Старые школьные сочинения
Частично выбрано из сочинения на тему: « Что я помню…», немного изменено. 5-ой класс, 1991 г. Оценка 4/4.
1-класс, 1-е сентября 1988 г.
Честно говоря, я мало что помню. Мама, папа, братишка (далее Антон) и я пошли в школу. Я в первый класс, а брат во второй. У родителей на лице лучезарные улыбки: вот и второй ребенок пошел в школу. В одной руке у меня букет цветов – гладиолусы, другой рукой я держу папину руку. А у брата розы, он идет, держась за мамину руку. По дороге я капризничала. Я ненавидела гладиолусы. Пыталась отнять у брата розы и всунуть ему ненавистные гладиолусы. Он со словами: «Дура!» отвесил мне тумака. Я захныкала: «Мама! Он меня обижает!». Мама, нахмурившись, сказала: «А ну-ка все успокоились!» и влепила Антошке подзатыльник. Хи-хи! Мне же папа сказал: «Вот пойдешь во второй класс, будут тебе розы!». Опять на лице у нас улыбка, обида и зависть куда-то исчезли…
Возле школы было много народа. Родители, девчонки в коричневых платьицах и белых фартуках, мальчишки в темно-синих костюмах. У большинства детей цветы. Я поняла, что ничем не отличаюсь от других девчонок: у меня тоже коричневое платье с белыми кружевными манжетами, белый фартук, огромные белые банты на голове, ненавистные гладиолусы в руке и ранец за спиной. Антошка сказал детским писклявым голосом: «Мам, пап. Я уже взрослый. Я сам найду свой класс. Вы лучше Ирку провожайте!» и исчез с моими любимыми розами в толпе…
Родители поискали глазами мою первую учительницу и вместе со мной подошли к ней. Первая учительница… Ничего особенного, обычная тетка... Мама с папой отошли в сторонку, оставив меня одну в толпе. Я запаниковала немного. Одна девчонка толкнула меня, я уронила цветы. Со слезами на глазах, злостью в душе я подняла букет, посмотрела на девчонку и решила, что я с ней дружить не буду…
Класс. Светлый здоровый кабинет с огромными окнами. На стенах какие-то портреты, цветы. Три ряда школьных парт по семь штук в каждом. Меня посадили за первую парту в среднем ряду. Я опять закапризничала. Я не хотела сидеть за первой партой, я хотела как старший брат – за третьей партой возле окна. К тому же меня посадили с той самой девчонкой, которая меня и толкнула. Начался дележ стола. Мы прочертили линию по центру и в дальнейшем воевали за свои территории. Мы так и не нашли общий язык. Дура она!
На уроке мы рисовали. Учительница меня похвалила, даже показала рисунок всему классу. Я немного засмущалась…
Выйдя из школы, я увидела маму и папу. Они, как и многие родители первоклассников, ждали. Я улыбнулась, помахала рукой и кинулась им навстречу…
Как раз за пятый класс?
Хотя, и так видно, что ты двоечник (ца)!