Реклама под «дворниками»
У меня во дворе (да и в соседних тоже) повадились раскладывать свою рекламу службы такси, рекламируемый на портале Maxim
Что я хочу донести до маркетологов этих служб.
1. Я принципиально не буду пользоваться вашими услугами — потому что Вы быдло.
2. Я всем своим знакомым и друзьям посоветую не пользоваться вашими сервисами.
3. Пересмотрите способы распространения информации, потому что валяющиеся в грязи комочки бумаги и мат автовладельцев ещё не улучшали чью-то репутацию.
Тогда мы вас вычёркиваем.
Неделина, 15? нет?
в рамках экспериментов по проекту «теория разбитых окон» рекламу рассовывали на стоянках, а потом секли, как люди поступают с ненужными бумажками.
Эксперимент 1
Первый эксперимент проводили на улице, где много магазинов, у стены дома, где гронингенцы, приезжая за покупками, паркуют свои велосипеды. У этой стены стоял яркий, бросающийся в глаза знак, запрещающий рисовать на стенах. Сначала стена была чистой. Экспериментаторы повесили на руль каждого велосипеда (всего велосипедов было 77) бумажку со словами «Желаем всем счастливых праздников!» и логотипом несуществующего магазина спортивных товаров. Спрятавшись в укромном уголке, исследователи стали наблюдать за действиями велосипедистов. На улице не было урн, поэтому человек мог либо бросить бумажку на землю, либо повесить на другой велосипед, либо взять с собой, чтобы выбросить позже. Первые два варианта рассматривались как нарушение принятых норм, третий — как их соблюдение.
Из 77 велосипедистов лишь 25 (33 повели себя некультурно. Затем эксперимент повторили, при такой же погоде и в то же время дня, предварительно размалевав стену бессодержательными рисунками. На этот раз намусорили 53 человека из 77 (69 . Выявленное различие имеет высокую степень статистической значимости. Таким образом, нарушение запрета рисовать на стенах оказалось серьёзным стимулом, провоцирующим людей нарушать другое общепринятое правило — не сорить на улицах.
Сколько стоит интересно?
Как думаете можно ли будет продвинуть сайт