольной схемы, мог брать на борт 20 десантников.
Под крылом титана Т-4 (Су-100)
Первый цельнометаллический самолёт СССР Ант-2. Мог брать на борт 2-3 пассажиров
Английский триплан «Сопвич». 1917 год
Русский бомбардировщик «Илья Муромец» (реплика). Мог сбросить на головы врага 30 пудов бомб
Эти хвосты летающих титанов нелегко было надрать
Вес Т-4-100 тонн! Его готовили как убийцу авианосных группировок
Экспериментальный бомбардировщик Т-4 (Су-100)
Совершенно колоссальный самолёт, стратегический ракетоносец М-50
Легенда компьютерных игр, штурмовик Ил-2
Ту-4. Сделан по приказу Сталина в качестве точной копии американской «летающей крепости», стратегического бомбардировщика В-29
Су-27 — тоже самолёт не маленький, считается тяжёлым истребителем. Однако рядом с В-12 он теряется
Летающий монстр оказался не нужен стране — для него просто не нашлось подходящих грузов или оружия
В-12, он же — Ми-12. Двухэтажная кабина впечатлит кого угодно
Самый тяжёлый вертолёт мира — В-12. Обладатель рекорда грузоподъемности, не побитого до сих пор — 40,2 тонны на высоту более 2 километров
Александр ПОЛЕЩУК
Иван ШУШИН
Александр ПОЛЕЩУК
Выборы закончились, листовки остались
Так прошел мой День города-2010